Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Суббота, 20 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»




О петербургских лифтах, или Кабина подана...

Дата: 2006-05-05

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Миллионы квадратных метров нового жилья в Петербурге и тысячи лифтовых систем в старом фонде – достаточное основание для того, чтобы крупный завод вознамерился увеличивать мощности по производству лифтов. Такие намерения озвучил представитель КМЗ в гостинице "Англетер", где состоялся круглый стол на тему: "Перспективы развития лифтового хозяйства Санкт-Петербурга".

Карачаровский механический завод (КМЗ) – почти не знакомый бренд в нашем городе в отличие от Москвы, где реклама нового жилья сопровождается пометкой "оснащено лифтами КМЗ". В Питере принято ссылаться на фирму OTIS.

Тем не менее, КМЗ существует уже 60 лет, и в советское время обслуживал весь СССР, поставляя документацию для всех союзных заводов. Так что те лифты, которые уже десятки лет вопреки нормам и истекшим гарантиям функционируют в городе, так или иначе знакомы специалистам КМЗ, которые собираются модернизировать весь парк петербургских лифтов. Для этого необходимо заинтересовать город и предложить администрации комплексную программу по обновлению лифтового оборудования.

Было подсчитано, что реконструкция лифта в конечном итоге дешевле и быстрее полной его замены. По оценкам экспертов жилищного хозяйства, восстановления и модернизации требуют около 10 000 лифтов Санкт-Петербурга. Часть из них еще можно спасти, проведя комплексный ремонт, остальные восстановлению уже не подлежат. Не потому ли многие жители, а особенно гости города, предпочитают преодолевать подчас все 9 этажей самостоятельно, не доверяя опасному и устаревшему лифту. По личным наблюдениям большинство лифтов без автоматических дверей давно не функционирует в старом фонде. По данным КМЗ, 35% лифтов Петербурга уже выработали свой ресурс, около 6000 из общего числа служат уже более 30 лет, в то время как замена должна проводиться раз в 25 лет. Если политику города в отношении лифтового хозяйства в корне не поменять, считает генеральный директор ОАО КМЗ Павел Петров, и продолжать модернизировать по 300-400 лифтов в год, то через пять лет число устаревших лифтов увеличится до 60%.

В прошлом году город выделил 400 миллионов рублей на обновление городских лифтов, в 2006 – планируется увеличить эту сумму до 528 миллионов. Эти затраты необходимы для того, чтобы восстанавливать около 1000 машин в год. К 2013 году нужды города потребуют ремонта 2000 лифтов в год. Кроме ремонтируемых машин, городу потребуются тысячи новых кабин для активно возводимого жилья – причем не только высшего класса, но и экономичного. Именно в сегменте доступного и муниципального жилья собирается развернуться КМЗ, не сосредотачиваясь только на элитном жилье. Специально для этих целей разработана программа кредитования ТСЖ и ЖСК, предполагающая сотрудничество с местными филиалами банков. Коммерческая программа от КМЗ функционирует в виде рассрочки в Новосибирске. В ближайшее время компания намерена опробовать в Петербурге кредитование. Помимо коммерческого предложения, ОАО готово действовать и по бюджетным программам города.

Завод активно вступает в рыночные отношения, конкурируя с еще десятком фирм на петербургском рынке. Преимущество КМЗ заключается в собственных производительных мощностях. В планах компании – строительство нового завода на 10 000 лифтов в год. Помимо непосредственно производства, КМЗ монтирует лифты (не только свои), ремонтирует их, проводит диспетчеризацию. Предоставление комплексных услуг обычно снижает затраты финансов и времени. Если лифт вышел из строя, запасные части легко можно найти на близ расположенном складе, а не ждать их месяцами из-за рубежа. Если фирма, установившая лифт, сама его обслуживает, то гарантийный срок увеличивается с 3 до 5 лет. Поскольку лифты до сих пор производятся по советским ГОСТам, их запас прочности достаточно существенен.

Российские производители также сотрудничают с финскими и немецкими компаниями, поэтому к подъемной системе российского производства, КМЗ может поставлять в комплекте кабины и двери от Wittur или Cone. В прошлом году, по словам директора по зональным операциям завода Константина Морозова, компания смонтировала в Петербурге 100 лифтов. В принципе, филиал готов монтировать лифтовое оборудование со скоростью 50 единиц в месяц. Все сотрудники ОАО проходят обучение в Москве, при необходимости специалисты одного города могут быть переброшены в другой. Лифты экономного класса в среднем на 30% дешевле импортных, в коммерческом секторе цены на элитные лифты от КМЗ находятся в одной нише с конкурентами.

Пока что лифты от КМЗ способны взлетать не выше 45 этажа. В планах работать не только над "полетностью", но и, возможно, над особым петербургским стилем. По словам главных лиц КМЗ, город уже в курсе планов московского завода. Реакция администрации пока неизвестна.

СтройБизнесМаркет ИНФОЛайн

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=231

Похожие материалы:

Москва предоставила производителю лифтов МЭЛ льготу на аренду земли

На Серпуховском лифтостроительном заводе назначены новые топ-менеджеры

Вице-премьер РФ Денис Мантуров на «Иннопроме-2023» посетил стенд лифтостроительного завода «ВИТЧЕЛ»

Новый цех лифтостроительного завода в московском Гольяново готов на 50 процентов - Овчинский

Минпромторг РФ, METEOR Lift и НПП ИТЭЛМА будут взаимодействовать в области разработки критичных элементов управления лифтом

METEOR Lift и турецкий Metroplast совместно планируют локализацию ключевых узлов безопасности лифтов

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

На Общественном совете Минстроя России 27 февраля 2024 года обсудили вопрос замены лифтов (видео)

Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов

На заседании Общественного совета при Минстрое России презентовали механизм контрактов жизненного цикла (КЖЦ) для ускоренной замены лифтов

АКТУАЛЬНО

Дом.РФ хочет на базе ГИС ЖКХ создать единый реестр российских лифтов

Корпорация KONE временно прекратила поставки лифтов в Россию

Производитель лифтов Карачаровский механический завод войдет в группу ДОМ.РФ - Мутко

О результатах проведения конкурса, проведенного в рамках выставки Russian Elevator Week 2023

Мантуров и Беглов посетили завод OTIS в Санкт-Петербурге и запустили новую производственную линию по выпуску лифтовых дверей

После возобновления работы завод «ОТИС Лифт» произвел в августе 2022 года более 400 лифтов - Минпромторг

Заменять иностранные комплектующие лифтов на альтернативные не позволяют «закрытые протоколы»




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.