Новую систему диспетчеризации установили в 150 харьковских лифтах
Дата: 2012-01-11
УКРАИНА, ХАРЬКОВ. В Харькове внедряют новую систему диспетчеризации, основанную на беспроводных
технологиях. Об этом 11 января сообщил начальник участка диспетчеризации КСП «Харьковгорлифт»
Александр Костин. Он отметил, что существующая система диспетчеризации очень старая, она появилась
в Харькове еще в 70-х годах прошлого века.
«Поэтому сейчас мы внедряем новые технологии диспетчеризации на беспроводной
основе. Это как будто в кабине лифта установлен сотовый телефон. Такая система
исключает воровство кабелей, она не боится воды и молнии. Ее уже установили в
150 лифтах, и мы будем продолжать эту работу», - отметил Александр Костин.
Он также сообщил, что увеличение тарифа на обслуживание лифтов в общем тарифе
квартплаты значительно поможет предприятию в дальнейшем модернизовать систему
диспетчеризации. «Она требует капитальных вложений, а средств не хватает. С
повышением тарифа планируем улучшить техобслуживание и восстановить систему там,
где она вышла из строя по причине воровства.
На сегодня в городе вырезан 51 км
кабелей диспетчерской связи. Все это мы восстанавливаем собственными силами», -
подчеркнул начальник участка диспетчеризации КСП «Харьковгорлифт» Александр
Костин.
Официальный сайт Харьковского городского совета
Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=4075