Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Четверг, 25 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Скорость лифта определяет классность

Дата: 2005-09-22

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Один из существенных признаков, влияющих на классность бизнес-центра, время ожидания лифта. Основными критериями качества пассажирского лифта для бизнес-центров являются средний промежуток времени между отправлением лифтов с основного посадочного этажа и среднее время ожидания. Чем выше класс бизнес-центра, тем эти показатели ниже.

По данным компании ООО "ОТИС Лифт", комфортная поездка обеспечивается при заполняемости кабин не более чем на 60%, поэтому в расчетах максимальная заполняемость кабин принимается равной 80% от максимально теоретической.

В реальности максимальная теоретическая вместимость кабин лифтов достижима редко.

В то же время чем бизнес-центр лучше, тем выше показатель провозной способности его лифтов, то есть количество пассажиров, перевозимое лифтами за 5 минут. "Для оптимизации пассажиропотока лифты устанавливаются группами, - говорит Алексей Посвянский, региональный директор по новому оборудованию ООО "ОТИС Лифт" петербургского филиала, - при этом при нажатии на кнопку вызова к пассажиру приходит лифт, ближайший к тому этажу, с которого поступил вызов".

"Бизнес-центры выбирают обычно средний класс лифтовой отделки из нержавеющей стали, - рассказывает Кирилл Рощупкин, менеджер по продажам ЗАО "КОНЕ-Лифт СПб". - Гораздо реже в них устанавливается лифт с отделкой класса люкс: гранитным полом и деревянными стеновыми панелями".

Раньше - лучше

По мнению Елены Афиногеновой, управляющей зданием бизнес-центра "Северная столица", в бизнес-центре класса А общей площадью около 15 тыс. м2 должно быть не менее семи пассажирских лифтов каждый вместимостью 1 т.

В последнее время все большей популярностью у девелоперов пользуются лифты без машинного помещения, что дает архитекторам более широкие возможности в выборе решений. Для владельца здания применение лифтов без машинного помещения означает снижение затрат на строительные работы и увеличение площади, которая может быть сдана в аренду. "Лифты без машинного отделения наиболее удобны для бизнес-центров, - говорит Кирилл Рощупкин, - в целом они обходятся дешевле при строительстве и проектировании".

Количество лифтов, необходимых бизнес-центру, регламентируется СНиП на административные здания, регламент зависит от поэтажной площади. Наиболее эффективные лифты достаются тем девелоперским компаниям, которые еще на стадии планировки и строительства начинают сотрудничать с лифтовыми производителями и поставщиками, потому что у каждой лифтовой компании есть собственное программное обеспечение, позволяющее рассчитывать оптимальное количество лифтов в зависимости от всех показателей.

Цифры:

60% - такая заполняемость лифта обеспечивает комфортную поездку

Хорошева Светлана, Деловой Петербург

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=246

Похожие материалы:

Прокуратура Нового Уренгоя потребовала установить новый лифт в многоквартирном доме

В Кирове прокуратура взыскала в пользу инвалидов компенсацию за нарушения сроков капремонта лифта

В Воронеже подрядная организация сорвала сроки замены лифтов

В Курганской области «забуксовала» ускоренная замена лифтов (видео)

Банк ДОМ.РФ начал обслуживать спецсчета и предлагать рассрочку по замене лифтов от Щербинского лифтостроительного завода

Эксперты МП «Лифтмонтажсервис» озвучили наиболее частые причины поломок лифтов в Пскове

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

На Общественном совете Минстроя России 27 февраля 2024 года обсудили вопрос замены лифтов (видео)

Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах

Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов

АКТУАЛЬНО

ДОМ.РФ прорабатывает поставки лифтов в рассрочку в десятки регионов Российской Федерации

Заменять иностранные комплектующие лифтов на альтернативные не позволяют «закрытые протоколы»

В Москве в 2022 году планируется замена свыше 2200 лифтов

27 октября 2022 года состоялось общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

В Москве 16 марта 2022 года состоялся XII Всероссийский съезд лифтовиков

Реализация планов по замене устаревших лифтов к 2025 году остается «под вопросом» - лифтовики

Губернатор Московской области Андрей Воробьев посетил Серпуховский лифтостроительный завод




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.