ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Буквально в
2006-2007 годах стали очевидны масштабы надвигающегося катастрофического
положения с техническим состоянием лифтового парка страны. Начиная с конца
восьмидесятых, начала девяностых годов, практически прекратился естественный
процесс ежегодного планового обновления отработавших свой технический срок
эксплуатации лифтов в сфере ЖКХ.
МОСКВА. 29 января президент
ОПОРЫ РОССИИ Сергей Борисов и председатель Комиссии по ЖКХ и строительству
Евгений Шлеменков приняли участие в заседании под председательством Заместителя
Председателя Российской Федерации Дмитрия Козака.
ИЖЕВСК. Закон об авторских
правах остаётся в нашей стране одним из самых нарушаемых: как пример грубого
нарушения авторских прав в Ижевске мы приведём случай с ООО «Жара», рекламным
агентством, которое занимается размещением рекламы в лифтах.
МОСКВА. Представьте себе,
что в один прекрасный солнечный день вы поднимаетесь к себе домой на лифте. И
вдруг кабина застревает на N-ом этаже. Тогда прекрасный солнечный день сменится
испорченным днём, особенно для глухого. Как грамотно вести себя неслышащему
человеку, попавшему в такую непростую ситуацию?
НИЖНИЙ ТАГИЛ. Современный многоэтажный дом невозможно
представить без лифтового оборудования. Не секрет, что значительная часть
лифтового парка Нижнего Тагила к 2009 году практически выработала свой ресурс.
ЕКАТЕРИНБУРГ. Рекламными плакатами
компании Max Fitness, а не свежим покрытием с недавних пор сверкают кабины новых
лифтов в одном из домов Юго-Западного района Екатеринбурга. В редакцию УрБК
обратились возмущенные жильцы дома по улице Амундсена. Свое недовольство они
объяснили тем, что новые лифты, установленные в их доме в ноябре 2009 года,
спустя месяц были оклеены рекламными плакатами.
НОВОРОССИЙСК. В
Новороссийские 30% всех эксплуатируемых лифтов необходимо ремонтировать или
менять, сообщает пресс-служба Ростехнадзора, специалисты которого провели в
городе проверку состояния лифтов.
РЕКЛАМА В ЛИФТАХ. Рекламодатели
(кто-кто, а они-то уж всегда держат нос по ветру) заметили, какую большую выгоду
приносит реклама в лифтах, и вовсю этим пользуются. Причем рекламное агентство
www.mosreklama.net вот уже год как отмечает ажиотаж вокруг этого вида рекламы.
ЧЕЛЯБИНСК. Челябинские лифты
становятся «исчезающим видом». Из 4565 лифтов уже требуют замены 1358 устройств.
Но управляющие компании и мэрия разводят руками: лифты – имущество общедомовое,
а значит, и скидываться на него должны собственники жилья.
РЕКЛАМА В ЛИФТАХ. Хочется
нам этого или нет, реклама окружает нас повсюду: на улице, в офисе, в окне
нашего браузера, реклама в лифте, реклама в подъезде нашего дома, в книгах и в
фильмах (да-да, там полным полно скрытой рекламы!).
ЧЕЛЯБИНСК. В Челябинске остро встал
вопрос замены ветхоаварийных лифтов – не ясно сколько в 2010 году выделит на
капремонты фонд реформирования ЖКХ (далее Фонд). Получается, что вопрос замены
25% городских лифтов, которые отслужили свое, остался открытым.
ТОЛЬЯТТИ. Сложная ситуация с лифтами в Тольятти вызывает озабоченность городских
властей. Решением данного вопроса может стать строительство на площадях ОАО "Лифтэлектросервис"
завода по производству лифтового оборудования.
ОМСК. Лифты для людей с ограниченными
возможностями появятся в Омской области.
Этот лифт позволит людям с ограниченными возможностями попадать внутрь здания,
минуя лестничный проем первого этажа. Модель еще требует доработки, конструкторы
установят в кабине устройство управления с помощью голосового набора, чтобы
лифтом могли самостоятельно пользоваться незрячие люди.
ПЕРМСКИЙ КРАЙ. В лифтах ряда домов Чайковского
перестала поддерживаться связь с диспетчерами. Лифты отключены от системы
контроля и безопасности. По мнению специалистов, это может обернуться аварийной
ситуацией, в которой могут пострадать горожане.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Главное следственное управление
ГУВД Московской области возбудило уголовное дело по факту растраты 3 млн рублей
бюджетных средств. Эти деньги предназначались на покупку лифта для Центральной
базы конькобежного спорта.