|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт» 20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации
|
Между этажами. Как сделать так, чтобы лифты работали исправно?Дата: 2011-02-12 БЕЛАРУСЬ, МОГИЛЕВ. Лифт опять вышел из строя, аварийная служба пытается его запустить, но безрезультатно. Со всех этажей в адрес наладчиков слышится брань жильцов подъезда, вынужденных пользоваться лестницей. Привычную картину городской жизни в Могилеве можно наблюдать нередко. Как сделать так, чтобы лифты работали исправно? На днях министр жилищно–коммунального хозяйства Владимир Белохвостов обсуждал эту и другие проблемы с коллективом ОАО «Могилевлифт». По нормам лифт должен служить не более 25 лет. Однако почти четверть городских лифтов достигли критического возраста или его перешагнули. 10 процентов и вовсе отметили свое 30–летие. Для сравнения, в Гродно 30–летних лифтов нет вообще. Работники «Могилевлифта», занятые установкой и техническим обслуживанием подъемных механизмов по всей области и за ее пределами, давно бы поменяли всех «старичков». Однако в прошлом году были перебои с финансированием. Даже расчета за уже выполненные работы приходится ожидать месяцами. На начало года задолженность предприятий жилищно–коммунального хозяйства «Могилевлифту» составляла 526 миллионов рублей. Не платят предприятию не только за замену, но и за техническое обслуживание лифтов. К примеру, ЖРЭУ Ленинского района Могилева задолжало 73 миллиона рублей. Обратились за помощью в хозяйственный суд. Иск был удовлетворен, однако деньги до сих пор не возвращены: у ЖРЭУ финансовые трудности. Работать в таких условиях предприятию весьма непросто. Владимир Белохвостов высказал свое мнение по вопросу о неплатежах. Он считает, что разобраться с должниками должна помочь местная власть. Но и руководству «Могилевлифта» деньги необходимо требовать настойчивее. Обсуждалась во время встречи и проблема воровства кабеля. Разукомплектованные лифты простаивают. Особенно отличились вандалы в Бобруйске — 11 случаев за прошлый год, похищено 1,5 километра кабеля. А в каждом подъезде охранника, понятно, не поставишь. А еще министру рассказали о том, что, когда в выходные лифты выходят из строя, не всегда аварийная служба успевает устранить поломки. Нужно срочно комплектовать в Могилеве второй экипаж аварийщиков, сейчас этот вопрос прорабатывается. Еще одна актуальная тема — снижение импортных закупок. Владимир Белохвостов уверен, что первостепенное внимание сегодня нужно уделять именно импортозамещающим технологиям. Это поможет снизить себестоимость работ и услуг, повысить конкурентоспособность ОАО «Могилевлифт», с которым сегодня начинают соперничать частники. — Могилев — промышленный город с развитой электроникой, — сказал министр. — Именно здесь расположен завод лифтового машиностроения, работники которого всегда окажут поддержку тем, кто обслуживает их продукцию. Ученые Белорусско–Российского университета охотно помогут предприятию с научными разработками, с внедрением их в производство. В регионе имеются все условия для продуктивной работы, нужно ими только умело воспользоваться. Ирина МЕНДЕЛЕВА, Газета «Советская Белоруссия» Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2680
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Ростехнадзор готовит приказ об отмене Порядка технического освидетельствования и обследования подъемных платформ В деле о банкротстве Карачаровского механического завода имущественный комплекс должника оценили в 1,750 млрд рублей Минпромторг: При производстве белорусских лифтов будут применяться российские комплектующие, а при производстве российских — белорусские
АКТУАЛЬНО 15 марта 2023 года в Большом зале Минстроя России состоялось заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Торги по продаже имущества Серпуховского лифтостроительного завода по лоту №1 признаны состоявшимися Беларусь и Армения договорились о совместном производстве лифтов - посол Беларуси в Армении Производитель лифтов Карачаровский механический завод войдет в группу ДОМ.РФ - Мутко Производство лифтов в РФ в январе-апреле 2023 года выросло на 7,5 процента к аналогичному периоду предыдущего года МЭЛ получил сертификат на производство лифтов cо скоростью до 4 м/с включительно В деле о банкротстве ООО «ПКФ Сиблифт» опубликован финальный отчет (наблюдение) |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.