|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ 20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024» В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)
|
Столичные власти предложили купить «Мослифт» немецкой ThyssenKrupp AGДата: 2011-07-22 МОСЛИФТ. Одним из претендентов на покупку компании «Мослифт», которую московские власти включили в список предприятий, приватизируемых в первую очередь, является немецкий концерн ThyssenKrupp AG. «Письма с предложением о покупке были направлены немцам, так как они вполне могут быть заинтересованны в приобретении этого актива», — рассказал «Маркеру» источник в мэрии. Российские компании, занимающиеся лифтовым оборудованием, вряд ли будут претендовать на «Мослифт»: их представители сами сомневаются, что смогут купить такой значительный актив. ThyssenKrupp AG является одним из крупнейших концернов в мире по производству комплектующих для автомобилей, лифтов, промышленных систем и компонентов. Компания также занимается сервисом и материально-техническим обеспечением промышленности. Как сообщают источники в столичном правительстве, немецкому концерну после объявления о приватизации части московских непрофильных активов было направлено предложение о приобретении «Мослифта». В самом «Мослифте» обсуждать свою приватизацию отказались, ссылаясь на то, что они принадлежат городу и за продажу отвечает департамент ЖКХ и благоустройства. В ведомстве, в свою очередь, оказались не готовы говорить о столичных лифтах. То, что предложение сделано иностранцам, вполне логично. Российские игроки признаются: им не потянуть покупку «Мослифта». Как сказал «Маркеру» главный инженер «Руслифта» Алексей Сафронов, к ним городские власти не обращалось. Он отметил, что компания огромная и дорогая — «вряд ли мы могли бы ее купить». Помимо самих активов потенциальному покупателю достанутся подшефные учебные заведения, где готовят кадровый состав. «И ими тоже, видимо, придется заниматься», — отметили в компании «Лифтcервис». Кроме немецкой ThyssenKrupp AG на столичное лифтовое хозяйство могли бы претендовать еще финская Kone и швейцарский Schindler. В обеих этих компаниях сказали, что предложений от «Мослифта» не получали, но при этом в Schindler отметили, что такие вопросы, скорее всего, если и будут решаться, то в головном офисе в Швейцарии. «Мослифт» разделят на части В департаменте имущества Москвы «Маркеру» рассказали, что постановление правительства Москвы по подготовке к приватизации непрофильных активов столицы будет готово и поступит в администрацию города в первой декаде августа. В документе подробно распишут, что планируется делать с ГУПами. В частности, будут варианты ликвидации некоторых предприятий: какие-то реорганизуют, часть продадут, а часть оставят на балансе города. Кроме того, эксперты заявили, что данные действия — это первый шаг к наведению порядка в имуществе мегаполиса. К оценке предприятий городская администрация приступит только к концу года, а вся программа приватизации рассчитана на 2012–2016 гг. Что касается «Мослифта», то предприятие собираются разделить на части: выделить городские функции, которые останутся в ведении столичных властей, и коммерческие составляющие, которые и будут проданы. Вероятно, город продолжит обслуживать лифтовое хозяйство, но устанавливать новое оборудование будут новые собственники. Хотя в департаменте имущества не исключили, что у «Мослифта» есть шанс полностью остаться в ведении города. Чем интересен инвесторам «Мослифт» В новых домах, которые строились уже с учетом создания ТСЖ и управляющих компаний, лифты принадлежат, как правило, самому ТСЖ. «В старом фонде картина иная — там вообще непонятно, на ком лифты: то ли на старых ЖЭКах, то ли „висят“ в воздухе, — рассказал „Маркеру“ президент группы компаний „Городской центр экспертиз“ (ГЦЭ) Александр Москаленко. — Уже поэтому трудно сказать, что даст приватизация „Мослифта“ простым москвичам. Но сомневаюсь, что ситуация с лифтовым хозяйством моментально улучшится». По его словам, положение сложилось ужасное. Эксперты группы «Городской центр экспертиз» уже предупреждали о грядущем «лифтопаде»: в стране около 40% из 500 тыс. лифтов отработали свой срок. В столице каждый шестой лифт требует замены. «Мослифт» имеет собственное производство лифтов и обеспечивает их техническое обслуживание. «Кому эта организация может быть интересна при покупке? Например, другому производителю лифтов. А наиболее серьезный игрок на этом рынке — компания OTIS, у которой, между прочим, есть своя сервисная структура, — говорит Москаленко. — Я не стал бы сбрасывать со счетов машиностроительные заводы, планирующие в будущем изготовлять лифты. Учитывая кризисное состояние лифтового хозяйства, их скоро понадобится очень много». Интерес к активу могут проявить и портфельные инвесторы. «Мослифт» имеет на балансе недвижимость и, возможно, земельные участки. «Купив предприятие и отделив сервисное хозяйство от прочего имущества, можно выгодно продать одну из двух частей. Какую — это уже зависит от интересов и целей самого покупателя», — заключает глава ГЦЭ. Газета «Маркер» Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=3439
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Комментарий добавил(а): сева мослифт су 14 ........ Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Постановлением Правительства РФ утверждены новые правила по лифтам с 1 сентября 2024 года Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов На Общественном совете Минстроя России 27 февраля 2024 года обсудили вопрос замены лифтов (видео)
АКТУАЛЬНО Состоялось итоговое в 2022 году заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства В Санкт-Петербурге на Парнасе состоялся семинар Национального Лифтового Союза Депутат Госдумы Светлана Разворотнева: лифтовая отрасль недостаточно активна в продвижении законодательных инициатив О результатах проведения конкурса, проведенного в рамках выставки Russian Elevator Week 2023 На ВДНХ состоялось совещание: «Развитие лифтового хозяйства: проблемы и перспективы» Основной причиной аварийности лифтов в 2022 году явилось нарушение обязательных требований - МТУ Ростехнадзора Мантуров и Беглов посетили завод OTIS в Санкт-Петербурге и запустили новую производственную линию по выпуску лифтовых дверей ПАРТНЕРЫ |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.