Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Среда, 24 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Спасение городских лифтов – дело рук депутатов

Дата: 2006-11-13

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Председатель Законодательного Собрания Вадим Тюльпанов собирает рабочую группу для решения проблемы лифтового хозяйства Петербурга. По мнению спикера, сегодня городские лифты превратились в источник повышенной опасности.

В рабочую группу войдут депутаты петербургского парламента и Государственной Думы, топ-менеджеры предприятий-производителей и эксплуатирующих организаций, а также чиновники. Предполагается, что в феврале-марте следующего года рабочая группа вынесет на рассмотрение Законодательного Собрания проект целевой программы, направленной на устранение причин простоя городских лифтов.

О конкретных делах

Депутаты Государственной Думы и городского Законодательного Собрания от партии «Единая Россия» намерены пересмотреть расходы бюджета-2007 на лифтовое хозяйство Петербурга. Спикер городского ЗС Вадим Тюльпанов считает, что техническое состояние лифтового хозяйства города может привести к социальному обострению (надо заметить, что недавнее решение Верховного суда РФ о том, что с 2007 года за эксплуатацию лифта обязаны платить жители первых и вторых этажей, тоже не вызовет сочувствия граждан).

Аргументы железные – любой горожанин преклонного возраста, проживающий на третьем этаже и выше, при простое лифта вынужден оставаться дома, вместо того чтобы пойти в магазин, аптеку или поликлинику.

Сегодня в Петербурге ежесуточно простаивает каждый четвертый лифт. Пока аварийные службы успевают освобождать застрявших в кабине людей. Хотя и это получается не всегда: для сотрудников МЧС «вызов на лифт» теперь вполне привычен. Видимо, поэтому «Единая Россия», позиционирующая себя как «партия конкретных дел», одним из таких дел выбрала восстановление лифтового хозяйства Петербурга.

Забытое старое

Отчет о плачевном состоянии лифтов впервые и громко был озвучен еще три года назад. В ходе заседания городского правительства 30 марта 2003 года президент ассоциации «Петролифт» Владимир Дмитриев доложил о состоянии лифтового хозяйства и предложил увеличить финансирование этого сегмента ЖКХ. Правительство приняло к сведению доклад г-на Дмитриева. Об этом выступлении многие забыли, но именно глава «Петролифта» первым бросил камень в тихий омут.

Администрация обратила внимание на состояние подъемных механизмов в жилых домах. Жилищный комитет, в свою очередь, грамотно освоил средства. По словам главы комитета Юниса Лукманова, в 2005 году в жилищном секторе Петербурга каждые сутки простаивало 72 лифта, а в текущем году - всего 28. То есть более чем в два с половиной раза меньше. Причины столь радикальных улучшений в том, что Жилищный комитет получил возможность оплачивать работу диспетчеров и ремонтников. Спасет ли это лифтовое хозяйство в целом?

По гамбургскому счету

Снижение ежесуточного простоя лифтов, собственно, может быть отнесено к заслугам работников комитета, но и только. Петербургские лифты более-менее оперативно ремонтируются. Но при этом в домах 1960–80-х годов постройки они требуют как минимум замены. Обыкновенный лифт превратился, по словам г-на Тюльпанова, в источник повышенной опасности. При этом из всех существующих подъемно-транспортных средств пассажирский лифт, казалось бы, представляется самым безобидным. Между тем, попытки покинуть кабину лифта для многих граждан многократно оборачивались самыми печальными последствиями.

Глава Ростехнадзора Костантин Пуликовский предлагает передать лифты в жилых домах в частную собственность. «Такой шаг сможет увеличить конкуренцию на этом рынке, а значит, привести технику в должное состояние», - сказал г-н Пуликовский. Предложение не подкупает новизной, да и участники рынка не торопятся брать на себя бразды правления хозяйством, которое выработало свой ресурс более десяти лет назад.

Сколько лифтов заменят?

Данные о лифтовом хозяйстве достаточно противоречивы. Юнис Лукманов не обнаруживает разногласий со спикером ЗС. При этом он готов эксплуатировать старые лифты. Однако, как сказал генеральный директор компании «Рослифт» Алексей Александров, лифтовой парк Петербурга – старейший в стране. Из 26,6 тыс. подъемных устройств, обслуживающих жилищный фонд, половина нуждается в замене или реконструкции. То есть, по мнению г-на Александрова, каждый второй. Депутаты говорят о «каждом четвертом».

Производители и эксплуатирующие организации вообще изъявляют готовность заменить все кабины до одной. Так или иначе, то, что лифт, как транспортное средство, по опасности вступил в конкуренцию с автомобилем не вызывает сомнений. Остается надеяться, что победить лифту в этом «соревновании» не удастся. И «партия конкретных дел» в лице рабочей группы разберется с цифрами и сделает шаг к решению проблемы.

Лифты Петербурга (по данным Жилищного комитета Администрации Санкт-Петербурга)

Время эксплуатации (лет)

Количество

1-10

4 480

11-20

9 609

21-30

9 865

31-40

2 625

Всего

26 610

Источник Бюллетень Недвижимости, Вячеслав Березниченко

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=140

Похожие материалы:

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

В администрации Ангарска обсудили вопрос замены лифтов в домах со спецсчетами

В 2023 году заменили лифты в 142 медицинских учреждениях Москвы

В Краснодарском крае в 2024 году планируют заменить более 100 лифтов

В общественном совете при председателе Липецкого горсовета обсудили темпы замены лифтов (видео)

В Липецкой области в 2023-2025 гг. планируется замена 494 лифтов на более 1,5 млрд рублей

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Цифровизация лифтовой отрасли идет «по инициативному плану», разработанному Минстроем и Минпромторгом

Росстандартом утверждены национальные стандарты Российской Федерации по лифтам

На совещании по вопросам социально-экономического развития Чувашской Республики Президенту России Владимиру Путину доложили о ситуации с заменой лифтов (видео)

АКТУАЛЬНО

Импортозамещение и конкурентоспособность российских лифтов обсудили на технической конференции в формате дискуссии

В Алтайском крае выделили субсидию 100 млн рублей на замену лифтового оборудования

В Минпромторге объявили о начале серийного производства на заводе ОТИС нового продукта – лифта повышенной грузоподъемности

Производство лифтов в Москве в январе — феврале 2023 года выросло на 39,5 процента к аналогичному периоду 2022 года

В 2023 году в многоквартирных домах Кубани по программе капремонта заменят 235 лифтов

Дом.РФ хочет на базе ГИС ЖКХ создать единый реестр российских лифтов

Планируется запуск производства лифтов на Серпуховском лифтостроительном заводе после длительного простоя




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.