|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
В Бийске лифты встали на капитальный ремонДата: 2012-07-17 АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. Бийское лифтовое хозяйство насчитывает 667 единиц передвижных кабин, большая часть которых требует серьезного ремонта. Срок жизни у лифта недолог, всего каких-то 25 лет, согласно техническим нормативам. Заменить старый лифт на новый – очень дорого (около миллиона рублей), но руководство ЗАО «Бийсклифт» вышло из положения: второй год идет капитальный ремонт бийских лифтов, который должен увеличить на 7 лет их срок эксплуатации. Один из таких объектов – в доме на ул. Мухачева, 225, куда глава администрации города Николай Нонко приехал с личной проверкой. Новое – хорошо отремонтированное старое Директор ЗАО «Бийсклифт» Александр Китов охотно делится с журналистами: нынче капитальный ремонт лифтов – дело не только затратное, но и хлопотное. Вот, к примеру, новый редуктор нужно заказывать в Могилеве, двигатель – во Владимире, а двери – в Москве. И везде нужно рассчитываться сразу, поэтому в один год отремонтировать все лифты невозможно, приходится проводить пошаговый ремонт. В этом году планируется капитально отремонтировать (поменять редукторы, двигатели и поставить новые двери) 37 лифтов. Вместе с Николаем Михайловичем поднимаемся в лифтовую, где ремонтная бригада готовится начать монтаж нового редуктора, прибывшего из Могилева. Интересуемся у Китова: опасна ли эта работа для самой бригады? – У меня работает штат механиков-профессионалов, – говорит Александр Александрович, – около тридцати пяти человек. Все они ежегодно сдают специальные экзамены, которые установлены нашим регламентом, и среди них, образно говоря, троечников нет. Поэтому все работы в шахте они ведут согласно технике безопасности и своим профессиональным навыкам. Александр Александрович рассказывает, чем плох был старый редуктор: при торможении лифтовая кабина «подпрыгивала», что не могли не чувствовать жильцы подъезда. Новый редуктор будет установлен в течение двух дней, и лифт вновь начнет возить жильцов. – Если брать в целом объем работ, который мы выполняем на одном объекте, то ремонт растянется на две-три недели, – говорит Китов. – Но сами понимаете, останавливать на такой срок работу лифта просто нереально, поэтому капитальный ремонт мы ведем пошагово, чтобы минимизировать дискомфорт, который испытывают жильцы. Остановили на несколько дней – поставили новый двигатель, потом вновь запустили. Пришел редуктор – вновь на несколько дней пауза. Сейчас будем ждать новые двери из Москвы, что-то они там с отправкой затягивают. Александр Александрович рассказал, что недавно был запущен лифт на Ленинградской, 33, в одноподъездном многоэтажном доме-общежитии. И к сожалению, новый лифт уже не выглядит так, как месяц назад: во-первых, нагрузка на него в этом доме серьезная, он один обслуживает 182 квартиры, в то время как его собрат в стандартной девятиэтажке – всего 36. Ну а во-вторых, граждане жильцы без особого уважения к своей технике относятся, но об этом разговор ниже… «Образцово-показательный» лифт Как рассказывает специалист по лифтам, который уже 26 лет «в теме», главная проблема в лифтовом хозяйстве – это сами жители многоэтажек, которые иной раз просто варварски относятся к дорогой и жизненно необходимой технике. Надписи на стенах лифта – это еще цветочки, вырывают с корнем кнопки в самих кабинах и кнопки вызова на этажах. Иногда их жгут. Часто ломают и деформируют двери, отламывают панели в кабинах. Ну и самое главное – постоянно справляют малую нужду в этих самых кабинах. Отчего в подъездах и кабинах стоит постоянный невыносимый запах. – У нас в городе есть один такой «образцово-показательный» лифт, – вздыхает Китов. – Он в доме на Митрофанова, 10, находится, около рынка. Знаете, туда уже можно на экскурсию водить – до какой степени человек может опуститься… Николай Нонко уверен: с жильцами нужно проводить разъяснительно-воспитательную работу, и делать это должны, прежде всего, управляющие компании. Во-первых, управляющая компания должна принять у ЗАО «Бийсклифт» работу чуть ли не по описи – сделано то, отремонтировано это. А потом регулярно проверять, в каком состоянии лифт находится. А по-другому нельзя, иначе вся колоссальная и дорогая работа пойдет насмарку. Кстати, самые первые лифты появились в Бийске в домах №№ 125, 127, 129 на ул. Мухачева, они еще тогда были с железными дверями, которые закрывал-открывал сам пассажир. Но этих раритетов советской эпохи в городе уже не осталось – все были демонтированы. Бийский рабочий Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=4718
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства при Минстрое состоялось 14 сентября 2023 года Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года Смоленское УФАС включило ООО «Архитектурно – Строительная Компания» в реестр недобросовестных подрядных организаций
АКТУАЛЬНО Вывоз ранее ввезенных из-за рубежа лифтов временно запрещен постановлением Правительства РФ Ирано-таджикский холдинг «Asia Lift Group» увидел большие перспективы на лифтовом рынке России Заменять иностранные комплектующие лифтов на альтернативные не позволяют «закрытые протоколы» В отношении ПАО «Карачаровский механический завод» вынесено решение об открытии конкурсного производства Президентом Евразийской Лифтовой Ассоциации избран Олег Никандров Мантуров и Беглов посетили завод OTIS в Санкт-Петербурге и запустили новую производственную линию по выпуску лифтовых дверей Парламентарии субъектов ПФО выступили за разработку федеральных мер по поддержке замены лифтов |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.