Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Среда, 24 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Лифтам грозит полная остановка?

Дата: 2005-04-21

УКРАИНА, ХЕРСОН. В «Херсонлифте» уже серьезно подумывают над тем, чтобы прекратить ремонт и обслуживание подъемников. К этой крайней мере лифтовиков вынуждает сложное финансовое состояние, которое сложилось на предприятии в последнее время. Нет, здесь вовсе не настаивают на немедленном пересмотре тарифа на обслуживание лифтов.

- Главная проблема сейчас – это неисполнение ЖЭКами договорных обязательств по оплате наших услуг по поточному ремонту и обслуживанию лифтов, – комментирует исполняющий обязанности генерального директора ЗАО «Херсонлифт» Юрий Чабан. – На сегодня долг составляет более 168 тысяч гривен. Кроме того, не соблюдается график погашения накопленных за прошлые годы долгов, что привело к недополучению еще почти 100 тысяч гривен. Ни копейки не поступило на счет предприятия и от выигранных в 2000–2003 годах в Хозяйственном суде исков.

Понятное дело, что проблема взаимоотношений «Херсонлифта» и ЖЭКов не нова. Однако сейчас она усугубляется ростом затрат предприятия на обслуживание лифтов в связи со стремительно дорожающими материалами, увеличивающейся заработной платой. Два года назад, когда из-за нехватки средств на их содержание лифты уже находились на грани остановки, городские власти проявили твердость и, грозя увольнением, заставили руководителей ЖЭКов начать рассчитываться с лифтовиками.

Сейчас, похоже, пришло время повторить пройденное. Хотя начать все же следовало бы с упорядочивания поступления квартирной платы в ЖЭКи. Ведь именно в тарифе квартплаты в домах с лифтами, не оборудованными картоприемниками, «забиты» средства, которые должны направляться в ЗАО «Херсонлифт». На уровне бухгалтерии ЖЭКа вся сумма квартплаты, по идее, должна расщепляться на две составляющие: чистую квартплату, которая остается в распоряжении жилищной организации, и оплату за обслуживание лифтов, которая должна поступать на спецсчет.

На деле же происходит иначе – частенько никакой разницы между своими и чужими деньгами ЖЭК не видит, а потому «кидает» на лифтовый спецсчет средства лишь от случая к случаю. Скорее всего тогда, когда в доме перестает работать подъемник и жильцы, побывав на приеме в «Херсонлифте», приходят с вопросом в жэковскую бухгалтерию.

В результате таких неопределенных взаимоотношений и растут задолженности жилищных организаций перед «Херсонлифтом».

Не в пример лучше обстоят дела с домами, в которых установлены картоприемники в лифтах: деньги за пополнение карточек попадают непосредственно в «Херсонлифт». Однако таких подъемников лишь 228 из 1426, которые обслуживает предприятие, а потому особо влиять на положение дел они не могут.

Неплохим подспорьем для лифтового хозяйства были бы средства, которые предусмотрены городским бюджетом на восстановление подъемников. В этом году на эти цели должно быть выделено около 500 тысяч гривен. Но обычно деньги поступают к концу года, хотя уже сейчас третья часть лифтов в городе не работает: большинство из них разворованы.

К примеру, в прошлом году за счет средств городского бюджета удалось восстановить 31 лифт, еще 51 подъемник отремонтирован после проведения экспертного обследования. Причем, получив из бюджета 385109 гривен, лифтовики выполнили работ на 20 тысяч гривен больше.

- Что делать в этой ситуации, как объяснить 140 человекам коллектива, что надо работать в условиях полного безденежья? – сетует Юрий Чабан. – Мы направили письма во все инстанции, в которых просим власти помочь нам вернуть наши деньги. А иначе работа предприятия окажется под вопросам, и мы будем вынуждены перестать обслуживать лифты.

Оксана КАЗАКОВА, Гривна

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2615

Похожие материалы:

В Латвии более половины лифтов отработали назначенный срок службы

В Актобе в 2023 году планируется замена 93 лифтов, отработавших назначенный срок службы

Тема старых советских лифтов в Баку остается актуальной

В Бишкеке насчитали около 600 аварийных лифтов

Глава Ассоциации лифтовиков Казахстана: лифты в Алматы в удовлетворительном состоянии

Депутат Сената Парламента Казахстана Абдикеров: В республике требуют ремонта или замены более 4 тысяч лифтов

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В Казани инспектора Ростехнадзора осудили за мошенничество при проверке лифтов

В Торгово-промышленной палате России обсудили актуальные вопросы лифтового законодательства

В деле о банкротстве Карачаровского механического завода имущественный комплекс должника оценили в 1,750 млрд рублей

АКТУАЛЬНО

В Минэкономразвития России обсудили перспективы упрощения процедуры сертификации лифтов

Научно-технический центр «Приводная техника» наладил серийное производство высококачественных лифтовых лебедок

В Донецкой Народной Республике создается промышленный кластер для выпуска комплектующих к лифтам

Российское лифтовое объединение приглашает на всероссийскую техническую конференцию по лифтовой электронике «ЛИФТЭЛЕКТРО-2023»

Депутат Госдумы Михаил Романов попросил прокурора Петербурга проверить лифты в жилых домах города

Временный управляющий сообщил о наличии признаков преднамеренного банкротства ООО «ПКФ Сиблифт»

Решением Общего собрания ассоциации «Российское лифтовое объединение» актуализирован состав Совета ассоциации




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.