Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 29 марта 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024»

В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства

Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах

Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли

Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов

Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)




Лифты для инвалидов Петербурга обойдутся в миллионы

Дата: 2011-06-23

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Специальные лифты для инвалидов обойдутся метрополитену Санкт-Петербурга в миллионы долларов, рассказали изданию «Московские новости» в компании, куда руководство подземки выслало запрос после скандала вокруг студентки-колясочницы Евгении Гуровой.

Компания подтверждает, что ответ о возможности сооружения лифтов с поверхности на глубину находится в состоянии подготовки.

«Сколько будет стоить лифт с поверхности на станцию, лежащую метрах в семидесяти под землей? Миллионы долларов. И то, если будет техническая возможность. Ведь в изначальных проектах это было не заложено. А потом грунты. Вертикальные шахты в петербургских грунтах — тоже зона риска», — пояснил один из сотрудников компании.

Есть и альтернативный план. Петербургский метрополитен обещает разработать устройство, которое обеспечит безопасность нахождения инвалида на эскалаторе. Заказ на изобретение устройства уже размещается чиновниками Петербурга, подчеркивает издание.

Гурова является студенткой заочного отделения Северо-Западного института печати. Она утверждает, что ее всегда пускали на коляске в метро, однако в начале июня отказались. Девушка жалуется, что в районе ее проживания нет автобусов с низким полом, что не позволяет добираться до центра на наземном транспорте. В метрополитене подтвердили, что контролерам разрешено пропускать инвалидов лишь на неглубокие станции, а на платформы с эскалаторами — запрещено, так как коляски на эскалаторе потенциально опасны и уже были источником трагедий.

Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин отреагировал на скандал и потребовал создать экспертную группу, которая бы предложила решения, обеспечивающие равные права на пользование подземным транспортом всех граждан.

Варианты дооборудования станций обсуждались на совещании у вице-губернатора Юрия Молчанова. По мнению специалистов, Петербургу с его глубинами залегания ближе всего опыт китайской столицы. В подземке Пекина на каждой станции работают сотрудники, отвечающие за сопровождение инвалидов.

17 июня штраф за стоянку автомобиля на местах для инвалидов вырос в 25 раз — с 200 до 5 тысяч рублей. В 10 раз увеличены штрафы за отсутствие на автостоянках предусмотренных законом мест для специальных автомобилей инвалидов. Штраф за это нарушение для должностных лиц теперь обойдется юридическим лицам от 30 до 50 тысяч рублей.

БФМ.РУ

***

Один лифт на 800 тысяч инвалидов

Источник: © "Inopressa"

Дата: 2011-06-24

ИНОПРЕССА. В российских городах нет условий для нормальной жизни инвалидов-колясочников, пишет Мари Жего в материале, напечатанном в газете Le Monde.

Многие инвалиды-колясочники в Санкт-Петербурге столкнулись с тем, что им запрещают пользоваться метро. "Все началось с устного распоряжения начальника метро Санкт-Петербурга Владимира Гарюгина, которое было передано всему персоналу 15 июня: "Никаких инвалидов на эскалаторах!" Гарюгин встревожен, и его можно понять: перевернувшаяся на эскалаторе инвалидная коляска может натворить много бед. ... Поэтому всем инвалидам Северной столицы (800 тыс. человек) было предложено пользоваться станцией "Парнас": это единственная станция, оборудованная лифтом", - пишет издание.

"Очень быстро история с нежелательными в метро инвалидами стала достоянием СМИ и блогов. Алексей Козырев, известный правозащитник, занялся этим вопросом. Он рекомендовал оснастить лифтами и пандусами все станции метро. Пандусы еще куда ни шло, но эскалаторы - "это невозможно с технической и финансовой точек зрения", заявили в руководстве метрополитена", - сообщает автор статьи.

"Инвалидам рекомендовано пользоваться автобусами и трамваями, но и эти виды транспорта не оборудованы должным образом. Остается лишь социальное такси, но с четырьмя разрешенными поездками в месяц мобильность инвалидов оказывается на крайне низком уровне.

Как же сделать города доступными для инвалидов? В Москве некоторые станции метро и подземные переходы оборудованы пандусами. Однако поездка по городу в инвалидной коляске превращается в настоящее испытание", - пишет Мари Жего.

"Лишь один город в Российской Федерации оснащен всем необходимым для лиц с ограниченными способностями к передвижению. Это столица Дагестана Махачкала. И это объясняется тем, что мэр города Саид Амиров передвигается на инвалидном кресле. Этот маленький добродушный человек, которому почти 60 лет, пережил 15 терактов. В результате последнего, имевшего место около 15 лет назад, он лишился возможности ходить. С тех пор он проявляет внимание к судьбе инвалидов", - пишет корреспондент издания.

Le Monde, перевод: Inopressa

***

Метро вне доступа... Публикация в "РГ" подтолкнула чиновников Смольного рассмотреть проблему инвалидов-колясочников, но не решить

Источник: © "Российская газета"

Дата: 2011-06-22

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Принято решение оборудовать эскалаторы петербургского метро специальными устройствами для безопасного спуска инвалидов-колясочников. А пока новую технику не установят, их в подземку не пустят.

О том, как сложно пользоваться общественным транспортом людям, прикованным к коляскам, представители петербургских отделений Всероссийского общества инвалидов говорят уже давно. Автобусы и троллейбусы с низкой платформой ходят редко, а лифт для инвалидной коляски существует лишь на единственной станции метро - "Парнас".

Привлечь внимание к этой проблеме удалось 21-летней петербургской студентке Евгении Гуровой. На днях девушку в инвалидной коляске не пустили в метрополитен, объясняя это тем, что эскалаторы для колясок не приспособлены. Информацию о произошедшем Евгения разместила в Интернете и сделала все для того, чтобы история получила огласку. Вчера об этом написала "Российская газета".

Представители петербургского метрополитена не отрицали факт существования распоряжения об ограничении доступа инвалидов-колясочников в подземку. Официальная причина - заключение завода-изготовителя эскалаторов, согласно которому "безопасное передвижение на колясках невозможно".

Евгении Гуровой такая "забота о безопасности" видится унизительной и нарушающей конституционную статью о свободе передвижения. К ней присоединяются тысячи петербургских инвалидов.

В Смольном на разгорающийся скандал отреагировали оперативно и провели совещание по вопросу транспортного обслуживания инвалидов. В результате комитет по транспорту и начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин получили задание "проработать вопрос проведения открытого конкурса на лучшую конструкторскую идею по разработке технических средств для безопасного передвижения инвалидов на эскалаторах".

Кроме того, принято решение о разработке специальной программы доступа в метро незрячих инвалидов с собаками-поводырями (согласно действующим правилам сейчас в подземку допускаются только мелкие животные в клетках).

Впрочем, инвалиды не спешат радоваться. Когда декларативные заявления пройдут все конкурсные и производственные этапы и превратятся в реальные изменения, - предположить сложно. А до тех пор, пока новое оборудование не установят, доступ колясочников в подземку будет закрыт. Как объясняют в метрополитене, это делается ради блага самих инвалидов - ведь они могут не удержать коляску на эскалаторе и упасть, покалечив и себя, и других пассажиров.

- В Киеве эту проблему решили иначе, - говорит Евгения Гурова. - Там на каждой станции метрополитена есть сотрудники, которые помогают спуститься и подняться с коляской по эскалатору. А то, что делается в Петербурге, выглядит весьма странно. Пока метрополитен героически борется с инвалидами, мне приходится ежедневно добираться до института в коляске и тратить на дорогу полтора-два часа в одну сторону вместо пятнадцати минут на метро...

Евгения Цинклер, "Российская газета"

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=3289

Похожие материалы:

Прокуратура Нового Уренгоя потребовала установить новый лифт в многоквартирном доме

В Кирове прокуратура взыскала в пользу инвалидов компенсацию за нарушения сроков капремонта лифта

В Воронеже подрядная организация сорвала сроки замены лифтов

В Курганской области «забуксовала» ускоренная замена лифтов (видео)

Банк ДОМ.РФ начал обслуживать спецсчета и предлагать рассрочку по замене лифтов от Щербинского лифтостроительного завода

Эксперты МП «Лифтмонтажсервис» озвучили наиболее частые причины поломок лифтов в Пскове

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Президент национальной ассоциации лифтовиков Казахстана Ержан Игибаев о состоянии лифтов в республике (видео)

Предложение Совета Федерации о введении внебюджетных механизмов финансирования замены лифтов находится на рассмотрении

Первый вице-президент Национального Лифтового Союза (НЛС) Алексей Захаров об актуальных вопросах в ТПП РФ (видео)

АКТУАЛЬНО

Утверждены правила сделок с иностранными компаниями из недружественных России стран и территорий

После возобновления работы завод «ОТИС Лифт» произвел в августе 2022 года более 400 лифтов - Минпромторг

На Комиссии по лифтовому хозяйству решили создать рабочие группы по ценообразованию и модернизации лифтов

Решением Общего собрания ассоциации «Российское лифтовое объединение» актуализирован состав Совета ассоциации

В Совете Федерации поддерживают инициативу о выделении средств для замены устаревших лифтов

Пермский «Лифт-Сервис» намерен стать резидентом Особой экономической зоны

В России необходимо создать лифтовой технопарк - депутат Госдумы Колунов

ПАРТНЕРЫ




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.