|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»
|
Украинские лифты-убийцыДата: 2006-06-02 УКРАИНА. В течение двух месяцев в Украине произошло три аварии, повлекших травмирование и гибель людей. 26 марта в Кировограде трагедия произошла в десятиэтажном доме. Когда женщина поместила коляску в лифт, кабина при открытых дверях начала движение. Маму и ребенка затянуло в пространство между кабиной и стеной шахты лифта. Они оказались буквально впрессованы в бетонную стену между вторым и третьим этажами дома. После неимоверных усилий их удалось извлечь из жуткой ловушки, но мальчик уже был мертв. 23 мая Украину потрясло известие из Харькова: в одной из многоэтажек жилого массива Залютино кабина лифта также начала движение при открытых дверях. Мама семимесячного Дениса вызвала на свой десятый этаж лифт и стала завозить коляску в кабину. Внезапно двери стали закрываться (но до конца не закрылись – мешала коляска), кабина резко дернулась вверх, а потом стремительно понеслась вниз вместе с ребенком. От резкого движения малыш выпал из коляски, ударился головой о стенку лифта кабины и, судя по всему, попал головой в открытое пространство между лифтом и стеной шахты. Мальчик получил тяжелейшие травмы головы и ушиб головного мозга. Сейчас угроза его жизни миновала, но состояние все еще тяжелое. Медики не скрывают, что последствия этих травм могут быть самые печальные. Старые и опасные Когда стали разбираться с причинами трагедии, выяснилось, что лифты в этом доме барахлили и раньше, на что неоднократно поступали жалобы. По словам жильцов, нередко двери кабины закрывались слишком быстро, и лифт уезжал, увозя сумки, а их владельцы оставались на площадке. И это не удивительно, ведь дом, где произошла трагедия, был сдан в эксплуатацию 27 лет назад, и лифт с тех пор не меняли. Правда, ремонты делали. В тот день, когда случилось ЧП, лифт как раз находился на ремонте и вообще не должен был отреагировать на вызов! В
таких ситуациях сама собой напрашивается мысль о человеческом факторе. Должны
были ремонтники отключить лифт? Да, должны. Но не отключили. Так получилось – то
ли забыли, то ли заработались, а никто не проконтролировал. Граждан Украины оставили наедине с проблемами На мой взгляд, исходные причины этого ЧП общие – это первые трагические звоночки катастрофического износа отечественной инфраструктуры. Заледеневший Алчевск – из этой же «оперы». Специалисты уже давно предупреждали, что большая часть коммуникаций, мостов, гидроинженерных и технических сооружений строились и прокладывались 30-40 лет назад и исчерпали нормативные сроки эксплуатации. Состарилась и большая часть жилищного фонда, а, значит, и лифтового хозяйства. Если не принять срочных мер по капитальному ремонту и замене сооружений и механизмов, то аварии и порывы с каждым годом будут нарастать как снежный ком, и жертвы неизбежны. Что и происходит сейчас. После аварии на тепломагистрали в Алчевске эксперты во весь голос предрекают повторение таких «алчевсков» по всей стране. Но денег нет (даже надоело об этом писать). На президентские самолеты с золотыми ручками в туалетах – есть, на приобретение автомобилей для премьер-министра по три миллиона грн. – есть, на повышение окладов госслужащим и многотысячные зарплаты и пенсии народным депутатам – без проблем. А на обеспечение элементарной, основы-основ безопасности функционирования хозяйственно-коммунальной системы – шиш... А что в Славянске? К сожалению, связаться непосредственно с начальником Славянского участка специализированного лифтового управления № 2 ЗАО «Отис» Г.Погореловым не удалось – он сейчас находится на больничном. Но работу этой службы СМИ «ПН» постоянно держит в центре внимания, и как нам известно, показатели работы лифтового хозяйства Славянска долгое время были в числе лучших по области. Однако, как и всякий механизм, лифт стареет, а по истечении 25 лет нормативного срока эксплуатации требует замены или капитального ремонта. А так как интенсивное многоэтажное жилищное строительство велось в городе в основном в середине 80-х, то уже на сегодняшний день 70% из 232 лифтов города находится в эксплуатации не менее 20 лет. И с каждым годом число лифтов, требующих капремонта или модернизации, будет увеличиваться. В
прошлом году свыше 20 лифтов города уже отработали нормативный срок или вплотную
приблизились к часу-икс. Донецкий экспертный центр вынес решение об их
модернизации. В прошлом году выполнялись, есть планы и на нынешний. Поспешили – чуть людей не порешили Как показали события 29 мая, лифты падают не только по причине износа. Еще одна беда, поразившая страну с началом независимости, – правовой технический нигилизм. Проще говоря, – наплевательство на существующие строительные и технические нормы, ГОСТы, требования техники безопасности и тому подобное. Причем касается это как частного строительства, так и административных зданий, и даже министерств. 29 мая в здании Министерства транспорта на полпути с 24 этажа сорвался лифт, в котором находились 16 человек. Система безопасности сработала на 11 этаже, и на первом лифт остановился. 10 пассажиров – сотрудники министерства с травмами различной степени тяжести были госпитализированы. В основном пострадавшие получили переломы конечностей и травмы головы.
«Честно говоря, вернулись с того света, хотя ничего подумать не успели», –
признался в телеэфире один из пострадавших. Теперь Минтранс будет оплачивать лечение своих сотрудников, пострадавших вследствие ЧП. Так и просятся слова о том, что продолжение следует. Не может не последовать при таком чудовищном, преступном пофигизме по отношению к жизни и безопасности граждан со стороны высших государственных чиновников. Но, Господи, как же я хочу ошибиться! Дина Колотий, Газета ПАНОРАМА НЕДЕЛИ Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=374
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Комментарий добавил(а): анна желаю сину оказаться в таком лифте Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Производство лифтов в январе-октябре 2023 года выросло на 26,1 процента к аналогичному периоду предыдущего года Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов В Москве в ТГК «Вега Измайлово» состоялась 10-я юбилейная техническая конференция по лифтам и лифтовому оборудованию
АКТУАЛЬНО Евразийская Лифтовая Ассоциация обратилась в Минпромторг с инициативой запрета импорта лифтов в Россию Путин подписал федеральный закон о возобновлении госконтроля за эксплуатацией лифтов Лифтовая отрасль России вступила в фазу турбулентности и готовится к перестройке Двое рабочих погибли при падении лифта в «Президент-Отеле» в Москве Генеральный директор ООО «Лифты Казани» Сергей Шаронов: «Без конкуренции не было бы и развития» В Минске состоялось выездное совещание рабочей группы «Лифты» Минпромторга В Алтайском крае выделили субсидию 100 млн рублей на замену лифтового оборудования |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.