Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Среда, 29 ноября 2023

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

21 ноября 2023 года в Москве состоялась Всероссийская техническая конференция по монтажу и пусконаладке лифтов «Лифтмонтаж-2023»

22 ноября 2023 года в ТГК «Измайлово» состоялась XVI Всероссийская конференция работников лифтового комплекса

Цифровизация лифтовой отрасли идет «по инициативному плану», разработанному Минстроем и Минпромторгом

Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов

В Совете Федерации состоялось совещание на тему «Проблемы импортозамещения и наращивание отечественного промышленного производства лифтов»

На заседании Общественного совета при Минстрое России презентовали механизм контрактов жизненного цикла (КЖЦ) для ускоренной замены лифтов

Лифтовики юга России обращают внимание на «катастрофическую ситуацию» в лифтовом хозяйстве




Современный вертикальный транспорт от ЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ»

Дата: 2007-03-21

ТАТАРСТАН. В марте 2005 г. по решению руководства Республики Татарстан и трех московских лифтовых организаций (ОАО «МЭЛ», ЗАО «АК-ЛИФТ» и ЗАО «Умный город») на паритетных началах был построен новый лифтовый заводЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ» в Елабуге. О сегодняшнем дне предприятия и планах на будущее рассказывает его генеральный директор Закир БАБАЕВ.

–Закир Рзаевич, возглавляемому Вами предприятию исполняется 2 года. Что удалось сделать за это время?

— При создании завода было предусмотрено постепенное развитие производственной деятельности в три этапа. Первый из них заключался в организации «отверточной» сборки лифтов из готовых узлов и комплектующих, поставляемых из Москвы. Это было сделано уже к концу 2005 г.Второй этап предполагает частичное (порядка 30%) самостоятельное изготовление комплектующих.

Можно сказать, что в настоящее время и эта задача почти решена. Со временем мы готовимся перейти к третьему этапу производственной деятельности нашего предприятия, который заключается в полном изготовлении лифтового оборудования в Елабуге. Это наша стратегическая цель на перспективу, и мы рассчитываем достичь ее, хотя это и требует очень серьезных капиталовложений.

На сегодняшний день первая очередь завода, рассчитанная на ежемесячное изготовление 150 лифтов, построена, но пока, в среднем, загружена на 30–40%. Таким образом, имеется запас мощностей, который позволяет почти в 3 раза увеличить объемы производства по мере роста спроса на нашу продукцию.

Завод производит различные варианты лифтов марки ОАО «МЭЛ» (Москва) модельного ряда ЛП-0411ЭМ, -0601ЭМ, -0611ЭМ и -0621ЭМ грузоподъемностью 400 и 630 кг. В 2007 г. будет освоен выпуск грузопассажирских лифтов ЛП-1000 ЭМ грузоподъемностью 1000 кг и серии грузовых подъемников. Также завод изготавливает грузовые лифты малой грузоподъемности100, 150 и 250 кг.

Если условно разделить рынок пассажирских лифтов России на категории по потребительским требованиям к оборудованию, то примерно 60% — это непритязательные обычные лифты, используемые в массовом жилом строительстве, 30–35% —лифты повышенной комфортности для более престижного жилья и иных объектов и до 10% — это элитное оборудование для бизнес-центров, значимых общественных зданий и др. Можно смело сказать, что наша продукция по своим характеристикам прекрасно подходит для первых двух категорий и способна удовлетворить самые строгие требования заказчика.

— Чем отличаются лифты ЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ» от продукции других предприятий-изготовителей?

— Оборудование, изготавливаемее нашим заводом, относится к новому поколению лифтов и превосходит большинство отечественных аналогов практически по всемосновным потребительским качествам.

Наши лифты отличаются плавным, бесшумным, безвибрационным ходом. Это достигается за счет применения частотных регуляторов основного привода, а также благодаря оригинальной бескаркасной конструкции кабины, безредукторной экономичной лебедке, использованию неподвижного механизма тензометрического взвешивания загрузки, выведенного за пределы кабины и другим нововведениям.

Применение безредукторных полиспастных лебедок с частотными регуляторами позволяет уменьшить вес этих агрегатов более чем в 3–5 раз, что снижает потребление электроэнергии примерно в два раза по сравнению с используемыми в настоящее время системами.

Использование новой антивандальной конструкции приказного модуля, открывающегося внутрь кабины лифта, позволяет практически исключить простои во время монтажных и ремонтных работ. Применение полностью автоматизированных систем управления обеспечивает вызов ближайшего лифта при групповом расположении лифтов и тем самым продлевает срок их службы и минимизирует время ожидания прибытия лифта для пассажиров.

Наша продукция характеризуется легким и экономным подключением к автоматизированным диспетчерско-диагностическим системам лифтов (АДДСЛ). Применяемые СУЛ оснащены подготовленными открытыми портами для подключения к системе АДДСЛ «Обь» без особых на то затрат.

Все пассажирские лифты изготавливаются в двух категориях пожаробезопасности Е30 и EI 60. Особые конструктивные межстыковые соединения и порошковая технология окраски обеспечивают не только красивый дизайн кабин, но и их пожаробезопасность.

Заказчик имеет возможность выбора отделки кабины лифта. Сборка изделий может быть осуществлена в различных вариантах, включая уровень VIP, вплоть до обеспечения скорости v=1,6 м/с для высотных зданий.

Немаловажным преимуществом является более чем конкурентная цена нашей продукции. Главное достижение разработчиков новых лифтов — это то, что при всех вышеперечисленных достоинствах цену на новые лифты удалось сохранить примерно на том же уровне, как и у старых конструкций.

Система управления и монтажные конструкции разработаны таким образом, что при модернизации новые лифты можно встраивать в любую существующую шахтную конструкцию. Однако трудозатраты на монтажные работы при этом уменьшаются примерно на 30–35%.

Наша продукция прошла все необходимые испытания государственных органов технадзора России и разрешена к эксплуатации в качестве первых отечественных лифтов, отвечающих нормативам европейских требований к безопасности этого оборудования (что особенно актуально в связи с вступлением России в ВТО).

Кроме того, ЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ» производит весь комплекс работ по изготовлению и поставке, организации монтажных работ, службы эксплуатации на местах, диспетчеризации по системе АДДСЛ «Обь», обучению и подготовке кадров для этих служб.

— Вы упомянули о реконструкции лифтового хозяйства. Действительно, сейчас это актуальная задача, но самая острая проблема при ее решении — это нехватка средств…

— Да, это весьма важная задача, реальная потребность в замене или модернизации лифтового парка страны оценивается порядка 40% от общего количества эксплуатируемого подъемного транспорта. Это составляет нескольких сот тысяч лифтов, что значительно превосходит суммарную мощность отечественной лифтостроительной промышленности.

Именно поэтому совместно с ОАО «МЭЛ» и по согласованию с Ростехнадзором РФ мы разработали свою программу-предложение по модернизации лифтов. Она предполагает дифференцированный подход к реконструкции оборудования, в зависимости от степени его изношенности. Для определения этого необходимо ревизионное инженерное обследование лифтовых парков на местах и составление дефектной карты каждой единицы оборудования.

В итоге, каждый лифт можно отнести к одной из четырех категорий по масштабу необходимого ремонта: износ оборудования до 30% (ремонт), до 60% (модернизация), свыше 60% (глубокая модернизация), более 80% (полная замена лифта). Такой подход требует достаточно большой подготовительной работы, но дает возможность очень серьезно экономить выделенные на эти цели средства — около 40%. Таким образом, применение этой программы позволяет вместо 10 лифтов модернизировать 14 за те же деньги. После производства соответствующих работ сроки службы обновленных лифтов продлеваются от 8 до 25 лет.

Подчеркну, что лифты нового поколения марки «МЭЛ» очень хорошо подходят для реализации этой программы. Как уже говорилось, их можно легко адаптировать к параметрам существующих старых конструкций шахт.

Уже сегодня можно привести пример успешной работы в этом направлении с руководством Пермского края. Здесь, в качестве эксперимента, принята программа модернизации инженерного оборудования и производства необходимых ремонтных работ в ЖКХ. Также мы участвуем в похожих долгосрочных проектах в Республике Татарстан, Костромской, Самарской областях, в Баку и др. География работ расширяется неуклонно, что дает уверенность в успехе задуманной программы поэтапной модернизации лифтового парка страны.

— Закир Рзаевич, какие еще перспективные планы прорабатываются руководством ЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ»?

— Одновременно с изготовлением лифтов и оказанием комплекса услуг заказчикам наша компания продолжает расширять сферу производственной деятельности. Так, например, на заводе начали изготавливать лифтовые лебедки нового поколения и отдельные комплектующих для оборудования шахт.

Сейчас возникла острая нехватка современных легких и экономичных безредукторных лебедок с частотным регулятором для комплектации лифтов собственного изготовления. Специалисты нашего предприятия, совместно с заводом «МЭЛ», приступили к изготовлению усовершенствованных лебедок оригинальной конструкции, которые необходимы как для собственных нужд, так и для других лифтовых организаций.

Также завершается разработка проекта и бизнес-плана третьего цеха нашего завода, где планируется организовать выпуск эскалаторов для общественных зданий. Если удастся найти инвесторов и выполнить намеченную программу, предприятие «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ» должно превратиться в серьезный заводской комплекс по изготовлению всего спектра подъемных механизмов.

Федеральный строительный рынок

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=483


Просьба посетителей сайта принять участие в анонимном опросе нашего Телеграм-канала







Внимание! Ознакомиться со всеми проводимыми и проведенными опросами вы можете в разделе "Опросы"


Похожие материалы:

В Нижегородской области заменили 685 новых лифтов

Калининградские компании по производству лифтов не вошли в программу капремонта

Группа компаний «Щербинка Лифт ДВ» открывает современные лифты для Дальнего Востока

Интервью руководителя Росаккредитации С.В. Шипова на тему: «Как заставить бизнес быть добросовестным?»

Бизнес пособников «иностранных агентов» на ниве технического регулирования

Коль прыгать в омут ВТО, то в госстандартах по ISO

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов

Решение ФНС о доначислении АО «ЩЛЗ» налогов и штрафов в общей сумме более 130 млн рублей признано судом законным

Минпромторг: При производстве белорусских лифтов будут применяться российские комплектующие, а при производстве российских — белорусские

ПАРТНЕРЫ

АКТУАЛЬНО

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

В Петербурге прорабатывают закупку 2740 лифтов стоимостью 15 млрд руб. по схеме «офсетного контракта»

Производство лифтов в РФ в январе-феврале 2023 году составило 92,9 процента к аналогичному периоду 2022 года

Мантуров и Беглов посетили завод OTIS в Санкт-Петербурге и запустили новую производственную линию по выпуску лифтовых дверей

Санкт-Петербург в 2022 году сохраняет темпы модернизации лифтов

Гендиректор АДС «СО «Лифтсервис» Алексей Захаров: Ассоциация остается одной из основных действующих сил НЛС

Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о картельном соглашении при замене лифтов в Иркутской области




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2023 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.