Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня среда, 02 декабря 2020 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

СТАТЬИ

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Оспаривание сделок должника в деле о банкротстве Серпуховского лифтостроительного завода

ИНТЕРВЬЮ

Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

5-6 октября 2020 года в Москве состоялся Х Всероссийский съезд работников лифтового хозяйства

В Краснодарском крае прокуратура «помогает» запускать лифты после замены

Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

Системы обеззараживания кабин лифтов требуют научного обоснования их эффективности и безопасности - Роспотребнадзор

Руководителя Администрации Главы Башкортостана Александра Сидякина заподозрили в наличии интереса в «лифтовом бизнесе»

Обнародован Протокол заседания экспертной группы по направлению «Лифты» Минпромторга от 25 августа 2020 года

Глава Дагестана Владимир Васильев посетил завод по производству лифтов в Кизляре

Имущество Серпуховского лифтостроительного завода в третий раз попытаются продать почти за 2.55 млрд в ноябре

По уголовному «делу о лифтах» задержан депутат Заксобрания Иркутской области Андрей Левченко

Уральские лифтовики за «разработку и организацию производства энергоэффективных лифтов» расплатятся собственным имуществом




Дом построили — выбираем лифт. Какими лифтами должны быть оборудованы новостройки Красноярска

Источник: © "Newslab.Ru"

Дата: 2012-04-25

ВЫБОР ЛИФТА. Главным критерием выбора лифта для застройщиков остается цена. Об их качестве, долговечности и стоимости обслуживания строители задумываются, только если сами планируют заниматься управлением жилым домом.

Основную долю рынка лифтового оборудования эконом-класса прочно заняли российские и белорусские производители.  — Щербинский лифтостроительный завод, Карачаровский механический завод и Могилёвлифтмаш. Причина очевидна — низкая цена.

Стоимость лифтов западного и отечественного производства отличается на 30-40% и более. Если рассматривать иностранные бренды, произведенные на территории России, то разница получается меньше — 10-15%. Лифты отечественных производителей сегодня с трудом выдерживают конкуренцию с импортными аналогами (в основном за счёт цены, а не качества). Запчасти к отечественным лифтам относительно недороги и доступны, поэтому и сервис дешевле. Одновременно, следует отметить, что конкурентная борьба за потребителя в общем положительно сказывается на динамике роста качества отечественных лифтов.

Цены у отечественных производителей в среднем примерно одинаковы — 800-900 тыс рублей за 1 лифт. При наличии опций и улучшенной отделки купе кабины и дверей лифта стоимость лифта вырастает на 25-30%. Цена лифта также зависит от количества его остановок, грузоподъёмности. По аналогии импортные будут значительно дороже: OTIS, AXEL, BLT (Китай), KONE — в среднем 1,3-1,7 млн рублей.

Для эконом-класса чаще всего выбирают лифты российского и белорусского производства, для объектов комфорт-, бизнес-класса и выше выбираются лифты зарубежных производителей или брендов. Среди западных производителей лидируют лифты американской компании OTIS, финской KONE, хорошо зарекомендовали себя китайские лифты BLT. Эти лифты часто устанавливаются в домах комфорт-класса и выше, жилых и общественных зданиях.

Между крышей и землей

Чем выше класс дома, тем более внимательно застройщик подходит к выбору лифтового оборудования и не только с точки зрения производителя и технических характеристик, но и с точки зрения его оформления — внутренняя отделка, дизайн, наличие звукового и музыкального сопровождения.

Особое внимание застройщики обращают на дизайн купе кабины, а также правильно выбранные материалы увеличивают вандалозащищённость лифтов. Так, например, текстурированная нержавеющая сталь, применяемая для отделки лифтовых кабин, долговечнее полированной, потому что на ней не «бросаются в глаза» царапины и пятна.

Количество лифтов, выбор грузоподъёмности и скорости зависят от количества этажей, поэтажной площади квартир и регламентируются нормативными документами. Считается, что чем выше дом — тем большее количество лифтов должно быть в нем установлено. На самом деле значение также имеет количество квартир на площадке и такие показатели как пассажиропоток, «час пик».

Немаловажным для жильцов является и наличие грузовых лифтов. Они в современных домах должны быть скорее нормой, чем исключением.

Наличие грузового лифта является не только необходимым условием для новостроек выше девяти этажей (согласно СНиПам), но и элементарным требованием необходимых условий и уровня жизни. В отличие от вторичного рынка большинство квартир в новостройках сдается без отделки, поэтому в дальнейшем, на лифте приходится перевозить большое количество отделочных материалов, мебели и пр. Наличие грузового лифта в этом случае становится просто необходимым.

Впрочем, многие путают пассажирские лифты с большими кабинами грузоподъёмностью 630 кг, устанавливаемые в подъездах жилых домов, с грузовыми. Более просторные кабины этих лифтов служат в первую очередь для транспортировки больных на носилках, инвалидов на колясках, детских колясок, велосипедов и других габаритных предметов домашнего обихода, но не для транспортировки масштабных, негабаритных и строительных грузов.

Жильцы часто забывают об этом и после заселения, когда практически во всех квартирах подъезда одновременно выполняются отделочные работы, ведут эксплуатацию лифтов в экстремальном режиме (очень сильно страдает внешний вид лифта, разбиваются двери лифта и привод дверей лифта, посты управления, фонари освещения кабины, сбиваются настройки и т.п.). Такой режим эксплуатации не предусмотрен технической документацией на лифт. При таком использовании уже через несколько месяцев лифтовому оборудованию может потребоваться как минимум — дополнительное обслуживание, как правило — дополнительный внеочередной ремонт.

Цена надежности

Плата за эксплуатацию и обслуживание лифта зависит от многих факторов:

1. Требования собственников: безопасность и бесперебойность работы лифтов, оперативность прибытия и высокая квалификация обслуживающего персонала, быстрота устранения неисправностей, наличие необходимого резерва запчастей, хорошее качество связи с диспетчерским пунктом из купе кабины лифта и т.п.

2. Объективные причины: количество лифтов, подключенных к диспетчерскому пункту, удалённость лифтов от места нахождения ремонтного персонала и лифтовой аварийной службы, наличие служебных помещений, количество обслуживающего персонала, режим работы лифтов и объекта, технические характеристики лифта (грузоподъёмность, скорость, количество остановок, наличие микропроцессорного управления, частотного преобразователя, видеонаблюдения и других опций), стоимость запасных частей для обслуживания, требования нормативных документов Ростехнадзора и т.д.

В результате цена обслуживания двух совершенно одинаковых лифтов, но находящихся в различных жилых домах или зданиях, может существенно отличаться друг от друга.

Плата за лифты для жителей г. Красноярска составляет в подавляющем большинстве случаев 4,79 рубля в месяц с 1 кв.м жилплощади. В эту плату входят затраты по текущему содержанию лифтов, эксплуатации (кроме электро- и теплоэнергии) и текущему обслуживанию лифтов и диспетчерской связи.

Стоимость монтажа лифтового оборудования зависит от типа лифта и этажности дома — в среднем 500 тыс. рублей для 10-этажного дома.

У каждого владельца лифтов (управляющая компания, товарищество собственников жилья и т.п.) должны быть обучены и назначены собственные специалисты: ответственные за безопасную эксплуатацию лифтов, за организацию и осуществление производственного контроля, при необходимости. Непосредственным обслуживанием лифтов и диспетчерской связи должны заниматься специализированные лифтовые организации, с которыми каждый владелец лифтов заключает договор подряда.

Срок службы лифтов в Российской Федерации составляет 25 лет. Существует мнение, что лифты новые и импортного производства почти не требуют ремонта и обслуживания. Это — глубокое заблуждение и необразованность. Безопасность, надёжность и бесперебойность работы лифта, а в итоге экономическую эффективность, при столь длительном сроке службы, может обеспечить только регулярное выполнение, с момента ввода лифта в эксплуатацию, регламентированного технического обслуживания и своевременного ремонта по разработанному графику планово-предупредительных ремонтов лифтов.

В настоящее время, производимые лифты, как импортные, так и отечественные, оснащаются электрооборудованием с малым энергопотреблением, а также силовыми электроприводами, не требующими смазки. Эти лифты дороже обычных, но в результате эксплуатации приносят экономическую выгоду и способствуют сохранению экологии окружающего нас мира.

Выбор лифта — очень ответственный и серьёзный шаг, от которого в дальнейшем зависят условия проживания собственников жилья и уровень затрат на содержание этого лифта на ближайшие 25 лет.

Сергей Сергиенко, Newslab.Ru

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=4495

Похожие материалы:

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Оспаривание сделок должника в деле о банкротстве Серпуховского лифтостроительного завода

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Лифты эпохи модерн – утраченные и восстановленные сокровища Петербурга (видео)

Если в лифте пожар... Правила поведения

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

5-6 октября 2020 года в Москве состоялся Х Всероссийский съезд работников лифтового хозяйства

Глава Дагестана Владимир Васильев посетил завод по производству лифтов в Кизляре

АКТУАЛЬНО

Российские производители лифтов пожаловались на действия Министерства ЖКХ Башкирии в УФАС

ПАО «Карачаровский механический завод» исключено из перечня системообразующих предприятий в отрасли тяжелого машиностроения

Лукашенко согласовал назначение Сергея Черткова генеральным директором Могилевского завода лифтового машиностроения

«Высота 43» исключена из Реестра подрядных организаций Кировской области за уклонение от заключения договора на замену лифтов

Депутаты Госсовета Удмуртии предложат Правительству РФ разработать федеральную программу по замене лифтов

Глава Копейска Андрей Фалейчик посетил Челябинский лифтостроительный завод «Витчел» (видео)

Обязанность закупки лифтов у производителей для региональных операторов капремонта может быть закреплена нормативно

В Приморском крае в ближайшие два года готовят масштабную замену лифтов (видео)

Минстрой предлагает включить замену лифтов в правила предоставления финансовой поддержки капитального ремонта

Минстрой рассмотрел обращение ассоциации «РЛО» и Национального лифтового союза по предложениям к дорожной карте развития лифтовой отрасли









© 2009-2020 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей