Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня вторник, 22 сентября 2020 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

СТАТЬИ

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Оспаривание сделок должника в деле о банкротстве Серпуховского лифтостроительного завода

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

ИНТЕРВЬЮ

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

На повторные торги по продаже имущества Серпуховского лифтостроительного завода не было подано ни одной заявки

В отношении ООО «Высота 43» арбитражным судом Кировской области вынесено определение о введении процедуры наблюдения

МВД Беларуси сообщило об обнаружении в лесу тела пропавшего в мае главного конструктора «Могилевлифтмаша»

Производство лифтов в России за январь-август 2020 года к соответствующему периоду предыдущего года выросло на 16 процентов

9 сентября 2020 года состоялось заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Оспаривание сделок должника в деле о банкротстве Серпуховского лифтостроительного завода

В Калужской области за период действия программы капремонтао обновлено 924 лифта на 1,6 млрд рублей

Апелляция подтвердила картельный сговор на торгах по замене лифтов в Иркутской области в 2018 году

Минстрой ответил Национальному лифтовому союзу и Российскому лифтовому объединению - идите в ФАС




Лифтовой рынок, едущий вверх

Источник: © "Строительный Еженедельник"

Дата: 2012-03-29

РЫНОК ЛИФТОВ. Рынок лифтового оборудования, по словам экспертов, активизировался с января этого года. Рост рынка обусловлен в первую очередь увеличением количества государственных заказов и восстановлением строительного рынка в целом. Участники рынка оптимистично настроены и полагают, что рост продолжится.

Лифтовое уравнение

Доля отечественных производителей лифтового оборудования на российском рынке традиционно высока. В прошлом году, по данным АНО «Национальный информационно-аналитический центр лифтовой отрасли» («НИАЦ ЛО»), она составила 68%. Еще 17% лифтов произведено в Белоруссии. И лишь по 2,5-3% рынка принадлежит компаниям, импортирующим лифты из Финляндии, Франции и Китая. Однако постепенно эта доля все же растет. По данным компании «Амико», в стоимостном выражении импорт лифтов за период с 2009 по 2011 годы вырос на 53%.

Рынок лифтов уравнивается. Зарубежные производители налаживают выпуск более экономичных моделей, стараясь конкурировать за муниципальные заказы, тогда как отечественные производители, наоборот, осваивают более дорогие сегменты рынка, например панорамных лифтов. В итоге ценовая разница между отечественными и зарубежными лифтами сокращается. По отдельным параметрам она составляет от 15 до 50%, сообщают НП СРО «Межрегиональное объединение лифтопроизводителей», это происходит, в частности, за счет удорожания сырья, используемого в производстве лифта, – металла и сопутствующих компонентов.

«Как таковых отечественных лифтов уже не осталось, – категоричен генеральный директор ООО «Беллифтэкс» Алексей Шкапцов. – Собственного производства компонентов у нас нет, на заводах происходит только отверточная сборка».

«Разница между производителями размывается, – считает начальник участка подъемного оборудования «Джи Си девелопмент груп» Елена Мигалина. – Стоимость эксплуатации от марки лифта практически не зависит. Компании выбирают то оборудование, с которым им удобнее работать».

Бюджетное потребление

Основной потребитель лифтового оборудования в Петербурге – городское правительство. В жилищном фонде Санкт-Петербурга в эксплуатации находится 32,2 тыс. лифтов. Из них 37% выработали нормативный срок службы 25 лет. Ежегодно городу требуется реконструировать 1,276 тыс. лифтов. В среднем модернизация одного лифта обходится городу в 1,7-1,9 млн рублей.

По словам Алексея Шкапцова, основными поставщиками оборудования являются Могилевский завод лифтового машиностроения, Щербинский лифтостроительный завод и «Отис», наладивший выпуск бюджетного оборудования на 3 заводах в Москве, Подмосковье и Петербурге.

Всего за прошлый год в Северной столице заменили чуть больше 1 тыс. лифтов. Тогда как всего введено в эксплуатацию было, по данным АНО «НИАЦ ЛО», 1,825 тыс. единиц. В сегменте коммерческого строительства большую долю занимают иностранные производители. Основные среди них – Otis, KONE, Sigma, ThyssenKrupp и Shanghai Mitsubishi Elevators Co.

«В последнее время застройщики стали все чаще задумываться о дальнейшей эксплуатации, качестве оборудования, ведь это влияет на их репутацию, – говорит Константин Курочкин, глава и владелец лифтовой компании «Промис», официального дилера лифтов Mitsubishi Elevators Co. – Соответственно, наметилось увеличение спроса на импортные лифты. Они отвечают основным требованиям – это безотказная эксплуатация, престижность марки, качественный дизайн, отделка кабины и высокий уровень сервиса. К тому же в сегменте высотного строительства зданий выше 17 этажей зарубежные технологии вне конкуренции».

Энергосберегающий тренд

Энергоэффективные лифты могут потреблять до 70% меньше энергии по сравнению с обыкновенным 2-скоростным редукторным лифтом. Кроме того, за счет использования безредукторного привода максимально уменьшается машинное помещение строящегося здания, а уровень шума и вибрации при работе этих лифтов существенно снижается. «Энергосбережение пока еще не стало существенным фактором для заказчиков», – считает Константин Курочкин.

Однако участники рынка уже отмечают повышение интереса к экотехнологиям среди девелоперов двух столиц. Так, 15% лифтов, сданных в эксплуатацию в 2011 году компанией KONE, приходятся на марку EcoDom. В Петербурге ЗАО «КОНЕ Лифтс» занимает около 11% рынка.

«Тенденция повышения интереса к энергосберегающим лифтам и инновационным технологиям есть, – говорит директор ЗАО «КОНЕ Лифтс» в Санкт-Петербурге» Алексей Самкович. – Многие компании сертифицируют свои проекты в соответствии с требованиями BREAM, требования этого сертификата относятся и к лифтам».

О планах запуска производства энергосберегающих лифтов, скорее всего, модели Gen2, на петербургском заводе объявил в прошлом году и президент компании «Отис» Дидье Мишо-Дэниел. А российские производители Щербинский лифтостроительный завод и Карачаровский механический завод сертифицировали свою продукцию по европейскому стандарту энергоэффективности VDI 4707.

Ранний старт

Если в прошлом году районные администрации объявили конкурсы на проведение модернизации лифтового оборудования только в сентябре, то в этом году рынок активизировался уже в январе-феврале. Не обошлось и без скандалов. В двух тендерах общей стоимостью 67 млн рублей, объявленных администрацией Василеостровского района, конкурсы прошли без конкуренции: почти во всех лотах единственными участниками оказались компании ООО «РСУ-5» и ООО «Отис Лифт».

«Городское правительство заявляет о том, что в этом году должно быть построено 2,8 млн жилья, – рассчитывает Константин Курочкин. – По нашим оценкам, на 2,5 тыс. кв. м жилой площади требуется 1 лифт. Соответственно, в этом году в городе должно быть смонтировано 1,1-1,2 тыс. новых лифтов. Это небольшой прирост к прошлому году».

В этом году рынок будет стабильно расти, прогнозируют и остальные участники рынка.

Антонина Асанова, Строительный Еженедельник

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=4358

Похожие материалы:

А старому лифту спасибо сказать хочется…

Псковские лифты: есть ли свет в конце тоннеля?

В красноярском лифте найден пакет с 476 бриллиантами

От лифта... Администрация Перми выставила на торги диспетчерский пункт

Менять систему... ФАС подготовила свой законопроект о госзаказе

В Орле появились коммерсанты, которые предлагают орловцам платить за каждую поездку, а не по установленному тарифу

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

В Курской области УФАС предписало регоператору аннулировать аукцион по проектированию, ремонту и замене лифтов на 524 млн. рублей

ООО «ПКФ Сиблифт» банкрот? Заявление о признании должника банкротом принято к производству Арбитражным судом Омской области

АКТУАЛЬНО

Глава Копейска Андрей Фалейчик посетил Челябинский лифтостроительный завод «Витчел» (видео)

Ассоциации «РЛО» и Национальный Лифтовый союза направили обращение в Минстрой и Минпромторг России с предложениями к дорожной карте развития лифтовой отрасли

Депутаты Госсовета Удмуртии предложат Правительству РФ разработать федеральную программу по замене лифтов

Омское УФАС отказалось признавать ООО «Импорт-Лифт» недобросовестной подрядной организацией, уклонившейся от заключения договоров

«Высота 43» исключена из Реестра подрядных организаций Кировской области за уклонение от заключения договора на замену лифтов

В Ингушетии обсудили выполнение мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации лифтов

Минстрой предлагает включить замену лифтов в правила предоставления финансовой поддержки капитального ремонта

Евразийская экономическая комиссия ответила на обращение ассоциации РЛО о целесообразности создания наднациональной компании в лифтостроении

Председатель ТК 209 Л.И. Вольф-Троп сообщил о проделанной работе

«Городская Механика» планирует увеличение доли в ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» до 75% голосующих акций акционерного общества









© 2009-2020 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей