Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Суббота, 20 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»




Решение по жалобе ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»

Дата: 2009-01-29

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/8

28 января 2009 года

г.Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в составе:

Председателя комиссии: Чечениной С.А. – заместителя руководителя управления;

Членов комиссии: Корняковой В.А. – ведущего специалиста-эксперта; Сироты А.В. – специалиста-эксперта

при участии представителей ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»:

Коренского Е.А. – генерального директора;

Коренского С.Е. – по доверенности № 1 от 23.01.2009г.;

представителя отдела по размещению муниципального заказа администрации г.Мурманска Эрисе В.В. по доверенности б/н от 23.01.2009г.

рассмотрев жалобу ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» (далее Заявитель) на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Мурманска, содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности отработавших нормативный срок службы лифтов в жилых домах города Мурманска и в результате внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратился участник размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр»» (исх.№ 184 от 22.01.2009) с жалобой на действия городской котировочной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г.Мурманска, выразившиеся, по мнению заявителя, в необоснованном отклонении от участия в аукционе заявки ЗАО «Мурманский инженерный технический центр».

В своей жалобе Заявитель указал, что его заявка отклонена в связи с тем, что документы, представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, не пронумерованы, не прошиты, не скреплены подписью и печатью участника. Данный отказ был вынесен комиссией за день до проведения аукциона, тем самым не предоставив срока для устранения установленных несоответствий.

Заявитель не согласен с отказом по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1.2 раздела 2 «Основные положения документации (инструкция)» - «все документы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должны быть разложены в указанном выше порядке, пронумерованы, прошиты и скреплены печатью участника (при ее наличии).

По мнению Заявителя, данное условие является информационным, то есть предупреждает участников размещения заказа о необходимости предоставления документов в соответствующем виде. При этом не соблюдение пункта 1.2 раздела 2 «Основные положения документации (инструкция)», по мнению Заявителя, не является основанием для отклонения от участия в аукционе, так как основания для отказа к участию в аукционе перечислены в пунктах 1.1.1 – 1.1.4 (Участник размещения заказа представляет заявку на участие в открытом аукционе с приложением следующего перечня документов: заявка на участие в открытом аукционе, сведения об участнике, предложение участника). Из вышеизложенного следует, что такое основание, как отсутствие нумерации, не прошитость документов отсутствует в перечне оснований для отказа в допуске.

Таким образом, Заявитель считает, что его права и законные интересы, как участника размещения заказа были нарушены действиями аукционной комиссии и просит признать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.01.2009 г. не законным и обязать аукционную комиссию устранить указанные ранее нарушения.

Комиссия Мурманского УФАС России при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку соблюдения законодательства о размещении заказов, являющегося предметом рассмотрения жалобы.

Указанная проверка проводится камерально. Комиссия осуществляет проверку соответствия всех действий (бездействий) заказчика и комиссии, в том числе не указанных в жалобе, требованиям законодательства о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссией Мурманского УФАС России было установлено следующее.

Муниципальным Заказчиком по размещению данного заказа является Комитет по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 718 000 рублей.

Источник финансирования: бюджет г. Мурманск.

На участие в аукционе были поданы 4 заявки: ООО «ПРОМЭКС-М», ООО «Элатив», ООО «Инженерный центр Лифтэксперт», ЗАО «Мурманский инженерный технический центр». При рассмотрении заявок на участие в аукционе городской котировочной Комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд г.Мурманска в составе: Пархоменко Ю.В., Гончаренко В.В., Дубковой О.Л., Шемякиной Т.А., секретаря Дубининой О.Е. заявка ООО «Мурманский инженерный технический центр» была отклонена.

Частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Подраздел 1 «Требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе в пунктах 1.1.1.-1.1.4 содержит требования к содержанию заявки:

1.1.1. Заявка на участие в открытом аукционе (по форме №1);

1.1.2. Сведения об участнике открытого аукциона (по форме № 2);

1.1.3. Предложение участника (по форме № 3);

1.1.4. К заявке на участие в открытом аукционе участником размещения заказа прилагаются следующие документы:

- сведения и документы, указанные в пункте 3.2 информационной карты.

Пунктом 1.1.5 аукционной документации установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае не представления указанных документов.

Пункты 1.2 и 1.3 аукционной документации сдержат требования к форме заявки.

В частности пунктом 1.2 установлено требование о том, что все документы, представляемые участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью и печатью участника.

К заседанию комиссии участник размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» документы в составе аукционной заявки представил не пронумерованными, не прошитыми и не скрепленными печатью и подписью участника.

В разделе 2 «Основные положения документации» установлено, что «предоставление неполной информации, требуемой документацией, предоставление недостоверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям Закона и документации к открытому аукциону, является риском участника, подавшего такую заявку, который приведет к отклонению его заявки на участие в открытом аукционе».

Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.

Поскольку участником размещения заказа ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» не было выполнено требование аукционной документации о том, что все документы предоставляемые в составе заявки должны быть прошиты и скреплены подписью и печатью участника, комиссия Мурманского УФАС России пришла к выводу о правомерности отказа в допуске к участию в аукционе этого участника размещения заказа.

Претензия Заявителя о том, что ему не была предоставлена возможность исправить указанные нарушения требований аукционной документации является неправомерной, так как Законом о размещении заказов не предусмотрена возможность участника размещения заказа вносить какие-либо исправления и корректировки в заявку после проведения процедуры рассмотрения заявок комиссией.

Аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности отработавших нормативный срок службы лифтов в жилых домах г. Мурманска состоялся 16.01.2009г. Победителем аукциона признано ООО «Инженерный центр Лифтэксперт» с ценой муниципального контракта 4 051 950 рублей.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов комиссия Мурманского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Мурманский инженерный технический центр» необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 27 января 2009 года.

В полном объеме решение изготовлено 28 января 2009 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: Чеченина С.А.

Члены комиссии: Корнякова В.А., Сирота А.В.

Пресс-служба Мурманского УФАС

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2143

Похожие материалы:

Ростехнадзор вынес на общественное обсуждение формы ведомственных документов при проведении контрольных надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом

Регоператор Воронежской области планирует с подрядчиков по замене лифтов взыскать неустойку более 40 млн рублей

В Смоленске директора ООО «ЭкспертЛифт» осудили за нарушение правил безопасности при ведении строительных работ

В Благовещенске неудачная поездка в лифте обошлась молодому человеку в 60 тысяч рублей (видео)

В Саратовской области проводятся активные прокурорские проверки сроков эксплуатации лифтов

В деле о банкротстве Карачаровского механического завода имущественный комплекс должника оценили в 1,750 млрд рублей

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Первый вице-президент Национального Лифтового Союза (НЛС) Алексей Захаров об актуальных вопросах в ТПП РФ (видео)

В Москве в ТГК «Вега Измайлово» состоялась 10-я юбилейная техническая конференция по лифтам и лифтовому оборудованию

Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов

АКТУАЛЬНО

Губернатор Московской области Андрей Воробьев посетил Серпуховский лифтостроительный завод

Российское лифтовое объединение приглашает на всероссийскую техническую конференцию по лифтовой электронике «ЛИФТЭЛЕКТРО-2023»

Вопрос господдержки замены лифтов изучается - Минстрой

Производство лифтов в РФ в 2022 году снизилось на 32,4 процента к аналогичному периоду 2021 года

Беларусь планирует создать производство лифтов в Кыргызстане

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»

Производство лифтов в РФ в первом квартале 2023 года выросло на 4,6 процента к аналогичному периоду 2022 года




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.