|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ 20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024» В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)
|
Между лифтом и смертью. Каждый третий киевский подъемник давно отслужил положенный срокДата: 2006-05-04 УКРАИНА, КИЕВ. Каждый житель большого города хотя бы раз в день пользуется лифтом. Но столь нужное и востребованное средство передвижения сегодня напоминает опасную ловушку, в которую все чаще попадают киевляне. В столице около 6 тысяч лифтов требуют немедленной замены или модернизации. Зона повышенной опасности Жители дома №23 по ул. Милютенко называют себя «заложниками лифта». По сути, качество их жизни зависит от того, работает ли этот домашний транспорт. А поскольку он часто простаивает, мамы не могут выйти с колясками на улицу. Лишены прогулок и старики. А подростков родным приходится встречать у подъезда, поскольку они опасаются, что их дети попадут в лифтовую ловушку. Навестить жителей этого подъезда корреспондент «АиФ» отправился вместе с фотографом. Работу злосчастного подъемника решили испытать на себе. Когда на первом же этаже двери кабинки закрылись, а лифт не тронулся, мы запаниковали. Двери минут через десять распахнулись, мы выскочили и отправились наверх пешком. Пенсионерка Аза Соколова, квартира которой находится на первом этаже, рассказала, что зачастую вызывать аварийную службу ей приходится по несколько раз в день. Недавно был случай, когда семья с ребенком провела в лифте около часа. Мальчик очень испугался, да и сами родители были в шоке. Подобный кошмар пережила и молодая мама с тремя маленькими детьми. А вот 83-летняя Ольга Пилипенко побывала заложницей лифта уже трижды. - Два раза провела там по сорок минут, а однажды просидела в ловушке 2 часа, - вспоминает Ольга Александровна. - Воздуха не хватало, чуть не умерла. Сесть на пол боялась: вдруг кабина оборвется? Согласно ГОСТу, лифт, срок эксплуатации которого превышает 25 лет, подлежит модернизации или полной замене. Иначе он просто опасен для здоровья и жизни людей. Подъемнику в этом доме уже исполнилось 35. Почему же его никто не меняет? Как объяснила инженер по оборудованию КП «Жилремстройсервис» Деснянской райгосадминистрации Ирина Царь, разработан график, по которому модернизируются лифты в домах постройки 1968-1969 гг. В этом году переоборудуют 57 подъемников. На эти цели из городского бюджета выделено 8,5 млн. грн., из районного - 1 млн. 900 тыс. грн. К сожалению, проверить, попадают ли в список «счастливчиков» жители дома №23, Ирина Антоновна отказалась. Если предположить, что не попадают, то очередь до них дойдет не скоро. Ведь около 80% Лесного массива - старый жилой фонд. Лифтами повышенного травматизма считают свои подъемники и обитатели дома № 3б по ул. 50-летия Октября. - Одновременно грузовой и пассажирский лифты практически никогда не работают, - сетуют жильцы. - А иногда вообще стоят оба. Мы выясняли, что они выходят из строя по нескольким причинам. Первая - систематическое воровство электромагнитов. Другая проблема заключается в том, что шахты выходят на технический этаж, над которым протекает крыша. Вода попадает на электронику, на проводку. Уже было два случая, когда в лифте ехали мамы с детьми, а он вдруг внезапно застревал, искрился. Пассажирский лифт отказывается подниматься на некоторые этажи. Поэтому жильцы изобрели хитрый способ передвижения. К примеру, человеку надо на десятый этаж, но лифт туда не идет. Тогда пассажир нажимает кнопку девятого, приезжает туда, лифт открывает и затем закрывает дверь. Потом жмут кнопку одиннадцатого этажа, высчитывают 2 секунды и отпускают кнопку. И лифт останавливается на десятом. За помощью - к террористам Безусловно, нельзя сказать, что проблема подъемников никого кроме жильцов не интересует. Все-таки есть счастливцы, у которых лифты уже отремонтировали или поменяли. - Мы два года ездили в лифте, в полу которого зияла дыра, - рассказывает киевлянка Ирина Васильченко, проживающая на ул. Зодчих. - Входили осторожно, прижимаясь к стеночке. А в этом году нам сделали новый пол. Елена Радченко, живущая в многоэтажке на ул. Васильковской, рассказала и вовсе жуткую историю. Ночью жильцов разбудил едкий запах дыма. Люди, выскочив на лестничные площадки, обнаружили, что горит лифт. Новый подъемник был установлен только через четыре месяца. Выходит, для того чтобы в подъезде заменили старый лифт, жильцам надо его как минимум поджечь или взорвать. Кстати, тема пожаров тоже актуальна. По нормам безопасности, лифт должен выдерживать от 30 до 60 мин. воздействия пожара. В домах же до сих пор функционируют лифты с деревянными кабинками, которые сгорают максимум за 15 мин. Непопулярные механики Для обслуживания и ремонта лифтов катастрофически не хватает квалифицированных специалистов. - Представьте, что мы говорим об автомобиле, сконструированном 20 лет назад. Но машиной управляет водитель, он же заботится о надлежащем техническом обслуживании. А кто управляет лифтами? Никто, - говорит начальник отдела надзора в строительстве за подъемными сооружениями и котлонадзора Госкомитета по охране труда Украины Петр Пошкурлат. - Один электромеханик в среднем по Украине обслуживает 60-70 лифтов , а должен - в два раза меньше. В запущенном состоянии находятся и диспетчерские системы, многие из которых требуют замены или модернизации. Около 20% столичных лифтов вовсе не диспетчеризированы. Остается утешаться разве что тем, что есть города, где подобные системы связи вообще отсутствуют. Татьяна БОДНЯ, АиФ Киев Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=1366
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ В Совете Федерации состоялось совещание на тему «Проблемы импортозамещения и наращивание отечественного промышленного производства лифтов» Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли
АКТУАЛЬНО Правительство России расширило механизм авансирования закупок лифтов ТК 209 принял участие в межгосударственном совещании по лифтам в формате видеоконференции Председатель Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов: Основная задача настроить механизм для бесперебойной работы лифтового хозяйства Решением Общего собрания ассоциации «Российское лифтовое объединение» актуализирован состав Совета ассоциации Развитием Евразийской Лифтовой Ассоциации займется экс-вице-президент по развитию Российского лифтового объединения Олег Никандров Гендиректор АДС «СО «Лифтсервис» Алексей Захаров: Ассоциация остается одной из основных действующих сил НЛС В Москве в 2022 году уже заменили более 1,5 тысяч лифтов по программе капремонта ПАРТНЕРЫ |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.