Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Четверг, 06 октября 2022

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

Гендиректор АДС «СО «Лифтсервис» Алексей Захаров: Ассоциация остается одной из основных действующих сил НЛС

Председатель Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов: Основная задача настроить механизм для бесперебойной работы лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

В домах Удмуртии в 2022 году планируется заменить 149 лифтов

Временный управляющий сообщил о наличии признаков преднамеренного банкротства ООО «ПКФ Сиблифт»

В Свердловской области в 2022 году будет заменено 378 лифтов в 110 многоквартирных домах

В Пензенской области в 2022 году запланировано выполнить капитальный ремонт 141 лифта

Утвержден итоговый отчет Костромской области по замене лифтов с участием средств Фонда ЖКХ

Национальный Лифтовый Союз обратился к Мишустину об отсрочке от частичной мобилизации для лифтовиков

Производство лифтов в РФ в январе-августе 2022 года составило 61,4 процента к аналогичному периоду 2021 года

Законопроект о государственном контроле за лифтами принят в первом чтении

Ростехнадзор предлагает актуализировать правила организации безопасного использования и содержания лифтов

В Орловском областном Совете рассмотрели вопрос замены лифтов в регионе




Главный критерий выбора лифта строителями - низкая цена

Дата: 2012-02-28

МНЕНИЕ. Главным критерием выбора лифта для застройщиков остается цена. Об их качестве, долговечности и стоимости обслуживания строители задумываются, только если сами планируют заниматься управлением жилым домом. Основную долю рынка лифтового оборудования экономкласса прочно заняли российские и белорусские производители - Щербинский лифтовой завод, Карачаровский механический завод и Могилёвлифтмаш.

По мнению Ольги Семеновой-Тян-Шанской, директора по продажам и маркетингу ЗАО "Лемминкяйнен Рус", не менее 60% новостроек оборудованы лифтами российского или белорусского производства. Причина очевидна - низкая цена. А вот конкуренции на уровне качества они чаще всего не выдерживают.

"Стоимость лифтов западного и отечественного производства отличается на 30-40%. А если рассматривать иностранные бренды, произведенные на территории России, то разница еще меньше - 10-15%. Лифты отечественных производителей сегодня не выдерживают конкуренции с импортными аналогами, - утверждает Михаил Замула, директор службы сервиса ЗАО "Строительный трест". - Некоторые модели отличает быстрый износ отдельных деталей, неудобство монтажа и ремонта - менять часто приходится не одну деталь, а целый блок. Правда, и запчасти к лифтам этих марок относительно недороги и доступны".

По данным филиала ЗАО "Желдорипотека", в Петербурге наиболее низкая цена у отечественных производителей: лифты Щербинского завода обойдутся от 300 тыс. до 1 млн рублей, Карачаровского - около 900 тыс. рублей, Могилевского - около 800 тыс. рублей. Импортные будут значительно дороже: OTIS - 1,7-3,5 млн рублей (для высоты 15-25 этажей), AXEL, KONE - около 1,7 млн рублей.

Для экономкласса чаще всего выбирают лифты российского и белорусского производства, для объектов комфорт-класса и выше выбираются лифты зарубежных производителей. Среди западных производителей лидируют лифты американской компании Otis и финской Kone, они чаще устанавливаются в домах комфорт-класса и выше.

"Чем выше класс дома, тем более внимательно застройщик подходит к выбору лифтового оборудования и не только с точки зрения производителя и технических характеристик, но и с точки зрения его оформления - внутренняя отделка, дизайн, наличие звукового и музыкального сопровождения", - поясняет Ольга Семенова-Тян-Шанская.

Обращают внимание застройщики и на дизайн кабины. "Помимо технических характеристик лифтов, для застройщиков важен дизайн кабины: правильно выбранные материалы увеличивают "вандалостойкость" лифтов. Так, текстурированная нержавеющая сталь, применяемая для отделки лифтовых кабин, долговечнее полированной, так как на ней не видны царапины", - говорит Михаил Замула.

Количество лифтов, выбор грузоподъемности и скорости зависят от количества этажей, поэтажной площади квартир и регламентируются нормативными документами. Считается, что чем выше дом - тем большее количество лифтов должно быть в нем установлено. На самом деле значение также имеет количество квартир на площадке.

"Как показывает практика, если на каждом этаже расположено по шесть или менее квартир, для бесперебойной и качественной работы в подъезде достаточно иметь четыре лифта", - считает Михаил Замула.

Немаловажным для жильцов является и наличие грузовых лифтов. Они в современных домах скорее норма, чем исключение. "Наличие грузового лифта является не только необходимым условием для новостроек выше девяти этажей (согласно СНиПам), но и элементарным требованием рынка, - говорит Николай Гражданкин, начальник отдела продаж ИСК "Отделстрой". - В отличие от вторичного рынка большинство квартир в новостройках сдается без отделки, поэтому на лифте приходится перевозить большое количество отделочных материалов, мебели и пр.

Наличие грузового лифта в этом случае становится просто необходимым". Впрочем, в ЗАО "Строительный трест" считают, что многие путают большие лифты, устанавливаемые в подъездах жилых домов, с грузовыми. Более просторные - это на самом деле не грузовые, а пассажирские лифты "с расширенными возможностями", пригодные для перевозки детской коляски, велосипеда и т.п., но не для транспортировки масштабных грузов.

"Жильцы часто забывают об этом и после заселения, когда практически во всех квартирах подъезда одновременно выполняются отделочные работы, ведут эксплуатацию лифтов в экстремальном режиме, - сетует Михаил Замула. - При таком использовании уже через несколько месяцев лифтовому оборудованию может потребоваться дополнительное обслуживание".

Плата за эксплуатацию и обслуживание лифта зависит от многих факторов - этажности дома, технических характеристик (скорости, количества остановок и т.д.), деталей обслуживания, например скорости приезда лифтера в случае застревания. В результате сумма может отличаться в несколько раз.

"Стоимость обслуживания лифтов для жителей наших домов составляет 1,8рубля в месяц с 1 м2 жилплощади. Стоимость монтажа лифтового оборудования зависит от типа лифта и этажности дома - в среднем 450-500 тыс. рублей для 18-тажного дома", - приводит пример Михаил Замула.

"В каждом доме, где имеются лифты, должны быть два штатных специалиста: первый - ответственный за безопасную эксплуатацию лифтового оборудования, второй - его заместитель, - рассказывает Ольга Семенова-Тян-Шанская. - Непосредственным обслуживанием лифтового оборудования занимаются специализированные компании, например ремонтно-строительные управления, с которыми каждый дом заключает договор".

"Срок службы лифтов российских и западных производителей - в среднем 25 лет, - говорит Олег Артамонов, директор петербургского филиала ЗАО "Желдорипотека". - Существенное различие в том, что лифты западных производителей при качественном монтаже практически не требуют ремонта и обслуживания и потребляют значительно меньше электроэнергии".

Оксана Курочкина, dp.ru

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=4227






Похожие материалы:

Производство лифтов в РФ в январе-июле 2022 года составило 60,1 процентов по сравнению аналогичным периодом 2021 года

Производство лифтов в РФ в 1 полугодии 2022 года составило 59,3 процента по сравнению аналогичным периодом 2021 года

Производство лифтов в РФ за январь-май 2022 года сохраняет отрицательную динамику

Производство лифтов в РФ за январь-апрель 2022 года снизилось на 36,6% к аналогичному периоду 2021 года

Производство лифтов в РФ в I квартале 2022 года снизилось на 31,2% к аналогичному периоду 2021 года

Производство лифтов в России в 2021 году составило 31.2 тыс - Росстат

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Минстрой Пермского края и «Могилевлифтмаш» заключили соглашение о сотрудничестве

В Москве 15 июня 2022 года состоялось совещание Рабочей группы ТК 209 по пересмотру лифтового ГОСТ 33984.1-2016 на основе стандарта ISO

В Евразийской экономической комиссии обсудили проблемные вопросы лифтовой отрасли

АКТУАЛЬНО

Проект закона об освобождении жильцов первых этажей от платы за лифты не поддержан Советом по кодификации

В Торгово-промышленной палате РФ прошла встреча по вопросам подтверждения производства лифтов на территории России

Завершено расследование уголовного дела в отношении гендиректора ООО «Читалифт» и специалиста ИЦ ООО «Сибэк»

Производство лифтов в РФ в I квартале 2022 года снизилось на 31,2% к аналогичному периоду 2021 года

Депутат Госдумы Колунов озвучил основные причины аварий с лифтами в России

Производство лифтов в России в 2021 году составило 31.2 тыс - Росстат

На заседании совета ассоциации «Российское лифтовое объединение» обсудили работу в условиях санкций

Председатель Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов: Основная задача настроить механизм для бесперебойной работы лифтового хозяйства

Производство лифтов в РФ за январь-апрель 2022 года снизилось на 36,6% к аналогичному периоду 2021 года

Развитием Евразийской Лифтовой Ассоциации займется экс-вице-президент по развитию Российского лифтового объединения Олег Никандров




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2022 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.