|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Серпуховский завод планирует выпустить более 3 500 лифтов к концу года Гендиректор ФКР Свердловской области Станислав Суханов о дифференцировании взносов по признаку наличия лифта (видео) Мосрегионлифт не укладывается в сроки замены лифтов в Туле и жалуется на нехватку специалистов по монтажу (видео) Пленарное заседание на Международной выставке «Лифт Экспо Москва 2024» (видео, три части) Жилищный кодекс дополнят изменениями о содержании лифтов и лифтовых шахт Депутат Госдумы Сергей Колунов рассказал о наведении порядка в лифтовой отрасли (видео) В ФРТ рассчитали размер взноса за капремонт для замены аварийных лифтов |
«ОТИС» начал экспортировать лифтыДата: 1999-08-09 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ЗАО "ОТИС Санкт-Петербург" получило заказ на 33 лифта от Главболгарстроя. Сумма заказа не разглашается. Прорабатывается вопрос поставок грузовых моделей и в другие страны Восточной Европы. Завод после долгого перерыва вышел на рентабельный режим работы. Бедный Петербург Сегодня основными заказчиками "ОТИС Санкт-Петербург" являются российские коммерческие структуры и иностранные фирмы, работающие в России. 3 июля собран и отгружен 2000-ный лифт. Покупатель - компания "Катерпиллар Тосно". В Северо-Западном регионе с 1993 года продана только 1/4 часть из 2000 лифтов. Местный рынок не позволяет заводу выйти на проектные мощности - городские власти не в состоянии покупать дорогие лифты. В прошлом году для городского жилья у ЗАО "ОТИС Санкт-Петербург" приобретено только 25 лифтов из 400 произведенных. Также в 1998 году "ОТИС" принял участие в городском тендере на поставку и монтаж лифтового оборудования. В связи с тем, что город ограничен в средствах на эти цели, а оборудование и услуги "ОТИСа" недешевы, он получил небольшой заказ - только на монтаж лифтов российского производства. После августа 1998 года в течение 3 месяцев ЗАО "ОТИС Санкт-Петербург" не продало ни одного лифта. После чего были приняты меры по снижению производственных расходов, сокращена часть персонала, сдана в аренду почти треть производственных площадей, идет подготовка к собственному производству дверей, которые пока закупаются на Украине. До 100 единиц расширен модельный ряд, стала возможной индивидуальная комплектация. "ОТИС" ищет новую нишу. Ориентир - те потенциальные покупатели, которые хотят приобрести качественную продукцию, но не могут покупать ее за границей. Лифт "ОТИСа", собранный в России, стал дешевле своих иностранных собратьев более чем в 2 раза. Лифту все должны Помимо производства и монтажа собственных лифтов "ОТИС" ведет сервисное обслуживание 8200 лифтов городского парка. Существовавшие долгое время "смертельные" проблемы возврата средств по счетам за сервисное обслуживание как будто решены. В 1998 году заказчиками было выплачено 99% всех денег. Приняты меры для выбивания долгов, вплоть до обращения в арбитражный суд. Однако город все еще должен компании 20 млн рублей.
Сегодня каждая квартира платит 7 рублей в месяц за пользование лифтом, что
составляет только 12% от себестоимости его эксплуатации. Генерального директора
ЗАО "ОТИС Санкт-Петербург" Владимира Марова больше устраивает сумма 22 рубля.
Уже сделаны первые шаги к тому, чтобы такое решение поддержали в администрации
города и Законодательном собрании. Модернизация позволит продлить срок эксплуатации старых лифтов и через некоторое время приведет к полному обновлению оборудования. Устанавливать новые лифты в необходимом объеме, особенно в жилых домах, город пока не может. В 1998 году профинансирована замена 150 лифтов, в 1999 - пока 30. Из более чем 32 тыс. действующих в городе лифтов около 8 тыс. отслужили положенные 25 лет. Мотыльков Дмитрий, Деловой Петербург Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=268
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ В Московской области в 2023-2025 годах планируется заменить более 1,1 тысячи лифтов Положение о списании бюджетных кредитов на проекты по замене лифтов включено в проект федерального бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
АКТУАЛЬНО На заседании совета ассоциации «Российское лифтовое объединение» обсудили работу в условиях санкций Ростехнадзор разъяснил особенности и порядок государственного надзора в области безопасного использования лифтов Лифты в России с начала 2022 года подорожали на 10-30 процентов Указом Президента РФ лифтовику из Тюмени Павлу Черепанову присвоено почетное звание заслуженного работника ЖКХ Щербинский лифтостроительный завод начал серийное производство лифтов со скоростью движения до 2,5 м/с В Ярославской областной Думе 3 июня 2024 года на выездном совещание комиссии Госдумы по ЖКХ обсудили вопросы лифтов Московскому заводу по производству лифтов МЭЛ присвоен статус промышленного комплекса |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567