Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Суббота, 20 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»




«Могилевлифтмаш» планирует начать выпуск автоматизированных парковок

Дата: 2011-11-15

ПАРКОВКИ. РУП «Могилевлифтмаш» изготовил опытный образец многоуровневой автоматизированной парковки карусельного типа. Серийное производство начнется в 2012 году. Парковка устроена по принципу «колеса обозрения». Располагаясь на площади, обычно занимаемой 2-мя автомобилями, она позволяет разместить до 10 автомобилей, поднимая их вверх.

Разработка «Могилевлифтмаша» состоит из 4-х основных модулей, что позволяет, упростить ее монтаж и увеличивать вместимость парковки по мере необходимости. Сейчас новинка проходит производственные испытания, параллельно ведется подготовка производства. Серийный выпуск парковок здесь планируют начать уже в 2012 году.

« Как бы нам не хотелось, но рынок лифтов и лифтового оборудования, - рассказывает генеральный директор предприятия Анатолий Тюков, - с каждым годом сужается, растет конкуренция и мы должны беспокоиться о своем будущем - полной загрузке действующих мощностей. Для этого и работаем над освоением новой продукции. Выпуск многоуровневых автопарковок очень перспективное направление, поскольку в Беларуси их никто не производит. К тому же они востребованы и на внешнем рынке».

В крупных белорусских и российских мегаполисах сегодня очень остро стоит проблема с возможностью увеличения количества парковочных мест в центральной части города, недалеко от культурных, торговых и административных центров. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации и могут стать вертикальные автоматизированные парковочные системы карусельного типа. Автоматизированные многоуровневые паркинг системы собираются из стальных блоков и в считанные часы могут быть разобраны и перевезены на другое место.

Сергей Володин, EJ: Новости регионов Беларуси

***

«Могилевлифтмаш» тестирует опытный образец «парковки-карусели»

Источник: © "Onliner.by"

Дата: 2011-11-18

ПАРКОВКИ. Инженеры предприятия изготовили опытный образец многоуровневой автоматизированной парковки карусельного типа. Парковки, работающие по принципу колеса обозрения, уже несколько лет функционируют в Европе, несколько подобных конструкций есть в России. В нашей стране это первый образец. «Могилевлифтмаш» обещает наладить серийное производство в 2012 году. Специалисты предприятия рассказали Onliner.by, каким образом они собираются решить проблему парковок в городах.

Вся конструкция займет площадь в 36 квадратных метров (6×6 метров). Обычно столько занимают два автомобиля. «Могилевлифтмаш» планирует разместить в пять раз больше. «Автоматизированная парковка построена по принципу колеса обозрения и рассчитана на 10 машино-мест, — рассказал и. о. главного инженера РУП „Могилевлифтмаш“ Алексей Кротович. — Только вместо люлек для сидения людей установлены площадки, на которых могут останавливаться машины. Каждая из них выдерживает 2,5 тонны. Конструкция будет иметь овальную форму».

Выдержит ли «парковка-карусель» все автомобили, которые распространены в нашей стране?

Выдержит ли «парковка-карусель» все автомобили, которые распространены в нашей стране? Такой вопрос может возникнуть в первую очередь у владельцев внедорожников. По данным Белорусской автомобильной ассоциации, одним из самых популярных представителей этого класса является Mitsubishi Outlander. Его максимальная допустимая полная масса — 2350 кг. Для Chevrolet Tahoe этот показатель составляет 3,2 тонны.

Алексей Кротович объяснил принцип действия: «Водитель заезжает на площадку, установленную на уровне земли, потом выходит из автомобиля, сходит с площадки, нажимает лифтовую кнопку, и его автомобиль поднимается вверх. В месте заезда останавливается незанятая „люлька“. Вопрос охраны остается за владельцем парковки.

Он же будет формировать цены на услугу стоянки. Многоуровневая паркинг-система собирается из стальных блоков, за несколько часов ее можно разобрать и перевезти на другое место. Еще один нюанс — погодные условия. Пока мы тестируем открытый образец, который не учитывает снегопады. Но в перспективе не исключено, что конструкция будет оснащена крышей».

«Сейчас проводятся испытания: из-за больших габаритов и нагрузок этот своеобразный лифт должен обладать высокой точностью, — заметил инженер. — Поэтому мы не спешим с серийным выпуском. Он запланирован на следующий год».

«В целом выпуск многоуровневых парковок — очень перспективное направление, поскольку в Беларуси их никто не производит, — рассуждает Алексей Кротович. — К тому же они востребованы и на внешнем рынке. Именно в Европе мы заметили аналоги такой конструкции. Решили создать собственный образец.

На его разработку ушло около года. Мы догадываемся, что многие автовладельцы отреагируют скептически на новинку. Некоторые будут сомневаться в ее надежности, опасаться, что их машины могут быть повреждены. Но это в большей степени психологический барьер. Мы постараемся его преодолеть».

Андрей Гомыляев, Onliner.by
Фото: blogostroyke.ru

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=3890

Похожие материалы:

Первое белорусское сборочное производство «Могилевлифтмаша» открыли в Армении

Могилевлифтмаш планирует продавать в Казахстане до 700 лифтов в год

Могилевлифтмаш планирует в 2023 году поставить в Армению более 800 лифтов

В Союзном государстве мы нацелены на общую промышленную политику - гендиректор Могилевлифтмаша

Беларусь планирует создать производство лифтов в Кыргызстане

Белагропромбанку компенсируют потери от финансирования «Могилевлифтмаша» по механизму факторинга

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

О создании в лифтовом ТК 209 «зеркальных» Рабочих групп с ИСО/ТК 178

Северо-Западное управление Ростехнадзора приняло участие в круглом столе на тему: «Лифтовой парк Санкт-Петербурга»

АКТУАЛЬНО

METEOR Lift вошел в состав Евразийской лифтовой ассоциации

Щербинский лифтостроительный завод готов обеспечить поставки лифтов во все регионы России - Виталий Мутко

В Смоленске директора ООО «ЭкспертЛифт» осудили за нарушение правил безопасности при ведении строительных работ

17 февраля 2022 года состоялось заседание совета ассоциации «Российское лифтовое объединение»

11-я Международная выставка лифтов и подъемного оборудования Russian Elevator Week подвела итоги - пост релиз

В Петербурге 1 июля 2022 года состоялся выездной семинар Национального Лифтового Союза по развитию лифтовой отрасли

Передела российского рынка лифтового оборудования нет и не будет - депутат Госдумы Колунов




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.