|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
Механики по лифтам бежали из ВТЦ до того, как обрушились обе башниДата: 2001-12-25 США, НЬЮ-ЙОРК. Бегство специалистов по ремонту лифтов с места катастрофы является из ряда вон выходящим событием. Когда в 1993 году в Всемирном Торговом Центре был совершен теракт, механики по лифтам из фирмы "Отис" спасли 500 человек, заблокированных в лифтах. Часть рабочих высадили на крышу здания с вертолетов, тогда как другие, неся на спинах 50 фунтовые баллоны с кислородом, карабкались через клубы дыма высоко на башню, чтобы попасть в машинное отделение. 11 сентября механики по лифтам, многие из которых принимали участие в спасении людей в 1993 году, покинули здания после того, второй самолет врезался в башню, примерно за час до того, как рухнуло первое здание. 83 человека работали в "ACE Elevator", маленькой компании, специализирующейся на обслуживании лифтов, из городка Пэлисейдс Парк, Нью Джерси. Эта компания получила контракт на проведение ремонтных работ на лифтовом оборудовании фирмы "Отис" в 1994 году. В тот момент, когда рабочие компании покидали здание, десятки людей оставались заблокированными в лифтах. Получилось так, что их работу должны были выполнять другие люди, которые погибли, пытаясь спасти тех, кто застрял в лифтах. Среди таких добровольцев был и рабочий из другой компании, который вбежал в здание Всемирного Торгового Центра с улицы. Бегство специалистов по ремонту лифтов с места катастрофы является из ряда вон выходящим событием. Механикам по обслуживанию лифтов есть чем гордиться. В 1995 году после терактов в Оклахома Сити механики по лифтам спасали людей плечом к плечу с пожарными. "Никто не знает внутреннее устройство высотных зданий лучше механиков по лифтам. Помимо спасения людей, застрявших в лифтах, они показывали дорогу пожарным", - говорит Роберт Капорале (Robert Caporale) издатель журнала Elevator World. Президент компании "ACE Elevator" Рон Баамонде (Ron Baamonde) в одном из интервью сообщил, что механики по обслуживанию лифтов покинули место происшествия, поскольку находились в опасности. Он говорит, что руководство компании действовало в соответствии с планом чрезвычайных ситуаций, разработанным для Всемирного Торгового Центра. Когда самолет врезался в северную башню, 81 рабочий доложил об этом на пожарную станцию, расположенную в южной башне. Два доклада были сделаны по рации. "Мы определили основные задачи и были готовы приступить к спасательным работам. Но вот взорвался второй самолет. Начался хаос, люди кричали и визжали, - говорит Баамонде. - Нельзя было выйти через главную дверь, потому что она была завалена. Начался массовый исход через подземные выходы". Бригада механиков по обслуживанию лифтов присоединилась к спасающимся. Примерно через 56 минут рухнула южная башня. Все это время пожарные вели борьбу за освобождение заблокированных людей. Во Всемирном Торговом Центре в каждой башне было по 99 лифтов. Управляющий техническими службами центра Дэвид Боббитт (David Bobbitt) связался по интеркому примерно с 75 лифтами в северной башне. По его словам, 10 из них были заблокированы. "В некоторых лифтах были один или два человека, а в некоторых по пять или шесть," - говорит Боббитт. "Понятно, что некоторые из них вели себя очень эмоционально. Я слышал крики и визг. Другие были спокойны", - вспоминает Боббитт. В лифтах южной части башни было больше людей. Многие пытались использовать их для эвакуации, не зная, что в это время второй самолет уже находился на подлете к башне. За пять минут до того, как здание рухнуло, Боббитт разговаривал со своим коллегой из южной башни Джимом Барбеллой (Jim Barbella). Барбелла, который вскоре погиб, сообщил, что помимо обычных лифтов заблокирован еще и экспресс-лифт, в котором на тот момент находилось 19 человек. Баамонде заявляет, что два менеджера компании "АСЕ" пытались вернуться в здание после того, как оно начало рушиться. По лсовам Баамонде, его "людям чудесным образом удалось покинуть здание, когда второй самолет протаранил башню, и это спасло им жизни". "USA Today", США ПЕРЕВОД ИноСМИ.ru Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=1623
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ China Elevator Association и Национальная Ассоциация Лифтовиков Казахстана подписали меморандум о сотрудничестве Опубликован для обсуждения проект решения Совета Евразийской экономической комиссии о внесении изменений в техрегламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» Глава Комитета СФ по федеративному устройству, ЖКХ и делам Севера Андрей Шевченко прокомментировал вопрос замены лифтов, поднятый на 561 пленарном заседании Совета Федерации
АКТУАЛЬНО Состоялся всероссийский вебинар по ускоренной замене лифтов в МКД со спецсчетами В России необходимо создать лифтовой технопарк - депутат Госдумы Колунов На заседании комитета по ЖКХ Орловского городского Совета рассмотрели вопрос замены лифтов Законопроект о государственном контроле за лифтами принят в первом чтении «Единая Россия» предлагает модернизировать лифты «по народной программе» ТК 209 принял участие в межгосударственном совещании по лифтам в формате видеоконференции Производство лифтов в РФ в январе-апреле 2023 года выросло на 7,5 процента к аналогичному периоду предыдущего года |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.