|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт» 20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации
|
Спецлифты для советских вождейДата: 2005-03-03 ИСТОРИЯ ЛИФТА. История путешествий столичных обывателей вверх и вниз в закрытых кабинах лифтов сложна и замысловата. От предмета роскоши - к просто средству вертикального передвижения и обратно. Такой путь проделал московский подъемник, в советские годы повторявший причудливые изгибы партийной линии.
- Мы поднимаемся в особенном лифте. Этот лифт - один из трех первых появившихся в Москве, - поясняет гражданам строгая женщина-лифтер в Государственном историческом музее. Подъемник-ветеран, которым она управляет, сооружен и смонтирован венской фирмой "Стиклер" и работает в музее с 1895 года. Техническую новинку завели для особо важных персон, "для удобства восхождения на верхние этажи здания, на высоту 14 метров", теперь на нем катаются простые смертные. Правда, и лифт, прозванный когда-то императорским, не совсем тот, что прежде. Был тросовым, в сетчатой лифтовой шахте, а стал после ремонта в 1989 году другой венской фирмой гидравлическим в шахте стеклянной. На месте прежней кабины - копия. Оригинал с панелями из красного дерева и обитой бархатом скамейкой стараниями посетителей музея приобрел такой вид, что восстановить его было невозможно. Проехаться на новом можно только вместе с лифтерами, когда их нет, он заперт на ключ. Какие еще лифты вошли в призовую московскую тройку, история умалчивает. Согласно легенде, это были подъемники в Кремле и в усадьбе "Кусково". При этом российское первенство вроде бы осталось за Питером, точнее, за лифтом американского происхождения, устроенным в Зимнем дворце. Советской власти было не до лифтов. Это американские города с упорством маньяков тянулись к небу, а российская столица еще в середине прошлого века, если не считать сталинской высотной семерки, оставалась низкорослой. А уж хрущевские пятиэтажки загнали вертикальную мысль и производство в такой угол, что когда в середине 1960-х партийная линия изменилась и Москву принялись застраивать 9- и 16-этажками, выяснилось, что обеспечить граждан отечественными лифтами просто невозможно. Какое-то время в обычных московских домах - о, чудо! - стали устанавливать недоступный для простых граждан "импорт", преимущественно финской фирмы "КONE". Но сами подъемные устройства для горожан очень скоро чудом быть перестали: их даже научились пристраивать к 5- и 6-этажным домам, где они не были предусмотрены (в Москве так пристроили 3500 лифтов). И все же в год Московской Олимпиады, которую бойкотировали американцы, столица России, устроившая у себя международную выставку "Лифт-80", с удивлением обнаружила, что в области подъема и спуска граждан она напрочь отстала от Запада. Правда, порой у нас случалось такое, что остальному миру и не снилось. Вот, например, после того, как однажды Леонид Ильич Брежнев застрял в лифте в своем доме, руководство 9-го управления КГБ (аналог нынешней ФСО) строго приказало соорудить в его подъезде второй, "личный" лифт, и это указание было немедленно выполнено. Речь шла, напомним, не о собственном особняке и не о Кремле, а о жилом доме N 26 на Кутузовском проспекте, населенном кроме генсека ЦК КПСС множеством людей. Для другого генсека, Константина Черненко, который почти не мог самостоятельно передвигаться, устроили лифт в предназначенной для первых лиц государства и закрытой для всех остальных спецзоне Большого театра. По слухам, специальный подъемник доставлял на трибуны Мавзолея дряхлеющее советское руководство и во время майских и ноябрьских парадов на Красной площади. Наталья Давыдова, ИЗВЕСТИЯ Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=242
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ В Совете Федерации рекомендовали Правительству РФ рассмотреть вопрос помощи Чувашии в замене лифтов Смоленское УФАС включило ООО «Архитектурно – Строительная Компания» в реестр недобросовестных подрядных организаций Директору по стандартизации Евразийской Лифтовой Ассоциации Л.И. Вольф-Тропу присвоено звание «Почетный машиностроитель»
АКТУАЛЬНО Российское лифтовое объединение призывает не допустить «однополярного развития» лифтовой отрасли В Союзном государстве мы нацелены на общую промышленную политику - гендиректор Могилевлифтмаша Следователи разбираются, повлияло ли состояние лифта на трагический исход в деле об избиении мужчины в баре Благовещенска Депутат Госдумы Сергей Пахомов заглянул на стенд компании METEOR Lift на ПМЭФ 2023 Президентом Евразийской Лифтовой Ассоциации избран Олег Никандров Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса В Государственном Совете Удмуртии проанализировали организацию работы по замене лифтов в республике |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.