Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 12 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»

20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации




Лифтовая проблема в Казани решаема!

Дата: 2008-04-02

НОВОСТИ КОМПАНИЙ. Самое высокое в Казани строящееся здание 25-этажной гостиницы своими надежными скоростными лифтами обязано «KABE» - компании, специализирующейся на поставке и монтаже подъемных устройств, хотя и начинала она свою деятельность в 1992 году исключительно с поставок технологического оборудования в республику как совместное татарско-австрийское предприятие.

Свое название, родившееся от слияния первых букв двух столиц - Казани и Вены, - компания не стала менять даже тогда, когда перепрофилировалась на строительство подъемных сооружений, а австрийские партнеры вышли из состава ее учредителей. Бренд «KABE» к тому времени уже стал узнаваемым благодаря активной и результативной деятельности компании на рынке Татарстана. О сегодняшнем дне, возможностях компании и проблемах модернизации лифтового хозяйства республики наш корреспондент беседует с генеральным директором ООО «KABE» Ильдаром НАЗИПОВЫМ.

-  Что изменилось за годы деятельности вашей компании?

- Кроме поставки, монтажа, пусконаладки, мы осуществляем диспетчеризацию, техническое обслуживание и ремонт подъемных сооружений как отечественного, так и иностранного производства. На базе фирмы созданы и действуют гарантийный сервисный центр ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», интересы которого мы представляем, с 1998 года являясь его официальным дистрибьютором в Татарстане и Поволжском регионе, участок по обслуживанию лифтов, а также три филиала в других регионах страны.

 Вы поставляете и монтируете любые подъемные механизмы, или все же есть предпочтения?
- В этом смысле мы - универсальная компания, поставляем, монтируем и обслуживаем подъемные механизмы любых производителей по желанию заказчика. Например, на такой крупный объект, как ГТРК «Корстон», поставляли и монтировали все подъемные устройства - эскалаторы, пассажирские и грузовые лифты, - работая здесь в качестве официальных представителей корейской фирмы LG, производящей подъемные механизмы марки Sigma.

- Какова география ваших работ сегодня?

- В основном - это Татарстан, города Казань и Набережные Челны. Здесь мы контролируем 30% рынка поставок и монтажа лифтового оборудования. В Челнах работает филиал нашей фирмы. Но в свое время, выиграв тендер в Нижегородской области, организовали и там свой филиал. Есть еще филиал в Краснодаре. Нас пригласили участвовать в конкурсе на оснащение лифтовым оборудованием олимпийских объектов. О признании нашей компании свидетельствует и тот факт, что, ежегодно участвуя и нередко побеждая в тендерах, мы получаем муниципальные заказы на замену отработавших свой ресурс лифтов в жилищном секторе.

- Кроме муниципальных заказов, выполняете ли вы индивидуальные, специфические заказы?
- Вплоть до самых экзотических заказов, причем начиная с проекта и заканчивая эксплуатацией. Для этого у нас хорошо отлажены партнерские связи с зарубежными изготовителями лифтов, в том числе по единичным заказам. Сейчас зарождается мода на лифты в коттеджах. Таких заказов пока немного, но мы выполняем и их. Для этого используются, как правило, дорогие импортные гидравлические малоэтажные лифты. В Самаре, например, мы смонтировали такой лифт по заказу очень массивного человека, весом 160 кг. Ему физически тяжело подниматься даже на второй этаж. И все же, думаю, спрос на коттеджные лифты будет расти. Во-первых, этажность коттеджей растет, а, во-вторых, люди же работают, чтобы жить комфортно, а лифты как раз и создают комфорт в жилище.

- Объемы жилищного строительства особенно в связи с реализацией приоритетного национального проекта неуклонно растут. Успеваете ли за ростом спроса?

- Дело не только в новом строительстве. Сегодня по всей стране замены требуют 480 тысяч лифтов, отслуживших по 25 лет, производительность же всех имеющихся заводов составляет 50 тысяч лифтов в год. Поэтому мы с интересом рассмотрели предложение Самаркандского лифтового завода стать их официальными представителями в Поволжье и в прошлом году смонтировали 15 узбекских лифтов. Их качество оказалось близким к среднероссийскому.

В 2007 году Программой капитального ремонта в Казани была предусмотрена замена 149 лифтов на сумму 121 млн. рублей. В этом году в жилищном фонде столицы Татарстана истек срок службы 396 лифтов, из них 68 лифтов установлены в домах, обслуживаемых ТСЖ и ЖСК. Для полной замены лифтов дополнительно необходимо 215 млн. рублей.

- Ваша работа с лифтами заканчивается сдачей заказчику?

- Мы обслуживаем лифты в течение всего срока их эксплуатации.

- Чем же тогда занимается «Лифтремонт»?

- Обслуживанием тех лифтов, которые у него есть по действующим договорам.

- То есть, вы их - конкуренты?

- Да, по части обслуживания лифтов, находящихся в эксплуатации. Таких организаций в Казани уже более пяти. Конкуренция на этом рынке существует. И хотя у нас на обслуживании находится не так много лифтов, мы стараемся конкурировать качеством предоставляемых услуг. Скажем, для связи применяем оптическое волокно. Диспетчер контролирует с помощью компьютера работу большого количества лифтов и в случае неполадок может связаться с диспетчером. Рядом с ним находится аварийная бригада, которая в течение 15 минут может доехать до места для устранения неисправности. По существующим правилам, если человек застрял в лифте, на его освобождение отводится не более получаса.

Главное же конкурентное преимущество в том, что у нас на складах есть практически вся номенклатура запасных частей, необходимых для плановых и аварийных ремонтов. Поэтому все виды ремонтов производятся очень оперативно. По нормативам один раз в месяц на один день лифт останавливается для технического обслуживания. Механик проверяет тросы, лебедки, станции, двери - словом, все, что положено по регламенту. Если правильно обслуживать лифт, работать он будет долго и надежно.

Это что касается эксплуатации. А по части монтажа, установки нас немного беспокоят фирмы-однодневки, которых особенно много возникало в смутные 90-е годы. Доходило даже до того, что они брали демонтированные, отработавшие свой ресурс лифты, подкрашивали их, придавали товарный вид и устанавливали на объектах. Такие фирмы существуют и сегодня. К серьезным работам таких «пиратов», конечно, не допускают. Скажем, для участия в тендере по муниципальному заказу предприятие должно отвечать целому ряду квалификационных требований.

В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов и Положением о системе ППР лифтов техническое обслуживание и ремонт лифтов при их эксплуатации могут выполняться по договорам специализированной организацией. Она должна иметь в своем составе структурные подразделения по разработке необходимой технической документации, контролю качества работ и технике безопасности, аварийную службу, а также квалифицированный персонал и соответствующую материально-техническую базу.

А вот частных застройщиков случайные на рынке «конторы» могут подкупать дешевизной своих услуг. Они же фактически демпингуют. Когда застройщик торопится сдать дом поскорее и подешевле, он может и не устоять перед соблазнительным предложением. А дешевизна, как показывает практика, оборачивается низким качеством.

- А как у вас обстоят дела с производственной базой и квалификацией персонала?

- База расположена в Киндерях, где мы имеем в собственности полтора гектара земли и помещения площадью 1200 кв. м, в которых расположены склады и ремонтные мастерские. Там-то и выполняются те виды ремонтов, которые не могут быть проведены на месте. А то, что мы сами сделать не можем, например, перемотку двигателей, выполняется на специализированных предприятиях, а в самых тяжелых случаях можем обратиться на завод-изготовитель.

Что же касается персонала, то механиков ниже 4 разряда у нас нет - в основном 5 разряда. Ремонтом электронных узлов занимаются специалисты с высшим образованием. Все специалисты компании - сварщики, электромонтажники, инженерно-технические работники - раз в три года проходят аттестацию в учебном центре.

- Осуществляется ли технический надзор за вашей деятельностью?

- Все работники аттестуются инспекцией Ростехнадзора. Техническое освидетельствование лифтов, электроизмерительные работы на них и обследование технического состояния лифтов, выработавших нормативный срок службы, проводят инженерные центры, имеющие на эти виды деятельности разрешение органов Ростехнадзора. После монтажа лифт обследуется инженерно-техническим центром с измерением всех параметров, включая шумы, только после этого он сдается комиссии с участием специалистов Ростехнадзора.

Словом, контроль государства за соблюдением правил монтажа и безопасной эксплуатации лифтов сейчас поставлен на должный уровень.

- Жесткость Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов обусловлена повышенной опасностью этих объектов и поэтому понятна. Но не сковывает ли эта же жесткость ваши производственные возможности?

- Есть такой момент. Скажем, Правилами предусмотрена полная замена лифта после 25 лет эксплуатации. А вот во Франции, например, в хорошем многозвездочном отеле мы видели лифты производства 30-х годов прошлого века, которые вполне успешно и безопасно функционировали. Просто в процессе эксплуатации они неоднократно модернизировались - по мере появления новых, более современных узлов и агрегатов. Не помешала бы большая гибкость и нашим Правилам как раз в плане допущения модернизации лифтов с целью продления срока их эксплуатации. Это стало бы одним из путей снижения дефицита лифтов.

Top Builder

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=180

Похожие материалы:

Избрано новое руководство совета директоров АО «Ярославльлифт»

В Магнитогорске коллектив ООО «Лифт» 4 июня встретился с депутатом Госдумы 7-го созыва Виталием Бахметьевым

Московские власти безуспешно пытаются за полцены продать госпакет акций производителя лифтов «МОС ОТИС»

Мэрия Ярославля готовится продать «Ярославльлифт». Заказана оценка рыночной стоимости компании

В Волгограде аннулируют договор фонда капремонта с лифтовой компанией на 646 миллионов

Глава Пскова Александр Братчиков прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг «Лифтмонтажсервиса»

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Анна
Дата: 2011-10-19

При замене лифтового оборудования жилого фонда г.Казани старые лифты менялись на экономичные с применением ЧРП?

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов

Директору по стандартизации Евразийской Лифтовой Ассоциации Л.И. Вольф-Тропу присвоено звание «Почетный машиностроитель»

Депутат Госдумы Сергей Колунов: лифты в домах «падают» из-за желания УК заработать

АКТУАЛЬНО

Вице-премьер Хуснуллин по просьбе премьера Мишустина на выставке в Сочи протестировал лифт кыргызстанского производства

Беларусь планирует создать производство лифтов в Кыргызстане

Могилевлифтмаш рассматривает Башкортостан для локализации производства лифтов

Следователи разбираются, повлияло ли состояние лифта на трагический исход в деле об избиении мужчины в баре Благовещенска

В Чите гендиректору «Читалифт» и специалисту «Сибэк» суд вынес приговор по уголовному делу о падении лифта с пассажирами в городской клинической больнице

В деле о банкротстве ООО «ПКФ Сиблифт» опубликован финальный отчет (наблюдение)

Застройщики начали искать замену европейским лифтам в Китае и Корее - РБК




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.