Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Четверг, 25 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Лифтовые премудрости. Наличие фирменного лифтового оборудования европейского уровня может стать весомым конкурентным преимуществом ТОЦ

Дата: 2007-12-12

ЛИФТОВОЙ РЫНОК. Современный лифтовой рынок развит настолько, что представители ведущих компаний-производителей лифтового оборудования готовы исполнить практически любой каприз заказчика. Однако установка фешенебельных лифтов с современной начинкой из стекла и металла порой сравнима с покупкой целого парка роскошных иномарок, что далеко не всегда по карману отечественным предпринимателям.

Инструмент бизнеса

Тем не менее тенденции направлены в сторону прогресса - любая организация планирует свою деятельность так, чтобы основные операции - транспортировка людей, складирование и перемещение груза - производились максимально эффективно. Сегодня многие владельцы бизнес-центров считают, что лифт и эскалатор не только средство передвижения, а источник доходности объекта недвижимости.

За примером далеко ходить не нужно. В одном из недавно построенных торговых центров Самары в проект заложили несколько импортных эскалаторов, хотя данный объект вполне мог обойтись двумя лифтами и одной широкой лестницей, что явно намного дешевле. Сей факт уже говорит о том, что владельцы коммерческой недвижимости поняли - наличие и удобное расположение качественного подъемного оборудования повышает престижность и рейтинг ТОЦ, что не может не сказаться на увеличении количества покупателей, а также нивелировать разницу в стоимости арендной платы по этажам.

Главное - проект

При выборе лифтов и эскалаторов владельцы зданий коммерческой недвижимости, как правило, за основу берут данные уже функционирующих объектов, а также принятые нормативные показатели работы оборудования с учетом технических возможностей его установки. По словам Александра Голованова, коммерческого директора ТД "Могилевские лифты" , точные расчеты проводятся на стадии проектирования ТОЦ. В это же время осуществляется подбор оборудования с четко регламентированными под данный объект характеристиками. Владельцем объекта оговариваются назначение каждого лифта, высота подъема, грузоподъемность, количество остановок. Специалистами по лифтовому оборудованию подбирается лифт с необходимыми для данного объекта скоростью движения, типом привода, наличием (или отсутствием) машинного помещения и пр.

Здесь также следует учитывать быстроту и комфортность перемещения людей в целях доступа к рабочему месту или для совершения покупок. Если речь идет о грузовых лифтах, то они должны быть спроектированы с учетом удобства доставки оборудования, товаров и прочих грузов по этажам объекта.

Выбор внутренней отделки кабины лифта также осуществляется в процессе проектирования. Возможности здесь самые широкие - многие производители предлагают ряд стандартных моделей различных классов - от эконом до люкс. Другие подбирают отделочные материалы исключительно в зависимости от пожеланий заказчика. Стекло, металл, дерево на стенах, линолеум, ковролин, паркет, камень, галогеновое и люминесцентное освещение - комбинация этих элементов может сделать интерьер кабины лифта фешенебельным или аскетичным.

Россия или Европа?

По словам Евгения Козлова, технического директора Лифтового Производственного Центра "Титан", тендер среди поставщиков оборудования стоит устраивать на стадии проектирования. Причем самое главное для заказчика в этой процедуре - руководствоваться желаемыми характеристиками лифта или эскалатора и надежностью фирмы, которая в одном лице осуществит поставку, монтаж и техническое обслуживание, а не только ценой.

Среди производителей подъемного оборудования есть брэнды, чья продукция не вызывает нареканий по качеству уже много лет - к примеру, марки LG/Sigma, AXEL, КONE, Shindler. Импортное оборудование значительно отличается от российского как с технической точки зрения, так и по уровню комфорта и исполнения дизайнерских решений. Однако если в здании планируется перемещение грузов, то здесь может быть использована продукция одного из отечественных производителей: грузовые лифты , подъемные столы и платформы. Это оборудование вполне подойдет для подъема товаров в рабочей зоне торгового центра.

Есть проблема - реши ее

Одним из самых важных показателей, которые необходимо учитывать при оборудовании здания делового центра лифтами, является величина грузового и пассажирского потоков в единицу времени данного ТОЦ, напрямую влияющая на время ожидания лифта на каждом этаже. По словам специалистов, рассчитать данный показатель проектировщикам бывает достаточно сложно. Между тем последствия такой недальновидности весьма плачевны - имеющиеся лифты могут не справляться с незапланированно возросшим пассажиропотоком. Это напрямую скажется на посещаемости - мало кому захочется ожидать лифт более 10 минут. Наиболее часто с подобным сталкиваются владельцы зданий высотой более 5 этажей.

У развивающегося торгового центра может возникнуть насущная потребность в дополнительном лифтовом оборудовании, которое придется размещать в уже построенном здании. Это создает ряд сложностей, связанных с поиском мест прохождения шахты и размещения машинного отделения. Более затратной, но существенно экономящей пространство ТОЦ, будет установка лифтов без машинного отделения - это ноу-хау зарубежных производителей позволяет "воткнуть" лифт практически куда угодно. Это потребует лишь отверстий в перекрытии и шахты, которая, в свою очередь, может быть выполнена из легкого металлического каркаса.

Другой вариант - установка лифта снаружи здания (по такому пути пошел КРЦ "Звезда"), что позволяет сэкономить место внутри и придать облику объекта современный вид.

Лестница в движении

Торговый центр, обладающий большими площадями, целесообразно оборудовать эскалаторами - в отличие от лифтов они имеют возможность перевозить намного большее число людей в единицу времени. Разновидностью эскалатора является травелатор, действующий по принципу двигающейся дорожки и подходящий для перемещения большого пассажиропотока в горизонтальной плоскости.

Специалисты утверждают, что, несмотря на высокую стоимость, установка эскалаторов при большом пассажиропотоке себя полностью оправдывает. Однако здесь нужно иметь в виду, что эскалатор - устройство, требующее к себе самого высокого внимания с точки зрения соблюдения правил эксплуатации, т.к. является объектом повышенной опасности. Поэтому правила эксплуатации эскалатора должны быть продуманны и соблюдаться неукоснительно.

Об экономии

Установка нового лифта - достаточно дорогое и сложное мероприятие. Но если срок службы лифта подходит к концу (25 лет), если он физически или морально устарел, его необходимо менять. Большинство производителей предлагают оптимальное решение этой проблемы - модернизацию существующего парка лифтов. Комплекты модернизации разработаны в соответствии с требованиями ПУБЭЛ и руководящим документом Госгортехнадзора России РД-10-104-95. Целью модернизации являются замена изношенного оборудования, обновление интерьера купе кабины и дверей шахты. При модернизации целесообразно использовать современные отделочные материалы и новые технические решения, что позволяет при наименьших тратах получить лифт, отвечающий высоким техническим требованиям и не уступающий по своим параметрам новому комплекту, но со значительной экономией денежных средств.

Новости рынка недвижимости

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=46

Похожие материалы:

Производство лифтов в январе 2024 годв выросло на 47,4 процента к январю 2023 года

Производство лифтов в 2023 годe выросло на 23,8 процента к предыдущему 2022 году

Производство лифтов в январе-ноябре 2023 года выросло на 24,5 процента к аналогичному периоду предыдущего года

Производство лифтов в январе-октябре 2023 года выросло на 26,1 процента к аналогичному периоду предыдущего года

Производство лифтов в январе-сентябре 2023 года выросло на 24,7 процента к аналогичному периоду предыдущего года

Производство лифтов в январе-августе 2023 года выросло на 24,6 процента к аналогичному периоду предыдущего года

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Алекс
Дата: 2009-12-18

Спасибо за информацию!Маркетинг вполне понятен,но есть одно "но".Пресс имеется в виду пресса(инфо).Но клиента может и пугать словосочетание лифт пресс-напоминая пресс для пресовки материала.:)

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-06-03

Пугливого клиента сам Интернет уже напугать может :) А пытливого так просто не испугать!

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В Ярославле задержан экс-руководитель регионального фонда капремонта по делу о мошенничестве при замене лифтов

На Щербинском лифтостроительном заводе за 2023 год было произведено более 6 700 лифтов - ДОМ.РФ

Производство лифтов в 2023 годe выросло на 23,8 процента к предыдущему 2022 году

АКТУАЛЬНО

В Российском лифтовом объединении прокомментировали проект Минстроя по прямым закупкам лифтов

Правительство России расширило механизм авансирования закупок лифтов

Производство лифтов в РФ в I квартале 2022 года снизилось на 31,2% к аналогичному периоду 2021 года

В Петербурге прорабатывают закупку 2740 лифтов стоимостью 15 млрд руб. по схеме «офсетного контракта»

Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о картельном соглашении при замене лифтов в Иркутской области

В Москве на ВДНХ состоялась международная выставка Russian Elevator Week 2023 - главное деловое событие лифтовой отрасли России

У каждого пятого лифта в России истек срок эксплуатации - Ростехнадзор




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.