Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня четверг, 27 июня 2019 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Тулалифт наращивает производство комплектующих лифтов

С 24 августа 2017 года Генеральным директором ОАО «ЩЛЗ» назначен Заика Сергей Викторович

ОАО «Могилевлифтмаш» отметило 50 лет со дня основания

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде НЛС в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Лифты эпохи модерн – утраченные и восстановленные сокровища Петербурга (видео)

Если в лифте пожар... Правила поведения

11 человек в сломанном лифте: взгляд изнутри

Лифты – территория детской опасности

Почему мы так странно ведем себя в лифтах?

А старому лифту спасибо сказать хочется…

Как нельзя себя вести в офисном лифте

Дом построили — выбираем лифт. Какими лифтами должны быть оборудованы новостройки Красноярска




На лифте с креативом

Источник: © "AdMe.ru"

Дата: 2011-02-17

КРЕАТИВ. Лифты — очень удобная в плане контакта с аудиторией рекламная поверхность: людям просто некуда деваться, разве что глаза закрыть. До недавнего времени в России этот вид рекламы считался запатентованным изобретением. Исключительным правом на изобретение обладала компания Rayman Enterprises.

За фиксированную плату она передавала его по лицензионным договорам компаниям, предлагающим услуги по размещению рекламы в лифтах. В Москве и Московской области это было рекламное агентство Simex.

Однако летом 2010 года, получив уведомление о незаконном использовании данного средства для рекламы, компания Advance Group, принадлежащая News Outdoor, подала в палату по патентным спорам Роспатента возражение против выдачи патента РФ на это изобретение на том основании, что реклама в лифтах никак не может быть отнесена к изобретению.

В результате патент на рекламу в лифтах был аннулирован. В Simex решение Палаты при Роспатенте назвали несправедливым, однако отказались его оспаривать, добавив, что лицензионные платежи возврату не подлежат.

Надеемся, что теперь реклама в российских лифтах, представленная на сегодняшний день стикерами и листовками на стендах под стеклом, порадует жителей домов креативом. Ведь весь мир уже давно использует уникальные возможности, которые предоставляет эта площадка: интерактивность, динамичность и возможность игры с формой. Лифт перестает быть просто носителем, он становятся неотъемлемой, очень заметной и интересной частью коммуникации.

AdMe.ru собрал самые лучшие образцы рекламы с участием лифтов и эскалаторов.

Двери

Ручное открытие дверей лифта ассоциируется у нас с неординарной силой человека, который может это делать. Этой ассоциацией воспользовались в Бразилии в рекламе нового фильма про Супермена и в Индии в рекламе фитнес-центра. В социальной рекламе о правах человека на дверях лифта изобразили заключенного, у которого не хватает сил самостоятельно разомкнуть двери темницы и выйти на свободу. А китайские креативщики в рекламе жевательной резинки «зажевали» лифтом подростка.

Раздвигающиеся двери лифта как метафора самого бракоразводного процесса часто используются для рекламы адвокатов по разводам. Идея агентства gkk DialogGroup Германия заключается в следующем: на дверях лифта бизнес центра изображена счастливая пара молодоженов. Каждый раз, когда двери лифта открываются, пара расстается, а на стене лифта красуется реклама офиса адвоката по разводам с указанием номера этажа.

Адвокат Mr.Sebastian k. Jose пожелал сохранить имидж серьезного профессионала и не играть на драме супружеских пар. Агентство Fortune Promoseven, Oman разработали информативную и не травматичную в эмоциональном плане рекламу в лифте.

Поскольку двери лифта сходятся и расходятся, то можно использовать это для приближения разных объектов друг к другу. Примеры: реклама парктроника в Fiat Punto и экстремальная реклама одежды для экстремального катания на лыжах Snuff.

Перемещение

Пока человек едет в лифте, можно воспользоваться сменой высоты и «приделать» к этому свое сообщение. Как сделал это фитнес-центр, приклеив стикер-стрелку с копилайном «Контролируй свой вес» к указателю этажа, на котором находится передвигающийся лифт. Или как познавательный телеканал Science, поставивший весы в кабины лифтов, для того чтобы эмпирически доказать людям странный факт: «Когда мы едем вниз, наш вес меньше».

В некоторых торговых центрах и офисных зданиях лифты отлично просматриваются снаружи. Почему бы не использовать это? Наклейки в виде автомобилей Ford Escape и макет автопогрузчика демонстрировали их мощь людям, находящимся вне лифтов.

Внутреннее пространство

Особенности строения кабины лифта оригинально использовали для доказательства существования тараканов за холодильником, для демонстрации внутренностей человека в рекламе естественнонаучной выставки, а также для развлечения людей в африканской рекламе мармелада Jelly Tots.

Агентство Wirz/BBDO в Швейцарии заставило людей почувствовать в лифте свободное падение в рекламе школы парашютного спорта.

Пространство снаружи

В рамках кампании по повышению грамотности агентство Bounce и организация Greenville Literacy Association использовали эффект оптической иллюзии, разместив над лифтами надпись, которую можно прочитать, лишь стоя в определенной точке.

AdMe.ru

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=2744

Похожие материалы:

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Лифты эпохи модерн – утраченные и восстановленные сокровища Петербурга (видео)

Если в лифте пожар... Правила поведения

11 человек в сломанном лифте: взгляд изнутри

Лифты – территория детской опасности

Почему мы так странно ведем себя в лифтах?

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Саргей
Дата: 2011-03-31

Подскажите пожалуйста, какие двигатели применяются на лифтах советских 9-этажок. Интересует марка.

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

Российское лифтовое объединение призывает лифтовиков коллективно обратиться к Путину по вопросу консолидации лифтовой отрасли

Лифты упали на миллиард... Рядом с делом человека из Forbes и Госдумой

Направлено Обращение Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Титову о возможных негативных последствиях консолидации лифтовой отрасли

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель проекта «Russian Elevator Week» Наталья Егорова о подготовке к мероприятию

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

АКТУАЛЬНО

Национальный Лифтовый Союз предупредил вице-премьера Мутко о возможных негативных последствиях консолидации лифтовой отрасли

Придержите лифт... Карачаровский механический завод пытается вернуть контракт на поставку в Пермь 105 лифтов

В Тверской области антимонопольная служба аннулировала результаты 300-миллионного тендера на капремонт лифтов

В Ярославской области с подрядчика, допустившего нарушение сроков замены лифтов, будет взыскана неустойка

По факту невыполнения работ по капитальному ремонту лифтового оборудования в г. Сосновый Бор возбуждено уголовное дело

Жители Ставрополья рассматривают возможность замены лифтов в кредит

За срыв ЩЛЗ сроков замены лифтов в г.Сосновый Бор Ленобласти - представление от прокуратуры (видео)

Фонд капремонта в Башкирии направит на замену лифтов еще 249 млн рублей

Сосновоборцы задали вопросы о сроках окончания работ по замене лифтов (видео)

Медведев высказался о возможном демпинге со стороны белорусских производителей лифтов









© 2009-2019 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru, +7 (812) 715-05-67.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей