Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Вторник, 23 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




На Эйфелевой башне в Париже меняют лифты

Дата: 2011-09-22

ФРАНЦИЯ, ПАРИЖ. Еще более сложной, с технологической точки зрения, модернизацией заняты в настоящий момент французские специалисты. Им предстоит заменить отработавшие верой и правдой лифты Эйфелевой башни. Но если бы просто заменить! На самом деле, французским инженерам нужно будет втиснуть в старую форму суперсовременное содержание.

Вот так, пользуясь страховкой, он каждый день забирается на 300-метровую высоту. А что делать? Лифт не работает. Но инженеры обещают, в 2012 году на Эйфелеву башню можно будет подняться не на обычном лифте, а на "машине времени".

Марк Дидье, монтажник:
- Лифты западного крыла башни прослужили 120 лет. Мы проводим их модернизацию. Это гигантский проект. Почти 100 человек трудятся над ним уже 5 лет. Наша задача - сделать так, чтобы людям казалось, что они попали в XIX век. А безопасность их будут обеспечивать суперсовременные технологии.

Чтобы увидеть, как вновь закрутится колесо истории, французы ждали несколько лет. Экскурсия в самую большую шахту лифта в мире приурочена ко дню открытых дверей. Во Франции он проводится в 28-й раз. Но заглянуть в святая святых - самое сердце Эйфелевой башни - еще не удавалось никому.

Олег Григорьев, корреспондент:
- Это не лифт, не фуникулер и не телеферик - конструкция конца XIX века. Когда-то этот гигант мог поднять на самый верх башни аж 90 пассажиров. Впрочем, это не предел. После модернизации в него легко поместится человек 150. Пожалуй, таких сложных и дорогостоящих работ на Эйфелевой башне не проводилось с момента ее постройки. Их общая стоимость - 25 млн. евро.

Лифт остался гидравлическим, как и 120 лет тому назад. Но силу тяги теперь будут обеспечивать вот такие огромные поршни. Их высота почти 10 м. Воду заменит специальная экологически чистая жидкость. Несколько десятков километров сверхпрочного кабеля, рельсы, ультрасовременные датчики температуры и наклона поверхности. Наследие Густава Эйфеля должно быть сохранено.

Орельен Битоб, кабельщик:
- Здесь каждый провод, каждая гайка выполнялась по специальному заказу. Нет ни одной стандартной детали. Пожалуй, по своей сложности этому объекту больше нет равных.

Запуск нового лифта должен сократить огромные очереди на Эйфелеву башню. Впрочем, тех, кто захочет прокатиться на последнем чуде инженерной мысли, может оказаться еще больше. Тогда откроют запасной лифт. Его введение в эксплуатацию пока держится в строжайшем секрете. Известно лишь, что это обойдется "в копеечку".

Своей "Железной даме" французы всегда делали щедрые подарки. Последний раз - 2 года назад, во время кампании по ее покраске. 60 тонн специальной биологически чистой краски, 18 месяцев работы - так ей наносят "макияж".

Адэрито Дос Сантос Батиста, маляр:
- Существует 3 оттенка. Мы начинаем красить низ башни самым темным цветом, потом светлее и самый верх красим в самый светлый оттенок. Для того чтобы снизу она казалась одного цвета. Это такой оптический обман.

Террористическая угроза, которая повисла над Францией в последние месяцы, сделала башню самым охраняемым объектом Франции. На ее страже французская армия. А у ног сотни поклонников, как у настоящей леди.

Олег Григорьев, Евгений Величко, "ТВ Центр"

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=3672

Похожие материалы:

В Казахстане на замену и ремонт лифтов планируют направить более 16 млрд тенге

В Брестской области в 2023 году планируют заменить 229 лифтов

В 2023 году в жилых домах Минска заменят 264 лифта

В Актобе более 250 лифтов нуждаются в замене

Через четверть века заменили лифты в многоэтажках Петропавловска

В Ереване до конца 2022 года будут заменены 467 лифтов

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Предложение Совета Федерации о введении внебюджетных механизмов финансирования замены лифтов находится на рассмотрении

Президент национальной ассоциации лифтовиков Казахстана Ержан Игибаев о состоянии лифтов в республике (видео)

Председатель Комитета по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов и депутат Сергей Колунов обсудили «лифтовые» вопросы

АКТУАЛЬНО

Импортозамещение и конкурентоспособность российских лифтов обсудили на технической конференции в формате дискуссии

В Самаре возбуждено уголовное дело по факту происшествия с лифтов в торговом центре «Вива Лэнд»

Состоялось заседание Комиссии по вопросам надзора за подъемными сооружениями и лифтами Общественного совета при Ростехнадзоре

«Лифты Казани» приняли участие в выставке «ВолгаСтройЭкспо 2022»

Дом.РФ хочет на базе ГИС ЖКХ создать единый реестр российских лифтов

Президентом Евразийской Лифтовой Ассоциации избран Олег Никандров

Депутат Госдумы Колунов: «Ситуация с лифтовым оборудованием – на особом контроле у Правительства РФ»




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.