Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Суббота, 20 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»




Белорусские производители рассказали о планах по выпуску VIP-лифтов и объяснили, почему ломаются лифты обычные

Дата: 2012-03-24

БЕЛАРУСЬ. К белорусским предприятиям, которые производят и устанавливают лифты, у населения накопилось немало вопросов. Жители новостроек жалуются на шум, скрежет новых моделей, их частые поломки. Производители с критикой не согласны и, наоборот, заявляют о новых успехах.

К белорусским предприятиям, которые производят и устанавливают лифты, у населения накопилось немало вопросов

В Гомеле, например, вскоре начнут выпускать лифты бизнес-класса. Об этом в интервью газете «Советский Район» рассказал гендиректор ЗАО «Гомельлифт» Валерий Корниенко.

— Лифт бизнес-класса разработан и сейчас монтируется на нашем предприятии для его последующего испытания и сертификации, — сообщил руководитель предприятия. — Комплектующие узлы для этой модели пока мы приобретаем в Италии, но уже с поставщиками ведутся переговоры о том, чтобы некоторые из них мы смогли бы производить на месте.

Это значительно снизит себестоимость нового лифта, который, судя по заявкам, будет востребован на рынках России и стран Балтии. На них мы в своей маркетинговой политике и будем в дальнейшем ориентироваться.

«Гомельлифт» специализируется на установке оборудования. По словам гендиректора, о высочайшем качестве работ говорит тот факт, что предприятию доверили устанавливать лифтовое оборудование в зданиях администрации президента, минском торговом центре «Столица», в ЦУМе, универмаге «Беларусь».

Есть, впрочем, и проблемы. Раньше старые лифты в городах Беларуси пытались модернизировать, а сейчас это стало невыгодно.

— После того как наш основной поставщик — Могилёвский лифтостроительный завод — значительно повысил цены на комплектующие детали и узлы, используемые для модернизации старых лифтов, цена на такую модернизацию стала неконкурентноспособной. В результате стоимость замены старого лифта оказалась значительно ниже его модернизации. Вот мы и стали предлагать нашим заказчикам только замену лифтов.

Почему белорусские лифты ломаются так часто? Валерий Корниенко назвал одну из причин.

— Нас беспокоит ставшее в последнее время частым отключение электроэнергии в различных микрорайонах. Причём не то, которое заметно всем, а моментальное, на доли секунд. Потребитель даже может его не заметить, но лифтовое оборудование реагирует мгновенно — лифты отключаются в массовом порядке.

Приходится направлять к месту аварии практически все силы лифтовой аварийной службы, оголяя тем самым другие участки. Существует, конечно, техническая возможность оснастить лифты оборудованием, позволяющим человеку самостоятельно эвакуироваться из застрявшей кабины, но это слишком затратно.

Артур Боровой, Недвижимость onliner.by

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=4345

Похожие материалы:

В Латвии более половины лифтов отработали назначенный срок службы

В Актобе в 2023 году планируется замена 93 лифтов, отработавших назначенный срок службы

Тема старых советских лифтов в Баку остается актуальной

В Бишкеке насчитали около 600 аварийных лифтов

Глава Ассоциации лифтовиков Казахстана: лифты в Алматы в удовлетворительном состоянии

Депутат Сената Парламента Казахстана Абдикеров: В республике требуют ремонта или замены более 4 тысяч лифтов

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Cissus
Дата: 2015-08-18

2 года назад установили новенький данный лифт, отношение "в работе / в ремонте" 1 к 10. Перебоев в электроснабжении нет и не было. Не лифт, а просто сказка!!! @лять!

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Глава Комитета СФ по федеративному устройству, ЖКХ и делам Севера Андрей Шевченко прокомментировал вопрос замены лифтов, поднятый на 561 пленарном заседании Совета Федерации

На 561 пленарном заседании Совета Федерации 21 февраля 2024 года обсудили вопрос замены лифтов (видео)

Ростехнадзор готовит приказ об отмене Порядка технического освидетельствования и обследования подъемных платформ

АКТУАЛЬНО

Генеральный директор ООО «Лифты Казани» Сергей Шаронов: «Без конкуренции не было бы и развития»

В Минске состоялось выездное совещание рабочей группы «Лифты» Минпромторга

Законопроект о государственном контроле за лифтами принят в первом чтении

Ростехнадзор предлагает актуализировать правила организации безопасного использования и содержания лифтов

В Московской области реализуется пилотный проект по внедрению техрегламента по обслуживанию лифтов

В Ленинградской области прорабатывается вопрос локализации производства лифтов Могилевлифтмаш на 7-8 тысяч лифтов в год

Комитет Совета Федерации рассмотрит вопрос о государственной поддержке замены устаревших лифтов в РФ




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.