|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»
|
«Могилевлифтмаш» планирует начать выпуск автоматизированных парковокДата: 2011-11-15 ПАРКОВКИ. РУП «Могилевлифтмаш» изготовил опытный образец многоуровневой автоматизированной парковки карусельного типа. Серийное производство начнется в 2012 году. Парковка устроена по принципу «колеса обозрения». Располагаясь на площади, обычно занимаемой 2-мя автомобилями, она позволяет разместить до 10 автомобилей, поднимая их вверх. Разработка «Могилевлифтмаша» состоит из 4-х основных модулей, что позволяет, упростить ее монтаж и увеличивать вместимость парковки по мере необходимости. Сейчас новинка проходит производственные испытания, параллельно ведется подготовка производства. Серийный выпуск парковок здесь планируют начать уже в 2012 году. « Как бы нам не хотелось, но рынок лифтов и лифтового оборудования, - рассказывает генеральный директор предприятия Анатолий Тюков, - с каждым годом сужается, растет конкуренция и мы должны беспокоиться о своем будущем - полной загрузке действующих мощностей. Для этого и работаем над освоением новой продукции. Выпуск многоуровневых автопарковок очень перспективное направление, поскольку в Беларуси их никто не производит. К тому же они востребованы и на внешнем рынке». В крупных белорусских и российских мегаполисах сегодня очень остро стоит проблема с возможностью увеличения количества парковочных мест в центральной части города, недалеко от культурных, торговых и административных центров. Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации и могут стать вертикальные автоматизированные парковочные системы карусельного типа. Автоматизированные многоуровневые паркинг системы собираются из стальных блоков и в считанные часы могут быть разобраны и перевезены на другое место. Сергей Володин, EJ: Новости регионов Беларуси *** «Могилевлифтмаш» тестирует опытный образец «парковки-карусели» Источник: © Дата: 2011-11-18 ПАРКОВКИ. Инженеры предприятия изготовили опытный образец многоуровневой автоматизированной парковки карусельного типа. Парковки, работающие по принципу колеса обозрения, уже несколько лет функционируют в Европе, несколько подобных конструкций есть в России. В нашей стране это первый образец. «Могилевлифтмаш» обещает наладить серийное производство в 2012 году. Специалисты предприятия рассказали Onliner.by, каким образом они собираются решить проблему парковок в городах. Вся конструкция займет площадь в 36 квадратных метров (6×6 метров). Обычно столько занимают два автомобиля. «Могилевлифтмаш» планирует разместить в пять раз больше. «Автоматизированная парковка построена по принципу колеса обозрения и рассчитана на 10 машино-мест, — рассказал и. о. главного инженера РУП „Могилевлифтмаш“ Алексей Кротович. — Только вместо люлек для сидения людей установлены площадки, на которых могут останавливаться машины. Каждая из них выдерживает 2,5 тонны. Конструкция будет иметь овальную форму».
Выдержит ли «парковка-карусель» все автомобили, которые распространены в нашей стране? Такой вопрос может возникнуть в первую очередь у владельцев внедорожников. По данным Белорусской автомобильной ассоциации, одним из самых популярных представителей этого класса является Mitsubishi Outlander. Его максимальная допустимая полная масса — 2350 кг. Для Chevrolet Tahoe этот показатель составляет 3,2 тонны. Алексей Кротович объяснил принцип действия: «Водитель заезжает на площадку, установленную на уровне земли, потом выходит из автомобиля, сходит с площадки, нажимает лифтовую кнопку, и его автомобиль поднимается вверх. В месте заезда останавливается незанятая „люлька“. Вопрос охраны остается за владельцем парковки. Он же будет формировать цены на услугу стоянки. Многоуровневая паркинг-система собирается из стальных блоков, за несколько часов ее можно разобрать и перевезти на другое место. Еще один нюанс — погодные условия. Пока мы тестируем открытый образец, который не учитывает снегопады. Но в перспективе не исключено, что конструкция будет оснащена крышей». «Сейчас проводятся испытания: из-за больших габаритов и нагрузок этот своеобразный лифт должен обладать высокой точностью, — заметил инженер. — Поэтому мы не спешим с серийным выпуском. Он запланирован на следующий год». «В целом выпуск многоуровневых парковок — очень перспективное направление, поскольку в Беларуси их никто не производит, — рассуждает Алексей Кротович. — К тому же они востребованы и на внешнем рынке. Именно в Европе мы заметили аналоги такой конструкции. Решили создать собственный образец. На его разработку ушло около года. Мы догадываемся, что многие автовладельцы отреагируют скептически на новинку. Некоторые будут сомневаться в ее надежности, опасаться, что их машины могут быть повреждены. Но это в большей степени психологический барьер. Мы постараемся его преодолеть».
Андрей Гомыляев, Onliner.by Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=3890
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге О создании в лифтовом ТК 209 «зеркальных» Рабочих групп с ИСО/ТК 178 Северо-Западное управление Ростехнадзора приняло участие в круглом столе на тему: «Лифтовой парк Санкт-Петербурга»
АКТУАЛЬНО METEOR Lift вошел в состав Евразийской лифтовой ассоциации Щербинский лифтостроительный завод готов обеспечить поставки лифтов во все регионы России - Виталий Мутко В Смоленске директора ООО «ЭкспертЛифт» осудили за нарушение правил безопасности при ведении строительных работ 17 февраля 2022 года состоялось заседание совета ассоциации «Российское лифтовое объединение» 11-я Международная выставка лифтов и подъемного оборудования Russian Elevator Week подвела итоги - пост релиз В Петербурге 1 июля 2022 года состоялся выездной семинар Национального Лифтового Союза по развитию лифтовой отрасли Передела российского рынка лифтового оборудования нет и не будет - депутат Госдумы Колунов |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.