Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Вторник, 27 февраля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Компания «Э-Лифт» совместно с Евразийской Лифтовой Ассоциацией объявили о проведении 1-го Евразийского конгресса лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024»

В ТК 209 предлагают обсудить возможность разработки единого техрегламента для лифтов, эскалаторов, подъемных платформ и пассажирских конвейеров

Ростехнадзор готовит приказ об отмене Порядка технического освидетельствования и обследования подъемных платформ

Ростехнадзор вопрос о проведении тех освидетельствования эскалаторов и подъемных платформ по новым правилам направил «по принадлежности»

О разработке межгосударственных стандартов на лифты на основе проектов EN ISO 8100-1 и EN ISO 8100-2

О создании в лифтовом ТК 209 «зеркальных» Рабочих групп с ИСО/ТК 178

В Архангельском штабе общественной поддержки обсудили вопрос замены лифтового оборудования




Застряли в лифте? Без паники!

Дата: 2007-07-11

КУРСК. - Я живу в девятиэтажном доме на седьмом этаже. Лифтом никогда не пользуюсь, бегаю по ступенькам - годы и здоровье позволяют, почему же такой зарядкой не заниматься? Для ног полезно раз в день вверх и вниз пробежаться. Но честно говоря, это я не о здоровье так пекусь.

Просто не могу находиться в маленьком замкнутом пространстве. Кажется, это клаустрофобией называется. Могу зайти в кабину только с кем-то вместе, но не одна. И вот пока еду, из головы мысль не выходит: а вдруг лифт сейчас остановится, свет погаснет, и что тогда делать?

Да если еще это произойдет между этажами, как меня оттуда вытаскивать будут? Часто ли такое случается в курских лифтах и какова вероятность попасться? У нас, например, дом старый, и у кабины жуткий вид - грязная, исцарапанная, внутри полумрак, едет и какие-то непонятные звуки издает.

Ирина Гольцова, Курск

Отвечает заместитель регионального директора компании "ОТИС Лифт", начальник курского управления Николай КОШМАН:

- Сегодня в Курске около 60 процентов всех лифтов отработали свой нормативный срок, а значит, нуждаются в капитальном ремонте или же должны меняться на новые. Поэтому ничего удивительного, что за неделю пара-тройка лифтов может и остановиться. Но это очень приблизительные цифры, потому что случается такое по разным причинам. Техника виновата только в 10 процентах подобных происшествий, а в остальном - сами пассажиры.

Когда электроэнергия отключается - попросту в доме нет света, то в этот момент лифт, естественно, останавливается. Если внутри находится человек, то самое главное - не паниковать, сохранять полное спокойствие, чтобы разумно действовать. Зачастую люди от страха начинают нажимать на все кнопки подряд или еще хуже - пытаются сами разъединить створки дверей.

Этого делать ни в коем случае нельзя! Пассажиры не знают, где застряли - на этаже или между этажами. Лифт старый, может сработать какой-нибудь механизм, и он поедет в момент попытки освободиться… Последствия могут быть плачевными. Но не все так плохо, ведь есть система бесперебойного аварийного питания, а все кабины оборудованы двухсторонней связью с диспетчером или лифтером.

Надо нажать на специальную кнопку, она расположена рядом с кнопками номеров этажей. Обычно на ней нарисован звоночек. Это переговорное устройство, и благодаря системе такого питания вы сможете поговорить с диспетчером. Далее следует в точности соблюдать его инструкции. В новых, современных лифтах еще лучше - там сразу в темноте не останетесь, в течение 15-20 минут еще будет светло.

Для тех, кто не знает, скажу, что рядом с "переговорной" кнопкой есть и красная кнопка "стоп" - если что-то случилось, можно остановить лифт и опять же поговорить с диспетчером. По правилам, время освобождения должно занимать не более 40 минут. В редких случаях бывает, что и дольше, например, когда аварийная машина находится в другом конце города.

А что касается внешнего вида лифта, чистоты в нем, то по санитарным нормам его нужно мыть раз в неделю. Лифт - это собственность жилого дома и каждого из его жильцов. Покупая квартиру, они заплатили и за него тоже. Так почему же теперь не беречь свое имущество, зачем сорить и царапать? Многие просто не умеют пользоваться кабиной. Например, один человек зашел в лифт и ждет другого.

Створки начинают закрываться, и, вместо того чтобы нажать специальную кнопку ожидания (на ней нарисованы две стрелки - вверх и вниз), человек подставляет ногу между створками. После нескольких таких попыток закрыться лифт автоматически блокируется.

Ну а вообще любой пассажир может ознакомиться с правилами пользования лифтами. Такая табличка есть в каждой кабине. Или должна быть там. Внутри лифта мы вывешиваем и номера телефонов, куда можно звонить в случае неполадок. И еще хочу успокоить курян: со следующего года начнется модернизация лифтов, замена их на новые. На это запланировано 360 миллионов рублей.

Лилия ХАРИТОНОВА, КУРСКИЙ ВЕСТНИК

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=1443

Похожие материалы:

В Воронеже подрядная организация сорвала сроки замены лифтов

В Курганской области «забуксовала» ускоренная замена лифтов (видео)

Банк ДОМ.РФ начал обслуживать спецсчета и предлагать рассрочку по замене лифтов от Щербинского лифтостроительного завода

Эксперты МП «Лифтмонтажсервис» озвучили наиболее частые причины поломок лифтов в Пскове

Госжилинспекция Московской области проконтролировала содержание лифтов в высотках Мытищ, Балашихи и Долгопрудного

Уральское управление Ростехнадзора выявило нарушения при эксплуатации шести лифтов в МКД Челябинска

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Лифтовики юга России обращают внимание на «катастрофическую ситуацию» в лифтовом хозяйстве

Евразийская Лифтовая Ассоциация объявила о проведении лифтовой выставки «Лифт Экспо. Москва» в октябре 2024 года

АКТУАЛЬНО

Состоялось итоговое в 2022 году заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства

Дом.РФ допускает создание лифтового холдинга на базе Щербинского лифтостроительного завода, КМЗ и Сиблифта

Депутат Госдумы Колунов озвучил основные причины аварий с лифтами в России

Комитет Совета Федерации рассмотрит вопрос о государственной поддержке замены устаревших лифтов в РФ

В Российском лифтовом объединении прокомментировали проект Минстроя по прямым закупкам лифтов

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ПМЭФ-2022 подписал соглашение о сотрудничестве с Серпуховским лифтостроительным заводом

Ростехнадзор предлагает актуализировать правила организации безопасного использования и содержания лифтов

ПАРТНЕРЫ




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.