Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Суббота, 20 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»




Рабочая группа по вопросам стратегического развития лифтового парка в жилом фонде Одессы возобновила свою деятельность

Дата: 2011-09-20

УКРАИНА, ОДЕССА. По распоряжению городского головы Алексея Костусева в ее состав рабочей группы по вопросам стратегического развития лифтового парка в жилом фонде Одессы внесены изменения с целью более всестороннего и квалифицированного рассмотрения назревших проблем. Рабочая группа провела свое первое заседание в обновленном составе.

Николай Андриенко отметил возросшую актуальность модернизации городского лифтового хозяйства

В состав группы вошли начальник управления экономики, промышленности и инвестиций Одесского городского совета Сергей Синятинский, председатель постоянной комиссии горсовета по жилищно-коммунальному хозяйству, структуре самоорганизации населения и развитию топливно-энергетического комплекса Кирилл Шаламай.

Рабочая группа по вопросам стратегического развития лифтового парка в жилом фонде Одессы под руководством главы научно-технической ассоциации «Подъемные сооружения» профессора, академика Академии инженерных наук Украины Николая Андриенко провела свое первое заседание в обновленном составе. В заседании приняли участие заместитель городского головы Николай Рубля, руководители предприятий, обслуживающих лифты.

Николай Андриенко отметил возросшую актуальность модернизации городского лифтового хозяйства. Буквально накануне заседания рабочей группы поступило известие о чрезвычайном происшествии в многоэтажном доме по ул. Среднефонтанской, где лифт не остановился на нужном этаже и был остановлен только благодаря специальным улавливателям. Лишь по счастливой случайности обошлось без жертв.

Между тем срок эксплуатации вышедшего из подчинения лифта совсем небольшой. Значит, причину нужно искать в ошибках монтажников подъемного механизма и эксплуатационников. Следует особое внимание обращать на эти аспекты при проведении тендера на поставку новых лифтов для жилого фонда г. Одессы, сказал председатель рабочей группы Николай Андриенко.

О ходе подготовки муниципальной программы модернизации и ремонта лифтового парка города доложил заместитель председателя рабочей группы, заместитель директора департамента городского хозяйства Одесского горсовета Алексей Козловский.

— Срок действия предыдущей программы закончился, но запланированное удалось выполнить примерно на 45%, — констатировал докладчик. — Средний возраст лифтового парка города приближается к 23 годам, при том, что срок эксплуатации лифтов ограничен 25 годами, после чего требуется продление установленного срока путем проведения экспертизы, капитального ремонта или модернизации подъемных механизмов.

— Потребуется также и полная замена диспетчерской связи, — сказал Александр Козловский.

— По сути, уже готов проект новой Программы модернизации и ремонта лифтового парка в жилом фонде г. Одессы, — сообщил Александр Козловский. — Она рассчитана на 2012 — 2015 годы и потребует финансирования в объеме до 194 млн грн. Часть необходимых для этого средств авторы проекта рассчитывают получить из государственного бюджета.

Президент Ассоциации «Лифтовики Одессы» Владимир Корнеев высказал мнение, что город вряд ли получит эти средства, а потому надо надеяться на собственные силы, а также привлекать инвестиции.

Уменьшить затраты на обновление лифтового парка города можно также путем вовлечения в этот процесс отечественных производителей, в том числе одесских предприятий, отметил Владимир Корнеев.

— Четверть века эксплуатации вовсе не критический срок для лифта, если поменять изношенные механизмы и детали, — высказал мнение заместитель городского головы Николай Рубля.

— Нужна также объективная экспертиза по оценке технического состояния лифтов, — считает директор ОАО «Одессалифт» Андрей Евтушенко. — Это позволит продлить срок эксплуатации лифта на 2 — 3 года.

Вместе с тем в Одессе крайне недостаточно таких специалистов по проведению экспертизы, констатировали члены рабочей группы, они буквально наперечет. На заседании решено было выработать конкретные предложения по процедуре поэтапного продления срока действия лифтов.

Кроме того, надо ускорить доработку проекта Программы с тем, чтобы принять ее, не дожидаясь выделения государственных субвенций.

С информацией о V Международном форуме лифтовиков России выступил член рабочей группы ответственный секретарь научно-технической ассоциации «Подъемные сооружения» Семен Полнарев. Российский опыт интересен нам тем, что перед тамошними лифтовиками стоят те же проблемы, что и перед нами. Поэтому полезно применить их передовой опыт.

К примеру, в России создана инвестиционная компания, учредителями которой стали крупные предприятия по производству лифтов. Кроме того, интересы лифтовиков лоббирует торгово-промышленная палата. Семен Полнарев сообщил, что ведет переговоры с Одесской торгово-промышленной палатой на предмет помощи в поиске деловых партнеров.

НТА «Подъемные сооружения» уже наладила сотрудничество с российскими лифтовиками. Семен Полнарев получил у российских коллег ряд методических рекомендаций, которые будут использованы в работе. У наших соседей находят применение и идеи одесских специалистов лифтового хозяйства. В частности, там хотят вывести обслуживание лифта в отдельную услугу. А первыми такой вариант предложили одесские лифтовики. Правда, у нас это идея пока не реализована.

Секретарь рабочей группы финансовый менеджер КП «Агентство программ развития Одессы» Юлия Кирвас представила концепцию создания канатного метро в Одессе.

У Одессы весьма подходящее для этого вида транспорта расположение — она растянута вдоль моря, нет места для устройства новых транспортных развязок. А для канатного метро таковые не требуются. Построив канатное метро, можно не только улучшить транспортное обслуживание населения, но и повысить туристическую привлекательность города, отметила Юлия Кирвас.

Как вид городского транспорта, канатное метро весьма популярно в Нью-Йорке, Барселоне, проектируется в Варшаве. Канатное метро весьма кстати пришлось бы для посещающих Одессу туристов, которым передвижение по канатной трассе вдоль моря позволило бы ознакомиться с городом за максимально короткое время.

В наших условиях, когда туристический сезон относительно короток, канатное метро целесообразно использовать в виде дополнения к городскому пассажирскому транспорту, отмечали участники заседания. Кабины такого метро довольно вместительны, могут перевозить сразу несколько десятков человек. А по стоимости проезда этот транспорт практически сопоставим с троллейбусом, если использовать его для перевозки пассажиров, а не в качестве аттракциона.

Представитель управления архитектуры и градостроительства Александр Греков предложил два возможных направления использования канатного метро — от Пересыпи до пос. Котовского и в прибрежной зоне от Морвокзала до 16-й станции Большого Фонтана.

— Мы выходим сейчас на серьезную проработку инвестиционного плана, — сказал глава рабочей группы профессор Николай Андриенко.

Подготовка инвестиционных предложений поручена КП «Агентство программ развития Одессы».

Подводя итоги первого заседания обновленной рабочей группы по вопросам стратегического развития лифтового парка в жилом фонде Одессы, Николай Андриенко отметил, что идет конкретная работа по подготовке муниципальной программы модернизации лифтового парка, а также инвестиционных предложений по созданию в городе канатного метро, что в дальнейшем позволит привлечь инвестиции для реализации этих планов.

КП «Агентство программ развития Одессы» уже передало свои наработки на согласование в управление архитектуры и градостроительства.

Вместе с тем эта работа не терпит поспешности, поэтому требует скрупулезности и последовательности, учета мнений специалистов. Именно так и действует рабочая группа.

Одесский городской совет

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=3656

Похожие материалы:

В Бишкеке состоялся круглый стол «Двери открываются: вызовы и возможности в лифтовой индустрии»

В Кременчуге состоялась 26-я Всеукраинская Конференция лифтовиков Украины

23 февраля 2021 года состоялось Общее собрание членов Национальной Ассоциации Лифтовиков Казахстана

В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Казахстана в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание по вопросам развития лифтовой отрасли

Лифтовое сообщество Казахстана предлагает разработать специальную программу по реновации лифтового парка страны

В Казахстане планируют создать центр лифтового хозяйства

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В деле о банкротстве Карачаровского механического завода имущественный комплекс должника оценили в 1,750 млрд рублей

Производство лифтов в январе-ноябре 2023 года выросло на 24,5 процента к аналогичному периоду предыдущего года

В Совете Федерации в 2024 году продолжат проработку вопроса предоставления субсидий на замену лифтов

АКТУАЛЬНО

Директор НИЦ «Строительство» Виталий Крючков и Сергей Степашин обсудили создание Единого центра компетенций лифтостроительной отрасли

Росстандартом утверждён национальный стандарт по обеззараживанию лифтов

Губернатор Московской области Воробьев: Серпуховский лифтостроительный завод может выпускать до 10-12 тысяч лифтов в год

METEOR Lift представила новую торговую марку и стратегию работы на российском рынке

На круглом столе в Госдуме провели презентацию проекта ускоренной замены лифтов в МКД со спецсчетами

В Санкт-Петербурге следователи выясняют обстоятельства инцидента с лифтом в Шушарах (видео)

Подано заявление о взыскании с экс-гендиректора ПАО «КМЗ» Тохтиева убытков в размере $3,68 млн




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.