Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 29 марта 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024»

В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства

Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах

Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли

Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов

Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)




Скупой платит дважды: эксплуатация лифтов

Дата: 2010-09-21

ПРАВДА О ЛИФТАХ. В номере 4, 2010 журнала «Лифт» была опубликована статья «Скупой платит дважды?», где речь шла о проблемах, с которыми столкнулись монтажники ООО «Димлэн» при монтаже лифтов производства Могилевского завода лифтового машиностроения.

Лифты из соседней Беларуси, произведенные Могилевским заводом лифтового машиностроения, на российский рынок в последнее время проникают весьма и весьма активно. Эти лифты предлагаются как для установки во вновь построенных домах, так и для замены машин, отработавших установленный срокслужбы.

В отношении цены могилевские лифты выглядят более привлекательно, чем отечественные. Правда, есть мнение, что достигается это благодаря использованию не совсем корректных, а то и откровенно демпинговых рыночных механизмов. Но, откровенно говоря, заказчику какое дело до этих самых механизмов? Ему главное, чтоб лифт работал.

Тем не менее, если еще совсем недавно при выборе лифта основным критерием была цена, то сегодня, в новых условиях, когда заказчиками все чаще становятся товарищества собственников жилья, работающие на условиях софинансирования с жильцами, на первое место выходят критерии качества, надежности и долговечности.

Монтаж, как известно, – второй, после производства, этап жизни лифта. Очевидно, что главное предназначение лифта как средства вертикальной транспортировки – это перевозка пассажиров, то есть эксплуатация. О том, каковы в эксплуатации белорусские лифты, журналу «Лифт» рассказал В.К. Мелиоранский, генеральный директор ЗАО «Подъем-Север» – организации, которая на лифтовом рынке работает более 10 лет и в подмосковных Мытищах обслуживает более 2 000 лифтов.

Виктор Мелиоранский – генеральный директор ЗАО «Подъем-Север»

Виктор Мелиоранский
Генеральный директор ЗАО «Подъем-Север»

– Виктор Константинович, есть мнение, что могилевские лифты не соответствуют необходимому уровню качества, а заметный уровень продаж этих лифтов объясняется, в первую очередь, ценовой политикой Могилевского завода.

– О ценовой и маркетинговой политике Могилевского завода я ничего сказать не могу – это не наша сфера деятельности. Наше предприятие занимается исключительно техническим обслуживанием лифтов производства Могилевского завода лифтового машиностроения.

Лифты из соседней Беларуси, произведенные Могилевским заводом лифтового машиностроения, на российский рынок в последнее время проникают весьма и весьма активно. Эти лифты предлагаются как для установки во вновь построенных домах, так и для замены машин, отработавших установленный срок службы.

Но в нашей практике были два случая, когда общение с продукцией именно этого завода нас не очень порадовало. Первая ситуация. В 1996 году в Мытищах, по адресам: Новомытищинский проспект, 43 корпуса 3, 4, 5 – были установлены шесть лифтов производства Могилевского завода лифтового машиностроения с экспериментальными станциями управления УПЛ-17М.

Меньше, чем через десять лет (а установленный срок эксплуатации лифта, как известно, составляет 25 лет), эти лифты пришлось заменить в связи с отсутствием запчастей, а вместо них установить наши, российские. Соответственно, это повлекло большие незапланированные расходы для города, ведь замена лифта – мероприятие достаточно дорогостоящее.

Вторая ситуация – по «губернаторской» программе замены устаревших лифтов в 2007 году в нашем городе было установлено несколько могилевских лифтов. Причем устанавливалось современное оборудование. И сразу же после монтажа эти лифты начали выходить из строя.

Проблемы возникали с теми узлами, где монтажники не могли что-то неправильно сделать. Приняв эти лифты в эксплуатацию, мы не могли добиться от завода-изготовителя выполнения гарантийных обязательств. Более того, ремонт мы не могли произвести даже и за свои деньги, поскольку – такое у нас сложилось мнение – политика Могилевского завода построена таким образом, что это предприятие не заинтересовано в поставках запасных частей. То есть вопрос фактически не решался.

– Пожалуйста, расскажите подробнее, как могилевские лифты показали себя в процессе эксплуатации?

– Начну по порядку – с лифтов, которые были установлены в 1996 году. Там были экспериментальные станции управления, назывались они УПЛ-17М. Первая проблема при обслуживании этих станций – на них практически не было технической документации, не было нормальных подробных схем. Нашим специалистам приходилось ремонтировать их вслепую, как говорится, на ощупь. К этим станциям не было стендов.

Обычно для облегчения ремонта неисправная плата подключается к специальному стенду, стенд тут же проводит диагностику и выдает неисправность. В результате ремонт делается быстро, и лифт запускается в работу в короткие сроки. На могилевских же лифтах ремонт осложнялся не только отсутствием средств диагностики и подробной технической документации, но и устаревшей элементной базой, применяемой на таких лифтах.

Наши мучения начались именно с ремонта этих станций. А поскольку в подъезде установлено по два лифта, и они работали в паре, особенно острой здесь была проблема согласования парной работы лифтов. Сначала нам удалось в одном доме поменять целиком обе станции на современные, и вопрос частично был снят, лифт стал работать относительно нормально. Остались еще недостатки по механической части, но о них я скажу позже.

Таким образом, у нас появилась одна «лишняя» станция, то есть ту станцию, которую мы заменили, пустили, что называется, на запчасти – брали оттуда целые блоки и в случае поломки на других аналогичных станциях быстро их меняли. Таким оригинальным способом удалось получить оригинальные запасные части к станциям управления могилевских лифтов.

Электромеханик Виктор Павлович Шишкин

Электромеханик Виктор Павлович Шишкин обслуживанием лифтов занимается с 1972 года: «Вот эти контакты на дверях кабины, которые может разомкнуть любой недисциплинированный пассажир. В результате лифт останавливается, и чтоб он заработал – я должен выходить на объект и запускать систему»

Мы обращались к владельцу лифта – администрации города – с просьбой решить вопрос о замене этих неудачных станций управления, но спустя некоторое время предложили поменять белорусские лифты полностью, потому что возникли проблемы еще и с механической частью.

Казалось бы, простой вопрос – вкладыши башмаков кабины и противовеса там стояли оригинальные, не такие, какие установлены на лифтах производства Карачаровского или Щербинского заводов. Пришлось заказывать их изготовление на предприятиях, где имелся соответствующий станочный парк. Там из капрона или из пластика вытачивали эти самые вкладыши для могилевских лифтов. Разумеется, из-за этого увеличивался срок самого банального ремонта, что естественно, вызывало большое недовольство со стороны жителей.

Далее возникли проблемы с приводами дверей кабины, сначала на грузовых, а потом и на пассажирских лифтах. Были проблемы с заменой канатоведущих шкивов, с ремонтом лебедок главного привода. К редукторам этих лебедок мы не могли найти ремонтного комплекта – нигде не было червячных пар, которые подлежат замене.

Итог: лифты отработали 10 лет, подошел срок замены основных узлов. И этих основных узлов мы достать не смогли. Естественно, обратились на завод-изготовитель с просьбой поставить эти узлы, названия которых мы выписали из паспорта, все как положено. Вот в этой папке подшита вся наша переписка…

– Простите, Вы говорите «переписка». А где письма из Могилева, что ответили изготовители?

– А их нет. Письменного ответа мы так и не получили. Был телефонный звонок с завода: нам предложили это старое оборудование поменять на новое.

Вместо того, чтобы отремонтировать лебедку, нам предложили купить новую. Это касалось и других узлов. По сути, нам предложили не отремонтировать, а модернизировать лифты, но опять же с могилевским оборудованием. Естественно, от такого предложения мы отказались. Зачем за полную стоимость получать старые проблемы? Результат – как я уже говорил, через 10 вместо положенных 25 лет белорусские лифты заменили на российские.

– И с ними проблем нет?

– А почему они должны быть? И Щербинский, и Карачаровский заводы обеспечивают нас всеми запчастями, гарантийные обязательства выполняют. Может быть, есть какие-то свои трудности, но они все решаются в рабочем порядке.

– С экспериментальными лифтами понятно – неудачный эксперимент получился. А как показали себя штатные могилевские лифты?

– По «губернаторской» программе в 2007 году в Мытищах произведена замена большого количества лифтов. В том числе в город поставили восемь лифтов Могилевского завода лифтового машиностроения. Тип лифта – ЛП–063Б. Как мы слышали от монтажников, с определенными проблемами они сталкивались уже при монтаже. И у нас сложности возникли буквально сразу после начала эксплуатации.

В первые же недели эксплуатации появились проблемы с двигателем привода дверей. На белорусских лифтах поочередно стали ломаться валы самого двигателя. Мы пытались приобрести эти двигатели, чтобы оперативно их поменять. Дело в том, что лифты стояли в домах, где уже жили люди, которым пришлось один-два месяца дожидаться, пока лифты смонтируют, а получив новые лифты, жители столкнулись с проблемой длительных простоев.

В конце концов, мы решили вопрос своими силами – приспособили двигатели, которые стоят на российских лифтах. Для этого переделали площадку крепления двигателя и установили двигатели привода двери с параметрами, аналогичными тем, которые используются на щербинских лифтах.

Сама система привода дверей кабины могилевских лифтов конструктивно совсем другая, чем на большинстве тех лифтов, которые мы обслуживаем. На могилевских лифтах стоит безредукторный привод, двигатель передает свое вращательное усилие на створки при помощи ременной передачи. Там нет привычного для нас надежного редуктора, установлен достаточно сложный и, по нашему мнению, очень ненадежный механизм.

Замок дверей шахты. Если на контакты попадет пыль – а она туда попадет обязательно – контакты греются и выходят из строя

Замок дверей шахты. Если на контакты попадет пыль – а она туда попадет обязательно – контакты греются и выходят из строя

Контакты дверей кабины

Контакты дверей кабины

Редукторный привод дверей кабины, в котором часто выходит из строя ремень

Редукторный привод дверей кабины, в котором часто выходит из строя ремень

Во-первых, эти ремни через какое-то время начали выходить из строя, и то небольшое их количество, которое было в ЗИПе, быстро закончилось. Но мы оперативно нашли изготовителя из Сергиева Посада, который по нашему запросу наладил выпуск ремней. Эту задачу мы решили, проблему сняли. Но нам просто повезло, что удалось отыскать производителя нужных нам ремней.

Следующий вопрос опять-таки касается привода. Само его расположение и габаритные размеры очень неудобны для электромеханика при обслуживании лифта в шахте. Механик не может стоять на кабине в том месте, где этот привод расположен. Там фактически нет площадки для нахождения персонала. Очень неудобно работать на кабине.

Чтобы выполнить, к примеру, какие-либо работы на дверях шахты лифта, механику нужно встать на то место, где он может стоять только на одной ноге. Такая вот производственная акробатика получается. Еще одно неудобство связано с расположением этого привода. Клеммная коробка, со всеми подключениями, обычно располагается на кабине.

Здесь же она перенесена в саму кабину и находится за щитом кнопочного приказного аппарата. Снять этот щит можно только двум электромеханикам одновременно – один механик должен находиться на кабине, второй – в кабине.

А чтобы поставить его на место, проблем еще больше. И наши механики каждый раз поминают нехорошим словом того, кто придумал такую конструкцию. Может, это и мелкие претензии, но то, что могилевские лифты не продуманы в плане удобства для тех, кто их должен обслуживать, – это факт.

Есть претензии к освещению кабины. В могилевских лифтах стоят лампы дневного света. Понятно, что это современный осветительный прибор, позволяющий экономить электрическую энергию. Но схема запуска этой лампы – электронная. Не с привычными нам дросселями, пускателями, которые легко можно поменять. Установленные практически на всех
могилевских лифтах электронные системы включения ламп дневного освещения уже вышли из строя.

Мы снимали эти устройства, отдавали в нашу лабораторию, нашим электронщикам, чтобы они нашли возможность заменить какие-то элементы, чтобы опять система работала. Но у них ничего не получилось. Опять нет схемы, нет комплектующих. Собственно, все устройство неремонтопригодно. Поэтому мы просто вынуждены были вернуться к лампам накаливания. Ставим в плафон обычные лампы накаливания, как в обычных лифтах, и, таким образом, закрываем проблему с освещением кабины.

Следующая проблема связана с мелкими запчастями, но это ответственные запчасти, от которых зависят и безопасность работы, и сбойность работы лифта. Контакт дверей кабины не обеспечивает надежного электрического контакта при закрытии дверей кабины. Конструктивное исполнение этого контакта таково, что он не защищен от пыли, при закрытии дверей электрический контакт ненадежен, надежность контакта обеспечивается усилием только самих дверей при закрывании. Во что это выливается в реальной жизни?

Допустим, недисциплинированный пассажир, пытаясь раздвинуть створки дверей кабины, разрывает этот контакт, и лифт просто останавливается. Происходит сбой схемы, восстановить который можно только при помощи персонала. То же самое касается и контактов дверей шахты. Они выполнены в пластмассовых корпусах, не защищены от пыли, и очень часто, если попадет пыль, электрический контакт нарушается, и сам контакт начинает греться.

В результате корпус этого контакта плавится или деформируется и, в конце концов, лифт по этой причине останавливается. Какое-то количество контактов было в ЗИПах, но они уже использованы, и сейчас мы пытаемся решить проблему: где доставать такие контакты или чем их заменить?

С тормозными устройствами тоже проблемы. На них очень часто случались поломки штока якоря тормозного устройства. Та же самая ситуация, что была у нас с валом двигателя привода дверей. Они просто лопаются. Мы не знаем, в чем причина – может, металл некачественный, может, это конструктивный недостаток. Нам трудно сказать. Но тоже искали выход – заваривали, подбирали специалиста, который может это точно сделать, зачищали и ставили на место. Тоже проблема, потому что штоков на замену нам получить не удалось.

Я обозначил основные проблемы, но есть еще и различные мелкие неисправности. Например, лебедка отработала полгода, и из сальников потекло масло. К остановке лифта это не приводит: масло доливается, вытекшее вытирается, сальники меняются.

Есть и другие мелкие замечания. Сейчас речь идет о том, что нас сильно беспокоит и создает наиболее серьезные проблемы, о том, что приводит к длительным простоям. А каждый простой – это недовольство заказчика и, соответственно, жителей. Нам приходится оправдываться за то, в чем не мы виноваты.

Вот на этом месте механик и должен стоять на одной ноге, чтобы выполнять работы на дверях шахты

Вот на этом месте механик и должен стоять на одной ноге, чтобы выполнять работы на дверях шахты

Особенно остро проблемы с могилевскими лифтами стояли в первые месяцы эксплуатации, сейчас мы уже как-то приспособились: где-то узлы и агрегаты заменили на российские, где-то повезло – удалось найти предприятия, которые могут изготавливать вышедшие из строя детали, не требующие сертификации, что-то научились восстанавливать своими силами. Но, конечно, в будущем не хотелось бы сталкиваться с такими сложностями.

Все это усугубляется тем, что на могилевских лифтах оригинальные запчасти, они не взаимозаменяемы с запчастями карачаровских и щербинских лифтов, достать которые можно легко. И, в целом, политика Могилевского завода вызывает ряд нареканий. На выставке «Лифт Экспо 2009» мы встречались и беседовали с представителем отдела маркетинга завода.

Мы обозначили ему следующие группы вопросов:

1) отсутствие запчастей,

2) конструктивные проблемы лифтов,

3) проблема поддержания ранее выпущенного оборудования.

– Вас выслушали?

– Выслушать – выслушал, но на этом диалог прекратился. Дальше – как и в 2006 году: мы пишем письма в Могилев, они остаются без ответа. Глухая стена. Дозвонились до предприятия – нам отвечают, что при заводе в Могилеве есть магазин запчастей – приезжайте и покупайте. Представляете себе ситуацию?

– Безрадостная картина получается. Давайте все же закончим беседу на позитивной ноте.

– На позитивной? Так или иначе, но все проблемы мы решили, лифты работают. Какой ценой – это уже другой вопрос. Но наиболее позитивно то, что после 2007 года могилевских лифтов в нашем городе не устанавливали.

ЖУРНАЛ ЛИФТ № 8, 2010

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=1937

Похожие материалы:

У каждого пятого лифта в России истек срок эксплуатации - Ростехнадзор

В жилых домах Удмуртии подлежит замене более 2 тысяч лифтов

Аварии с лифтами связаны с совокупностью проблем, в первую очередь с качеством обслуживания - вице-президент НЛС Захаров

В Архангельске до 2025 года требуется замена 969 лифтов в многоквартирных домах со спецсчетами

Почти 450 лифтов в многоэтажках Брянской области отработали положенный срок службы, или каждый четвёртый

Курганскую область может накрыть «лифтовый коллапс» (видео)

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-09-15

Мне кажется, более справедливо было бы провести сравнительный анализ лифтов всех отечественных производителей, включая МЛЗ. Думаю, что настоящая борьба за рынки сбыта только начинает разгораться (ввиду начинания осознавания этой проблемы как задачи). Мне вообще непонятно, почему белорусы как-то пассивно участвуют в этой "информационной войне". Просьба ко всем лифтовикам, при наличии своего личного мнения по данному вопросу, его высказывать, аргументируя и обосновывая. Все плюсы и минусы...

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-09-16

Обслуживаю лифты в Петербурге уже 7 лет. Побывал на всех должностях и с уверенностью могу заявить, что описанное выше полный бред и откровенная антиреклама. Единственно верное замечание касается систем управления ПКЛ-17, они действительно были переходным периодом в лифтостроении и зап.частей к ним нет. В остальном, у меня на обслуживании более 500 лифтов Могилевского завода, как стареньких, так и самых современных. Работают исправно, с зап. частями проблем нет, завод с удовольствием отзывается на любую просьбу о помощи (в отличии от ЩЛЗ, ждал ответа от них почти месяц).На расположенных выше фотографиях отмечены контакты дверей кабины и шахты как минусы. Я считаю совсем наоборот, это очень хорошая находка. Замыкающая планка на ДШ вместо микрика работает намного дольше и надежней.

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-09-16

если нужно подробно описать плюсы, буду рад. Терпеть не могу не обоснованную антирекламу, даже если рекламируют оборудование производящееся у меня на родине. при этом я никак не хочу сказать, что лифты Российского производства хуже. Нет. ЩЛЗ держит лифты на хорошем уровне (правда бывают серьезные проблем с платами управления ПКЛ-17), но и про Могилев откровенную ложь писать не красиво.

Комментарий добавил(а): мех.-наладчик.
Дата: 2010-09-17

Ну не надо говорить что это полная чушь и вранье, да действительно, может немного преувеличено, а вообще в целом- правда. Привод дверей ужасный, лебедки ужасные- текут. Попробуй панель клеммных соединений закрыть в кабине- не закрыть одному. А охрану шахты придумали, это вообще- цирк, хотяб блокировку на них заводили, а то попало что-то в двери, замки закрылись а микрик не включился. В итоге люди сидят- застряли. Микрики ужасные шли в комплекте, новые покупаешь на обслуге и пошел менять через неделю.Про контакты ДШ не согласен только, хорошо сделали. А если писать все что плохо- стр. не хватит.

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-09-18

Никто не спорит, что у "могилева" нет минусов, вопрос в том, что минусы есть также и у всех отечественных лифтов, у них же есть и плюсы. Также плюсы есть и у "могилева". Когда чрезмерно заостряют внимание на минусах одних, умалчивая о минусах других, это дает необъективное представление потребителю...

Комментарий добавил(а): Лифтовик
Дата: 2010-09-18

Точить вкладыши "под заказ" на заводе из "пластика" - это бред сивой кобылы. Эти вкладыши купить вообще нет проблем, а то и просто попросить у коллег-знакомых за так. И контакты дверей кабины уже идут другие, не такое проблемные, как на фото. Проблемы конечно у могилева есть, и странно, что белорусы их не решают.

Комментарий добавил(а): мех.-наладчик
Дата: 2010-09-18

Ну конечно, плюсы есть! Ограничитель скорости нормальный, а у щербинки через год-два уже просаживается ручей. Но проблем в работе щербинки нет, а в могилеве они везде. Вот плюсы и минусы о которых упоминаете. И заказчик доволен работой лифтов в районе где щербинка, а где могилев стоят, разорвать готовы. Человек руку поставил, иди охрану переключай,не всегда но часто. А замки на могилеве замечательные какие на ДК, я аж балдею от них. И комфортность остановки лифта впечатляет при нормально отрегулированном тормозе на больших лифтах, жильцы думают что отвалится что-нибуд ь. У меня всего на обслуге 25 лифтов, из них 6 немецких, 4 могилева, один КМЗ, а стальные щербинка. На немецких норм, на Кмз тоже, на щербинке тож ок,- ну в статистике работают хорошо. А могилев это беда, заявки ток на них. Вот и думай. Все механики плюются от них. Да щербинка тоже сначала Буады показала с не очень хорошей стороны, поменяли на другую версию, работают как часы. Так что чтоб Могилевские работали, на них ездить жильци не должны. Они для красоты в доме стоят наверное.

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-09-18

А по-моему перебор.... Не так уж все и плохо. Да.. могили чаще ломаются, если следить плохо. У меня есть лифты (и их не единицы) на которые я даже дорогу забыл. Все отлажено качественно и лифт работает без сбоев годами. А Щербинка, если по котакту ДШ импульс плохо пройдет (там слаботочка), то будет "авария шахты", и все, тоже сеть переключать... Несколь плат у меня было ПКЛ17, все вроде исправно работает, как вдруг оп.... и вся плата перезагружается... Пол города прошел с это проблемой, всех на уши поднял, на завод изготовитель писал. Но вопрос решился только заменой платы на новую (а они не дешевые, в отличии от могиля). А завод ответил только через месяц. А ещё при подключении дома по временной схеме напряжения, Щербинка не работает вообще. А могилям пофигу. И поиск несправностей проще и ремонт дешевле. Это тоже самое что сравнивать среднюю по цене отечественную машину и недорогую иномарку. Если за могилем вовремя следить, так он и работать на радость будет! и Детали дешевые.

Комментарий добавил(а): Администратор
Дата: 2010-09-19

Товарищи (Господа)! По результатам откликов готов составить и отправить на МЛЗ запрос относительно того, что они там думают насчет информации, которая изложена в статьях и комментариях. А потом опубликовать это на сайте (как вопрос, так и ответ). Прошу всех комментировать свои соображения...

Комментарий добавил(а): мех.-наладчик
Дата: 2010-09-19

Ну конечно, придется перезагружать при плохой проводимости контактов. К счастью у нас микрики стоят и проблем нет! Уважаемый Юрий, на щербинке при вызове или приказе я так понимаю плата перезагружается? Вопрос легко решается с помощью зачистки силовых контактов или замены пускателей главного привода. К сожалению платы выпускаемые ранее чувствительны к токам возникающим при замыкании тех самых выше упомянутых силовых контактов. На новых не замечал. С уважением Николай.

Комментарий добавил(а): мех.-наладчик
Дата: 2010-09-19

Да, кстати, неужели вы каждых 2 недели полностью шахту проезжаете Юрий? Что значит вовремя следить? Я так понимаю- вовремя найти, это устранить проблему раньше чем она вылезет на ружу и даст сбой. 1- Никогда не знаешь что будет завтра, 2- Что, лезть в работающую машину и регулировать то что уже при предыдущем ТО отрегулировано? Не ясно мне малость. Заменять выключатели которые работают? Поменять двигатель ДК на котором еще вал целый? Заварить замок ДШ который еще не отвалился? А отвалиться обязательно. Только какой замок отвалиться то? Вот они проблемы. Не в упрек это конечно все сказано, но блин это то что накипело в процессе работы с могилевом и постоянно добавляется. И Могилев почему-то все старается ввести что-то новое и не отработанное. Эксперименты на нас так сказать, и наших нервах при работе с управляющими компаниями которые прибить готовы. Увы, горькая правда. Какой ценой нормальной работы добиваемся, вот вопрос, мы ведь год ремонтируем, меняем, а потом уж и вроде начинают как-то работать.

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-09-20

Уважаемый, мех.-наладчик, вы опять перегибаете, не нужно ничего менять зараннее, все исправно работает еси сразу хорошо смонтировано и отрегулировано. Мне недавно пришло на обслуживание новых 30 лифтов производства МЛЗ, в течении 2 недель механики проезжали шахту, регулировали контакты, зазоры и пр. И как результат лифты работают уже 5 месяцев и дают сбой дай Бог раз в 2-3 недели. Вот Вам и результат. А вообще такое ощущение, что лифты монтируют монтажники, с мягко говоря, не достаточным уровнем квалификации (а похоже с полной её отсутствием). Как пример приведу недавнюю поезду в город Минск на экскурсию, снял квартиру в новостройке, когда проехался на лифте, установленном в этом доме, был сильно удивлен, работает без шума, рывков и подергиваний, в отличии от таких же лифтов, установленных в Петербурге. Вывод напрашивается сам собой. По поводу щербинских плат, я же указал в своем комментарии, что после замены платы, сбои прекращаются, причем тут зачистка силовых контактов. Да и плата перезагружалась во время движения, а не пуска/остановки. И так было уже на 4 лифтах. А в остальном согласен Андреем, свои минусы и плюсы есть у любых лифтов. К примеру к минусу Могилевских лифтов (именно новых) могу отнести не качественно выполненное тормозное устройство. Старые (без блинов) были в сто раз лучше.

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-09-20

Прочитав ещё раз Ваше, мех.-наладчик, сообщение сам собой возник вопрос, как Вы составили такую статистику по работе Могилевских лифтов, если у Вас на обслуживании находятся только 4 лифта производства МЛЗ? У меня на обслуживании более 500 лифтов МЛЗ и на основании вышеизложенного, могу лишь сделать вывод, что Вам либо не повезло с монтажом, либо оборудование, установленное на Ваших лифтах, хранилось, мягко говоря, не надлежащем образом.

Комментарий добавил(а): мех.-наладчик
Дата: 2010-09-22

Еще раз доброе время суток. Ну как хранилось оборудование сказать не могу, ибо не ведаю. Однако корозии или ржавчины нет. Отвечаю на вопрос поставленный вами- как Вы составили такую статистику по работе Могилевских лифтов, если у Вас на обслуживании находятся только 4 лифта производства МЛЗ? К счастью, или наоборот, приходиться иногда работать почти со всеми лифтами, работа моя такая. Часто бываю на лифтах обслуживаемых другими эл.Механиками. Кстати еще раз о замках на которых лопается сварка оси крепления замка ДШ. Все эл. мех. сталкивались с такой ситуацией вскоре после пуска. Я тоже. И монтаж в данном случае не причем. Так и другие нюансы. Естественно не могу сказать что везде все идеально и хорошо, есть всякие лифты. Вопрос- ошибки сбоев лифтов это 44? Да, кстати, а чем же они хороши если на них хоть раз в 2-3 недели сбой есть? Или они по вашей вине? Это что нормальная работа вы считаете? Просто не продуманы они. Для меня это уже не норма если это не 8 реверсов или не пружина ДК и хулиганка. Я на них тогда весь день сидеть буду пока не найду, да бывают случаи когда невозможно определить и лифт периодически сбоит но это исключения, такое может быть у вас у меня, да у кого угодно, но если это явные сбои то.... нет слов.

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-09-22

Все равно считаю, что точно такие же проблемы на всех лифтах. У меня Щербинки всего лифтов 30. Но на них тоже периодически зависают мои механики. Ладно, думаю спор бесконечен. А насчет сварки, честно говоря, ни на одном лифте проблем не было. Единственное это, как я уже писал, достала эта партия тормозных устройств у которых сварка на блинах лопается постоянно, но эту проблему я вроде нашел способ урегулировать.

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-09-22

Непонятно, ведь МЛЗ является членом в составе Национальной лиги ОМОР, а журнал Лифт является его официальным изданием, и этот журнал публикует такие статьи. Думается, что пошел наезд на Лукашенко, вот и кто-то решил, что могили можно "мочить"

Комментарий добавил(а): Михаил
Дата: 2010-09-22

вот мое мнение, так отечественные лифты, включая могилевские, примерно на одном уровне, и этот уровень далек от европейского! с отис и коне рядом не стоят..

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-09-23

Полностью согласен с Андреем! Лифты тут совсем не причем! Большая политика!

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-09-25

Тут в данном случае не "большая политика", а относительно небольшая отраслевая политика, возникшая (получившая шанс возникнуть) на волне негатива по отношению к Лукашенко со стороны Кремля и Белого дома, а также (и прежде всего) в связи с падением спроса на продукцию из-за т.н. мирового финансового кризиса и недостаточной конкурентоспособностью отечественной лифтовой продукции. Полагаю, что также не исключено наличие "коррупционной составляющей" во всей этой антирекламной кампании

Комментарий добавил(а): мех.-наладчик
Дата: 2010-09-26

И я тут главный политикант))) Знало об этом еслиб мое начальство, расстреляли бы. Они так эти лифты любят в отличии от нас мех. Кстати сегодня был на 3 лифтах на которых сработала ОШ в одинаковом положении, двери закрыты, сигналы все вкл. микрик ДШ зажат, а она падла сработала. Раз по 8 открывал, закрывал, все нормально. Что явилось причиной, фиг знает. Наверно створки ДШ придержали.

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-09-26

Одного ООО недостаточно для объективной оценки оборудования, это их частное мнение, пусть направляют запрос в соответствующие организации на отзыв разрешения на применение белорусских лифтов (пусть пожалуются в Ростехнадзор), если считают, что МЛЗ не соответствует нормам РФ, мотивируя их своими доводами. Конечно я их ругаю непосредственно на объекте монтажа с коллегами, что порой бывает ("в сердцах"), но это одно, другое - открыто об этом безапелляционно заявлять, не обращая внимание на проблемы у других отечественных производителей.

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-09-27

ОШ может сработать также при не исправной (имеет плавающую неисправность) платы 24 Вольта или при хреновом микрике (100 раз сработает, а один нет). А ещё быват когда сопротивление слегка пробивает на шахте и тогда этот этаж может время от времени охрану выбивать

Комментарий добавил(а): Мех
Дата: 2010-11-26

Ощибка 44 (при подробном расшифровании с7). Лифт отправляеться с точной остановки с пасажиров - при неисправной цепи безопасности!!!

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2011-01-21

По поводу низкого качества лифтов МЛЗ - полный бред. Особенно нелепо об этм "слышать" от Генегрального директора.

Комментарий добавил(а): Евгений
Дата: 2011-02-08

Достоинство "могилы" это цена, лебедки у них отвратные, особенно та где двигатель под углом к редуктору, масло в редукторах вообще непонятно какое. Привод ДК? Мама дорогая, такого убожества и извращения (уж извините)не видел ни у кого больше. Железо и оформление кабины - неуд. Ну и конечно нежелание представителей завода общаться, этого не отнять. А пластмассовые детальки привода ДК? Которые ломаются на раз-два. Скопировали у "коней" но неудачно. Достоинства? балансирная подвеска, ОС. Вот наверное и все.

Комментарий добавил(а): Игорь
Дата: 2011-02-20

У нас в городе завод КПД ставит только Могилев из-за дешевизны, и отдает нам на обслугу (уже 270 единиц) да еще 17-этажных. Механики давно уже повесились на них. Микрики с ДШ сразу меняем на новые (прозрачная пластмасса), масло начинает течь через месяц (на наклонных лебедках), подшипники вылетают через полгода. Привод ДК отвратительный + неудобство обслуживания шахты, фотореверс отсутствует. Всё это длится уже с 2006 года по сей день. Вчера только закончили модернизацию МЛЗ. Как был бардак, так он и остался. Теперь новое веяние: для возможности войти на Российский рынок завод МЛЗ открыл свои представительства в Тюмени, Питере, Нижнем Новгороде и гонит лифты с надписями в кабинах соответственно: Тюменьлифтмаш, Санкт-Петербурглифтмаш, Нижегородлифтмаш. Хотя всё оборудование до копейки белорусское. Только выгравированы названия на приказной панели. Цены естественно очень дешевые и кругом одна пластмасса!

Комментарий добавил(а): эл.-мех
Дата: 2011-03-13

О, хоть пару людей столкнулись с этим. Которые кстати как я понял их и обслуживают и имеют представление о них.

Комментарий добавил(а): петр
Дата: 2011-03-15

неплохие отзывы о лифтах

Комментарий добавил(а): петр
Дата: 2011-10-19

а другие лифты отечественные что, сахар?

Комментарий добавил(а): мех.-наладчик
Дата: 2011-12-02

Не рафинад, но все-таки....

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2012-10-14

Поставили в 2012 отработал 3 месяца и начал сыпатся

Комментарий добавил(а): Михаил
Дата: 2012-10-31

при правильно проведенном монтаже, и при обслуживании настоящим специалистом (а не бухим дядей Васей) лифты служат отменно и долго. Естественно первые месяцы может сбоить любой лифт, но если некачественно выполнены электромонтаж и наладка. а вкладыши сжирает - ребята, этож как нужно завалить шахту? Я провожу монтажи с наладкой уже четвёртый год, и могилевские лифты мне нравятся. О других писать не буду ни хорошего, ни плохого, т.к. не о них статья... П.С. : залог хорошей работы могиля- хороший монтаж, наладка и своевременное обслуживание.

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2012-11-22

Всё правильно Могилёвские лифты полное г....! Все кто их здесь защищает скорее всего их выпускает! Не дай Бог их обслуживать,каждый день заявки и не надо рассказывать что руки не от туда и т.д. и т.п. Эти лифты Г....о! Без обид!

Комментарий добавил(а): Василий
Дата: 2013-01-28

Платить механикам нормально надо и все будет работать, а не только о своем кармане думать господа начальники, джипов себе на покупали а механики на велосипедах катаются, поэтому и отношение к работе такое. И не по 80 лифтов на механика нагружать ,что бы только заявки успевать делать, а при тр только с головки смахнуть и блокировку проверить, конечно с таким графиком не чего работать не будет. В подъем север в Мытищах так все механики работают, а начальству только объемы давай и потом жалобы писать на поставщиков лифтов.

Комментарий добавил(а): сергей
Дата: 2013-04-30

Кто там коне да отис хвалит. У Вас с головой как ??? На отеч лифтах балка это толстенный металич швелер, а на новых коне гнутая фольга. У меня механик встал на нее и прогнул и весит он всего 98 кг. Про коне иксы, обнулители , специфику меню , а само главно ЦЕНЫ на запчасти. Вам позволят на могилах раз в семь лет полноцннные модеры делать. Отис тоже не подарок все зависит от модели. Косяков и там не мерено благо что стоят они в основном в администр зданиях. А поставь их в простые подъезды "померли" бы сразу и запчастей не найти. Как покажешь заказчику расценки на запчасти так он сразу в штаны ложит калачи.

Комментарий добавил(а): игорь
Дата: 2013-08-22

в принципе статья правильная лифт не фонтан особенно дверной привод, сегодня заказал токарю две втулки, приходиться дорабатывать самому

Комментарий добавил(а): Михаил
Дата: 2013-09-11

Продам пульт управления Могилёвскими лифтами очень дёшего. Тел 8 912 30 19 666

Комментарий добавил(а): виталик
Дата: 2013-10-23

МОГИЛЕВ ужас а не лифты. только туда и вызова. Замки отваливаются, а люфт на них это кошмар.

Комментарий добавил(а): марат
Дата: 2014-03-01

Могилев лифты это не просто гавно хуже лифтов не видел вот старый релейный это вечный лифт

Комментарий добавил(а): николай
Дата: 2014-03-29

Подскажите у могилева качество изменилось в 2014 году или нет? А то вдоме собираются ставить могилевские, ездил в них живьем(казань), чот ощущения очень плохие.

Комментарий добавил(а): колючка
Дата: 2014-03-31

Ярославль.Союзлифтмонтаж установил могилевские лифты в нашем доме. Дом сдан в январе. Краска слезает с панели управления хлопьями, а где еще есть, проступает ржавчина. Лифты встают после 1-2 поездок. А когда едет, то гремит и вибрирует. Мотор работает так громко, что в квартире слышно не только свой лифт, но и из соседнего подъезда. И вибрация идет по квартире.

Комментарий добавил(а): Леонид из Запорожья
Дата: 2014-04-03

Люди,покупающие эти могилы далеки от проблем по их обслуживанию. Ежедневно расхлебываем.Извращенцы конструкторы придумали такую сложную кинематику на дверях кабины.Применили пластмассовые рычаги-вилки на подвижных ловушках.Внутри вилки моментально появляется выработка от стального ролика.Ловушка начинает задевать ролики на замках ДШ,все механик обречен,где брать эти рычаги ?

Комментарий добавил(а): алексей
Дата: 2014-10-20

столкнулись в своем доме с этим могилёвским дерьмом(правление тупое--позарилось на дешевизну), день работает, пять стоит, механики не хотят ехать ремонтировать. будьте вы прокляты, могилевские козлы.

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2014-10-20

оборудование нормальное (более менее во всяком случае), все зависит от того, как оно смонтировано и в дальнейшем обслуживается. если его монтировали нормальные монтажники и потом нормально обслуживают, то он будет нормально работать, но конечно без удобств и излишеств.. для этого надо платить больше

Комментарий добавил(а): Илья
Дата: 2015-11-07

лифт говно - присоединяюсь к предыдущим ораторам. Выбравшие его для установки в дом - уроды.

Комментарий добавил(а): Петр
Дата: 2015-12-20

Могилевский лифт по 10-ти балльной шкале тянет на 4 балла, Отис - 9 баллов. Коне - 7 баллов. Видимо, не дано славянам... Кроме танков и ракет.

Комментарий добавил(а): Елисей
Дата: 2016-05-19

Единственные лифты которые стабильно встают. Если неделю -две они проездят без остановок это чудо.

Комментарий добавил(а): Алекс управдом
Дата: 2017-10-28

Лифты отвратительные. Постоянно отказы. Дом с 2008 года.

Комментарий добавил(а): Алекс управдом
Дата: 2017-10-28

Лифты могилёвские отвратительные. Постоянно отказы. Дом с 2008 года. На другом доме Отис - 8 лет полёт нормальный.

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2019-08-21

Продам 6 могилевских лифтов 15 остановок новые были в демонтаже по цене запчастей Позвонить по номеру 8 919 946 09 66

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Лифтовики юга России обращают внимание на «катастрофическую ситуацию» в лифтовом хозяйстве

В Совете Федерации в 2024 году продолжат проработку вопроса предоставления субсидий на замену лифтов

Ростехнадзор представил доклад об исполнении требований техрегламента «Безопасность лифтов» после 15 февраля 2025 года

АКТУАЛЬНО

Производство лифтов в РФ в январе-августе 2022 года составило 61,4 процента к аналогичному периоду 2021 года

Торги по продаже имущества Серпуховского лифтостроительного завода по лоту №1 признаны состоявшимися

Депутат Госдумы Колунов: «Ситуация с лифтовым оборудованием – на особом контроле у Правительства РФ»

В Нижегородской области приступили к реализации масштабного проекта по замене лифтов

Сенатор Шевченко пообещал дальнейшую поддержку и развитие лифтостроительной отрасли

В Санкт-Петербурге следователи выясняют обстоятельства инцидента с лифтом в Шушарах (видео)

Решение о штрафе за сговор при замене лифтов в отношении ООО «Мосрегионлифт» в размере 43 млн рублей вступило в силу

ПАРТНЕРЫ




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.