Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Среда, 29 ноября 2023

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

21 ноября 2023 года в Москве состоялась Всероссийская техническая конференция по монтажу и пусконаладке лифтов «Лифтмонтаж-2023»

22 ноября 2023 года в ТГК «Измайлово» состоялась XVI Всероссийская конференция работников лифтового комплекса

Цифровизация лифтовой отрасли идет «по инициативному плану», разработанному Минстроем и Минпромторгом

Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов

В Совете Федерации состоялось совещание на тему «Проблемы импортозамещения и наращивание отечественного промышленного производства лифтов»

На заседании Общественного совета при Минстрое России презентовали механизм контрактов жизненного цикла (КЖЦ) для ускоренной замены лифтов

Лифтовики юга России обращают внимание на «катастрофическую ситуацию» в лифтовом хозяйстве




Новая жизнь - старому лифту! ОТИС в Петербурге

Дата: 2007-11-06

НОВОСТИ КОМПАНИЙ. Среди зарубежных и отечественных компаний, производящих и обслуживающих подъемно-транспортное оборудование, заметно выделяется, а по многим показателям лидирует компания ОТИС.

Это компания полного цикла: она производит и поставляет лифты, участвует в проектировании, осуществляет монтаж, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию, замену и диспетчерское обслуживание лифтов, что позволяет ей работать с большими лифтовыми парками.

На обслуживании компании ОТИС находится около 15 процентов лифтов всей страны. ОТИС – единственная международная лифтовая компания, которая имеет в России собственные производственные объекты: в Санкт-Петербурге, Щербинке и Москве. Мы беседуем с Федором Грачевым, директором по маркетингу и продаже сервиса компании ОТИС Россия.

– Известно, что в ремонте нуждается до трети действующих лифтов столицы, каждый четвертый находится в аварийном состоянии. В Санкт-Петербурге чуть ли не половина лифтов из 26,6 тысяч имеющихся нуждается в замене или реконструкции. По стране, видимо, аналогичная статистика?

– В регионах показатель аварийности колеблется от 20 до 40 процентов. По данным Ростехнадзора, в среднем по стране – а мы работаем от Хабаровска до Калининграда – порядка 24 процентов из почти полумиллионного лифтового парка нуждается в срочном ремонте или замене.

До недавнего времени основное финансирование ЖКХ происходило в крупнейших городах страны, в частности в обеих столицах. Иллюстрацией может служить наша статистика: из 8651 лифтов, модернизированных компанией ОТИС за последние 5 лет, на Москву и города Центрального федерального округа приходится 6266 лифтов, города Северо-Западного региона, включая Санкт-Петербург, – 1204. Остаток распределяется следующим образом: 218 – Южный федеральный округ, 152 – Урал, 148 – Сибирь, 561 – Дальний Восток.

Сейчас ситуация во многом поменялась, теперь и структуры ЖКХ небольших городов вплотную занялись своим лифтовым хозяйством. Медленно, но неуклонно проводится и модернизация, и замена лифтов на новое оборудование.

– С заменой все понятно. А что такое модернизация? В чем ее отличия и преимущества?

– Модернизация – это замена отдельных компонентов лифта, которые сломались, износились или морально устарели. Если, например, интерьер лифта утратил привлекательность, а лебедка функционирует, как часы, нет надобности в замене, достаточно поработать над внутренним оформлением.

Модернизация – это процесс, предполагающий минимальный набор строительных работ. Даже при комплексной модернизации, когда меняется вся система жизнеобеспечения лифта, каркас кабины, направляющие и противовес остаются прежними. Это дает некоторую экономию денежных средств по сравнению с заменой.

Главное преимущество модернизации – возможность проводить ее этапами, без особых неудобств для пользователей. Каждый этап можно завершить очень быстро. С другой стороны, поэтапность позволяет заказчику разумно распределить работы и затраты по полному восстановлению лифта на несколько лет. В результате дом получает практически новый лифт, превосходящий своего предшественника как по техническим параметрам, так и по комфортности и дизайну.

Компания ОТИС разработала более 40 различных пакетов модернизации.

– Что подразумевается под «пакетами модернизации»?

– Определенный набор услуг, предлагаемых для модернизации лифтового оборудования.
Все их можно условно разделить на три категории: модернизация дизайна кабины лифта, технической составляющей и устройства безопасности.

Для модернизации кабины мы предлагаем три пакета различных уровней отделки: «Стандарт», «Бизнес» и «Премиум». Наиболее экономичный вариант – «Стандарт», он ориентирован в первую очередь на массовое жилье. Его основные характеристики: современность, оптимальное соотношение цены и качества, антивандальные свойства. В общем, разумный минимализм и практичность.

– А зеркало на стене? Это не очень характерная деталь в лифтах для типового жилья…

– Психологи исследовали поведение человека в лифте. Многие ведут себя нервозно. Одна из причин – «неуют» из-за пребывания в замкнутом пространстве. А зеркало снимает психологическое напряжение: визуально расширяет пространство и заставляет пассажира отвлечься – он прихорашивается, ему хочется выглядеть лучше и даже бодрее.

Кстати, и зеркало, и удобные поручни, и цвет со светом, применяемые в этой кабине, создают ощущение комфортности, которое, как показала практика, снижает количество случаев вандализма.

– Пакеты «Бизнес» и «Премиум», если судить по названиям, предлагаются для коммерческого сектора и элитного жилья?

– Отчасти так. «Бизнес», как правило, используется в офисных и торговых зданиях, а также в медучреждениях. «Бизнес» тоже имеет стойкость к повреждениям и высокую степень прочности в условиях интенсивного использования. Но здесь уже более элегантный интерьер и большая комфортность.

Самая «продвинутая» кабина – «Премиум». Здесь используются высококачественные материалы отделки, предлагается 16 цветовых решений, можно варьировать число зеркал и другие элементы декора. Такая кабина сама по себе уже является элементом дизайна здания. Заказчик может выбрать любой вариант, сообразуясь с собственными задачами и возможностями, но это всегда будут гарантированные надежность и качество.

– Это что касается усовершенствования кабины лифта. Расскажите, пожалуйста, о технической составляющей и устройствах безопасности.

– Мы предлагаем целый ряд пакетов модернизации машинного помещения и других компонентов лифтового оборудования.

В пакеты входит современная, компактная и надежная лебедка завода «Щербинка ОТИС Лифт», характеризующаяся пониженным уровнем вибрации и шума, что особенно важно для жилых строений. Предлагаемые станции управления работают на микросхемах Siemens. Они позволяют более точно позиционировать лифт в шахте – то есть лифт останавливается ровно на уровне этажной площадки. Кроме того, современные станции управления помогают увязывать лифты в группы для оптимизации пассажиропотока. Приводы дверей отличаются высокой надежностью. Вызывные и приказные посты выполняются в едином дизайне с кабиной лифта и, когда это требуется, поставляются в антивандальном исполнении.

Также нелишне будет сказать, что мы предлагаем весь набор услуг при проведении модернизации: предварительное обследование объекта, составление проектно-сметной документации, поставку оборудования, строительно-монтажные и наладочные работы.

И возвращаясь к вопросу безопасности. Имея за плечами почти 155-летний опыт работы, компания ОТИС давно пришла к тому, что безопасность – главное в лифтостроении. Собственно, с этого и началась история ОТИС (да и всей отрасли) – с изобретения Элайшей Отисом ловителей, уберегающих лифт от падения в случае обрыва держащих тросов.

Сегодня мы предлагаем комплекс различных устройств безопасности, большинства из которых были лишены старые лифты. Это различные ограждения движущихся элементов лифта и точек высокого напряжения, а также экран под кабину, лестница для безопасного спуска в приямок, ограждение кабины – всего более 15 пакетов. К сожалению, в России пока далеко не все понимают необходимость установки подобных устройств. Мы всегда стараемся убеждать наших заказчиков в целесообразности их приобретения, и могу констатировать положительную динамику в данном вопросе.

Кроме того, установки некоторых из устройств безопасности требуют новые правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ). Впрочем, при разработке наших пакетов мы руководствовались более строгими международными требованиями безопасности.

– Используется ли другими компаниями опыт ОТИС модернизации лифтового оборудования?

– Компания ОТИС фактически стала пионером модернизации в России. Специально для российского рынка более 10 лет назад был разработан пакет услуг, на который потом стали ориентироваться наши конкуренты. Важная заслуга ОТИС – мы сумели убедить руководство ЖКХ столицы и других городов в том, что можно не просто менять лифты на новые и производить мелкий ремонт, но идти путем ступенчатой модернизации, добиваясь устойчивых результатов при оптимально выверенных затратах.

Беседовала Анна Сергеева, СтройПресс.Спб.Ру

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=205


Просьба посетителей сайта принять участие в анонимном опросе нашего Телеграм-канала







Внимание! Ознакомиться со всеми проводимыми и проведенными опросами вы можете в разделе "Опросы"


Похожие материалы:

Избрано новое руководство совета директоров АО «Ярославльлифт»

В Магнитогорске коллектив ООО «Лифт» 4 июня встретился с депутатом Госдумы 7-го созыва Виталием Бахметьевым

Московские власти безуспешно пытаются за полцены продать госпакет акций производителя лифтов «МОС ОТИС»

Мэрия Ярославля готовится продать «Ярославльлифт». Заказана оценка рыночной стоимости компании

В Волгограде аннулируют договор фонда капремонта с лифтовой компанией на 646 миллионов

Глава Пскова Александр Братчиков прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг «Лифтмонтажсервиса»

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В Москве в ТГК «Вега Измайлово» состоялась 10-я юбилейная техническая конференция по лифтам и лифтовому оборудованию

В деле о банкротстве Карачаровского механического завода имущественный комплекс должника оценили в 1,750 млрд рублей

Опубликован для обсуждения проект решения Совета Евразийской экономической комиссии о внесении изменений в техрегламент Таможенного союза «Безопасность лифтов»

ПАРТНЕРЫ

АКТУАЛЬНО

На заседании группы Совмина Союзного государства России и Белоруссии рассмотрели вопрос «прямых закупок» лифтов

Дом.РФ допускает создание лифтового холдинга на базе Щербинского лифтостроительного завода, КМЗ и Сиблифта

ТК 209 принял участие в межгосударственном совещании по лифтам в формате видеоконференции

Лифтовой отрасли нужно полгода на перестройку - глава Минстроя Файзуллин

Состоялось заседание Комиссии по вопросам надзора за подъемными сооружениями и лифтами Общественного совета при Ростехнадзоре

Проект закона об освобождении жильцов первых этажей от платы за лифты не поддержан Советом по кодификации

Замглавы Минстроя Ересько переживает за низкиме темпы замены лифтов с истекшим сроком в домах со спецсчетами




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2023 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.