Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 12 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»

20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации




Наши лифтеры на метро не ездят. А для починки лифта вместо «какой-то матери» используют ноутбук

Дата: 2008-04-14

ЛИФТОВИКИ. Время полупьяных монтеров Петровичей и Василичей, забивающих "козла" в лифтерной, уходит. Современный электромеханик по лифтам снабжен мобильной связью, имеет служебную иномарку и нередко - высшее техническое образование.

Электромехаников по лифтам, как и остальных рабочих, в России не хватает. Средний возраст рабочих, например в Мослифте, - 37-40 лет. Электромехаников по лифтам готовят в ПТУ и учебных комбинатах. Из-за нехватки кадров используют метод наставничества.

Если 30 лет назад электромеханики обходились контрольными лампочками и базовыми знаниями, то сейчас им приходится разбираться в электронике и использовать для работы ноутбуки. Правда, только на самых совершенных лифтах.

Электромеханики занимаются обслуживанием лифта сразу после установки: настраивают его (между этажами может быть различное расстояние, и лифт должен это расстояние "понимать"). Потом приходится укорачивать тросы - они имеют свойство вытягиваться. Их укорачивают с помощью специальных лебедок.

Рабочий день электромеханика состоит из плановых визитов на объекты и предупредительных ремонтов строго по запланированному графику. Исключение составляют крупные объекты - гостиницы или офисы. Например, "Москва-Сити", "Газпром", Центробанк. У этих и им подобных организаций есть свои постоянные механики, и для них предусмотрено специальное помещение. Они несут там дежурства посменно.

У Романа Орешкина из KONE обычно уходит 2 часа на лифт. Он начинал работать на лифтах в Совете Федерации. Сейчас у него девять объектов (пятьдесят лифтов) - жилые дома, банк, элитное жилье.

В России требования к лифтам жестче, чем в Европе. Если в Европе могут быть лифты без дверей в кабине, то в России - нет.

Электромеханикам приходится делать и мелкий ремонт кабины: менять кнопки, разбитые зеркала. Вандалов больше в торговых центрах, меньше в офисах и элитном жилье. Хотя и там всякое бывает - например, разбивают стекла или нажимают кнопки кулаками, ногами. Бывает, набиваются в кабину, как селедки в бочку, и высаживают двери.

Иногда заказчики вызывают механиков, даже когда лифт работает - например, если он трясется или дергается. У каждого лифта есть станция управления, на которой высвечиваются коды ошибок. Всего этих кодов около сотни. Они помогают электромеханикам искать неисправности, дают направления для поиска.

Скоростные лифты меньше ломаются, они надежнее. Но если такой лифт сломался, то электромеханики по нормативу должны вытащить людей за 30 минут. На VIP-объектах эти требования еще жестче - 10-15 минут. Отличие от муниципальных зданий очень простое: если в обычном доме при выходе из кабины электромеханику могут набить морду, то в VIP-лифтах все проще: либо увольняют сразу, либо тихо предупреждают: "Еще раз такое случится, и ты здесь больше не работаешь". На пуск лифта дается не более двух часов, если нет крупных поломок. Ну а если выйдет из строя электродвигатель, тут уж ничего не поделаешь - времени на его ремонт или, не приведи господи, замену, понадобится значительно больше.

Самое сложное для электромеханика - это плавающая неисправность. Она проявляется время от времени, ее тяжелее всего найти. Например, лифт периодически останавливается, а после перезапуска все опять нормально. Потом оказывается, что барахлит одна плата. Но выясняется не сразу и с помощью того же ноутбука. Чтобы понять, что же случилось, приходится проверять все платы по очереди.

Электромеханики по лифтам работают, разумеется, после соответствующей подготовки, еще и с эскалаторами. Тут труднее, потому что двигатель менее доступен. Если у обычного лифта он расположен в помещении над шахтой, то у эскалатора он под ступенями. Для того чтобы до него добраться, нужно демонтировать 5-6 ступеней весом 15 кг каждая.

На VIP-объектах могут работать не все механики. Даже если механик - профессионал, но конфликтный человек, то таких стараются не брать. Заказчик может попросить поменять того или иного механика даже в том случае, если кому-то из работающих в здании не нравится, как механик с ним разговаривает.

Платят в отрасли немного, зато предоставляют солидный соцпакет. Например, в KONE механикам дают мобильные телефоны для связи с диспетчерской службой, заказчиками и руководством, в их распоряжении есть служебные автомобили и ноутбуки. Роман Орешкин ездит не на метро, а на служебном Ford Focus. В "Мослифте" рабочим предоставляют путевки на юг.

БЫСТРЫЙ ЛИФТ

В Тайбэе, столице Тайваня, в здании Taipei 101 высотой 509 метров находятся одни из самых быстрых лифтов в мире. При подъеме они развивают скорость 60,6 км/ч. Всего в здании 67 лифтов. В "Бурж Дубае" устанавливают лифты скоростью 65 км/ч.

ЛИФТ ДЛЯ РЫБЫ

Существуют специальные лифты для подъема рыбы на реках - рыбоподъемники. Например, на реке Коннектикут в штате Массачусетс он поднимает до 500 рыб за раз на высоту около 16 метров, а в год в среднем 500 тысяч рыб.

ЛИФТ ДЛЯ СВЯЩЕННИКОВ

На фасадной части исторического Богоявленского кафедрального собора (Елоховский храм) в 1997 году были смонтированы два пассажирских лифта грузоподъемностью по 400 кг, которые взяты на обслуживание МГУП "Мослифт".

ЗАРПЛАТЫ - СКОЛЬКО ПОЛУЧАЮТ МЕХАНИКИ ЛИФТОВ

17 000 рублей начинающий электромеханик без опыта работы, ученик

40 000 рублей высококвалифицированный механик

Петров Дмитрий, ГАЗЕТА ТРУД

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=400

Похожие материалы:

Служба занятости Москвы предлагает получить профессию электромеханика лифтов

Альтернативную службу можно будет пройти в лифте

Жизни пленников задымленного лифта в Москве спас смелый лифтер МОСЛИФТа

Владимирские лифтовики развеяли «мифы» о лифте

Жильцы единственной девятиэтажки на о.Русский уже два года живут без лифта

Тверской завод «ЭЛТОР» останавливает работу?

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): механик
Дата: 2013-05-13

такую бредятину написал. Дилетант

Комментарий добавил(а): Владимир.
Дата: 2014-04-26

...тросы - они имеют свойство вытягиваться. Их укорачивают с помощью специальных лебедок...Да!Я такие лебёдки не знаю.Зарплату платить стали по мизеру.В обязанности включили вождение служебного авто по заявкам и ремонтам,снятие показаний эл.счётчиков.Чистка приямков,уборка в машинках.В общем в одном лице и водитель,уборщик,эл.механик.Оплата за лифт 1.2т. руб.Участок раскидан по центру города-пробки.В общем на руки за 22 лифта 25т.руб.

Комментарий добавил(а): Alex
Дата: 2015-12-08

Механики по 650 -700р за лифт получают в небольших городах, а ценники на все одни и теже что Москва что мухосранск какой нибудь, итог: 30 лифтов, свое авто, зп 19000 как раз на ремонт авто, такая жизнь :(

Комментарий добавил(а): Ольга
Дата: 2016-01-15

Ценники должны ударать, все нормы каждый раз приводятся в соответствии С различными коэффициент ми , в том числе инфляции.В компаниях управляющих работают блатные ,безработные управленцев.Они не знают что есть квалифицированные справочник С нормами и пересчетами.Чтобы стать начальников такой управляющей компании нужно 10 лет как мин работы только в этой сфере деятельности.Никаких подмен и замен .Посмотрите в трудовые кижку историю трудовой деятельности этих управленцев ,тогда поймёте причину постоянных техногенных катастроф.

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2017-07-27

Работаю прорабом в лифтовой организации Саратова. Всю жизнь на лифтах. И 18 лет отработал простым линейным электромехаником. Стоимость технического обслуживания лифта в месяц 4200 руб. На зарплату электромеханику 600 в месяц с одного лифта..

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2017-07-27

Зарплата прораба 20 тыс. У электромеханика набегает чуть побольше от 20 до 24 тыс. Работа мерзский. Ненавижу!

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2017-07-27

Зарплата прораба 20 тыс. У электромеханика набегает чуть побольше от 20 до 24 тыс. Работа мерзская. Ненавижу!

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2017-07-27

Не может в Москве быть такая низкая зарплата. В других городах может наверное, так там и другие профессии меньше получают

Комментарий добавил(а): Злой Механик
Дата: 2018-08-21

Рекламу своей фирмы сделал, шустер, если честно то кона хрень, и фирма ваша такая же хрень, сразу после испыт срока людей увольняете, и тут же набираете новых, скоро сами и потонете в своем вранье.

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов

Подписан федеральный закон о «прямых закупках» лифтов региональными операторами при капремонте

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

АКТУАЛЬНО

27 октября 2022 года состоялось общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

В Алтайском крае выделили субсидию 100 млн рублей на замену лифтового оборудования

Законопроект о государственном контроле за лифтами принят в первом чтении

В Московской области реализуется пилотный проект по внедрению техрегламента по обслуживанию лифтов

Дом.РФ хочет на базе ГИС ЖКХ создать единый реестр российских лифтов

Уголовное дело о мошенничестве в отношении руководителя производителя лифтов Завод «ВЕК» направлено в суд

В деле о банкротстве ООО «ПКФ Сиблифт» опубликован финальный отчет (наблюдение)




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.