Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Понедельник, 22 июля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

На совещании в Минстрое обсудили совершенствование подходов к обеспечению своевременной замены лифтов

В Волгоградской области за 3,945 млрд руб. заменят около 600 лифтов

В Московской области до конца 2024 года запланирована замена около 600 лифтов

В Фонде развития территорий обсудили практики по капремонту жилья и замене лифтов

Серпуховский лифтостроительный завод за первые полтора года работы выпустил около 2 500 лифтов

Производство лифтов в РФ в январе-мае 2024 года составило 117,3 процента к аналогичному периоду 2023 года

В Общественной палате Саратовской области обсудили состояние лифтов в МКД региона




Современный вертикальный транспорт от ЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ»

Дата: 2007-03-21

ТАТАРСТАН. В марте 2005 г. по решению руководства Республики Татарстан и трех московских лифтовых организаций (ОАО «МЭЛ», ЗАО «АК-ЛИФТ» и ЗАО «Умный город») на паритетных началах был построен новый лифтовый заводЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ» в Елабуге. О сегодняшнем дне предприятия и планах на будущее рассказывает его генеральный директор Закир БАБАЕВ.

–Закир Рзаевич, возглавляемому Вами предприятию исполняется 2 года. Что удалось сделать за это время?

— При создании завода было предусмотрено постепенное развитие производственной деятельности в три этапа. Первый из них заключался в организации «отверточной» сборки лифтов из готовых узлов и комплектующих, поставляемых из Москвы. Это было сделано уже к концу 2005 г.Второй этап предполагает частичное (порядка 30%) самостоятельное изготовление комплектующих.

Можно сказать, что в настоящее время и эта задача почти решена. Со временем мы готовимся перейти к третьему этапу производственной деятельности нашего предприятия, который заключается в полном изготовлении лифтового оборудования в Елабуге. Это наша стратегическая цель на перспективу, и мы рассчитываем достичь ее, хотя это и требует очень серьезных капиталовложений.

На сегодняшний день первая очередь завода, рассчитанная на ежемесячное изготовление 150 лифтов, построена, но пока, в среднем, загружена на 30–40%. Таким образом, имеется запас мощностей, который позволяет почти в 3 раза увеличить объемы производства по мере роста спроса на нашу продукцию.

Завод производит различные варианты лифтов марки ОАО «МЭЛ» (Москва) модельного ряда ЛП-0411ЭМ, -0601ЭМ, -0611ЭМ и -0621ЭМ грузоподъемностью 400 и 630 кг. В 2007 г. будет освоен выпуск грузопассажирских лифтов ЛП-1000 ЭМ грузоподъемностью 1000 кг и серии грузовых подъемников. Также завод изготавливает грузовые лифты малой грузоподъемности100, 150 и 250 кг.

Если условно разделить рынок пассажирских лифтов России на категории по потребительским требованиям к оборудованию, то примерно 60% — это непритязательные обычные лифты, используемые в массовом жилом строительстве, 30–35% —лифты повышенной комфортности для более престижного жилья и иных объектов и до 10% — это элитное оборудование для бизнес-центров, значимых общественных зданий и др. Можно смело сказать, что наша продукция по своим характеристикам прекрасно подходит для первых двух категорий и способна удовлетворить самые строгие требования заказчика.

— Чем отличаются лифты ЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ» от продукции других предприятий-изготовителей?

— Оборудование, изготавливаемее нашим заводом, относится к новому поколению лифтов и превосходит большинство отечественных аналогов практически по всемосновным потребительским качествам.

Наши лифты отличаются плавным, бесшумным, безвибрационным ходом. Это достигается за счет применения частотных регуляторов основного привода, а также благодаря оригинальной бескаркасной конструкции кабины, безредукторной экономичной лебедке, использованию неподвижного механизма тензометрического взвешивания загрузки, выведенного за пределы кабины и другим нововведениям.

Применение безредукторных полиспастных лебедок с частотными регуляторами позволяет уменьшить вес этих агрегатов более чем в 3–5 раз, что снижает потребление электроэнергии примерно в два раза по сравнению с используемыми в настоящее время системами.

Использование новой антивандальной конструкции приказного модуля, открывающегося внутрь кабины лифта, позволяет практически исключить простои во время монтажных и ремонтных работ. Применение полностью автоматизированных систем управления обеспечивает вызов ближайшего лифта при групповом расположении лифтов и тем самым продлевает срок их службы и минимизирует время ожидания прибытия лифта для пассажиров.

Наша продукция характеризуется легким и экономным подключением к автоматизированным диспетчерско-диагностическим системам лифтов (АДДСЛ). Применяемые СУЛ оснащены подготовленными открытыми портами для подключения к системе АДДСЛ «Обь» без особых на то затрат.

Все пассажирские лифты изготавливаются в двух категориях пожаробезопасности Е30 и EI 60. Особые конструктивные межстыковые соединения и порошковая технология окраски обеспечивают не только красивый дизайн кабин, но и их пожаробезопасность.

Заказчик имеет возможность выбора отделки кабины лифта. Сборка изделий может быть осуществлена в различных вариантах, включая уровень VIP, вплоть до обеспечения скорости v=1,6 м/с для высотных зданий.

Немаловажным преимуществом является более чем конкурентная цена нашей продукции. Главное достижение разработчиков новых лифтов — это то, что при всех вышеперечисленных достоинствах цену на новые лифты удалось сохранить примерно на том же уровне, как и у старых конструкций.

Система управления и монтажные конструкции разработаны таким образом, что при модернизации новые лифты можно встраивать в любую существующую шахтную конструкцию. Однако трудозатраты на монтажные работы при этом уменьшаются примерно на 30–35%.

Наша продукция прошла все необходимые испытания государственных органов технадзора России и разрешена к эксплуатации в качестве первых отечественных лифтов, отвечающих нормативам европейских требований к безопасности этого оборудования (что особенно актуально в связи с вступлением России в ВТО).

Кроме того, ЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ» производит весь комплекс работ по изготовлению и поставке, организации монтажных работ, службы эксплуатации на местах, диспетчеризации по системе АДДСЛ «Обь», обучению и подготовке кадров для этих служб.

— Вы упомянули о реконструкции лифтового хозяйства. Действительно, сейчас это актуальная задача, но самая острая проблема при ее решении — это нехватка средств…

— Да, это весьма важная задача, реальная потребность в замене или модернизации лифтового парка страны оценивается порядка 40% от общего количества эксплуатируемого подъемного транспорта. Это составляет нескольких сот тысяч лифтов, что значительно превосходит суммарную мощность отечественной лифтостроительной промышленности.

Именно поэтому совместно с ОАО «МЭЛ» и по согласованию с Ростехнадзором РФ мы разработали свою программу-предложение по модернизации лифтов. Она предполагает дифференцированный подход к реконструкции оборудования, в зависимости от степени его изношенности. Для определения этого необходимо ревизионное инженерное обследование лифтовых парков на местах и составление дефектной карты каждой единицы оборудования.

В итоге, каждый лифт можно отнести к одной из четырех категорий по масштабу необходимого ремонта: износ оборудования до 30% (ремонт), до 60% (модернизация), свыше 60% (глубокая модернизация), более 80% (полная замена лифта). Такой подход требует достаточно большой подготовительной работы, но дает возможность очень серьезно экономить выделенные на эти цели средства — около 40%. Таким образом, применение этой программы позволяет вместо 10 лифтов модернизировать 14 за те же деньги. После производства соответствующих работ сроки службы обновленных лифтов продлеваются от 8 до 25 лет.

Подчеркну, что лифты нового поколения марки «МЭЛ» очень хорошо подходят для реализации этой программы. Как уже говорилось, их можно легко адаптировать к параметрам существующих старых конструкций шахт.

Уже сегодня можно привести пример успешной работы в этом направлении с руководством Пермского края. Здесь, в качестве эксперимента, принята программа модернизации инженерного оборудования и производства необходимых ремонтных работ в ЖКХ. Также мы участвуем в похожих долгосрочных проектах в Республике Татарстан, Костромской, Самарской областях, в Баку и др. География работ расширяется неуклонно, что дает уверенность в успехе задуманной программы поэтапной модернизации лифтового парка страны.

— Закир Рзаевич, какие еще перспективные планы прорабатываются руководством ЗАО «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ»?

— Одновременно с изготовлением лифтов и оказанием комплекса услуг заказчикам наша компания продолжает расширять сферу производственной деятельности. Так, например, на заводе начали изготавливать лифтовые лебедки нового поколения и отдельные комплектующих для оборудования шахт.

Сейчас возникла острая нехватка современных легких и экономичных безредукторных лебедок с частотным регулятором для комплектации лифтов собственного изготовления. Специалисты нашего предприятия, совместно с заводом «МЭЛ», приступили к изготовлению усовершенствованных лебедок оригинальной конструкции, которые необходимы как для собственных нужд, так и для других лифтовых организаций.

Также завершается разработка проекта и бизнес-плана третьего цеха нашего завода, где планируется организовать выпуск эскалаторов для общественных зданий. Если удастся найти инвесторов и выполнить намеченную программу, предприятие «ТАТ МЭЛ-ЛИФТ» должно превратиться в серьезный заводской комплекс по изготовлению всего спектра подъемных механизмов.

Федеральный строительный рынок

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=483

Похожие материалы:

В Нижегородской области заменили 685 новых лифтов

Калининградские компании по производству лифтов не вошли в программу капремонта

Группа компаний «Щербинка Лифт ДВ» открывает современные лифты для Дальнего Востока

Интервью руководителя Росаккредитации С.В. Шипова на тему: «Как заставить бизнес быть добросовестным?»

Бизнес пособников «иностранных агентов» на ниве технического регулирования

Коль прыгать в омут ВТО, то в госстандартах по ISO

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В Совете Федерации состоялось рабочее совещание по развитию производства лифтов и замене лифтов

В рамках Дней Республики Марий Эл в Совете Федерации обсудили вопросы замены лифтов

Минстрой заявил о готовности «дорожной карты» по замене лифтов в РФ

АКТУАЛЬНО

На круглом столе в Госдуме провели презентацию проекта ускоренной замены лифтов в МКД со спецсчетами

Реализация планов по замене устаревших лифтов к 2025 году остается «под вопросом» - лифтовики

Состоялся всероссийский вебинар по ускоренной замене лифтов в МКД со спецсчетами

Российское лифтовое объединение призывает не допустить «однополярного развития» лифтовой отрасли

Производство лифтов в России в 2021 году составило 31.2 тыс - Росстат

В Государственном Совете Удмуртии проанализировали организацию работы по замене лифтов в республике

В Минстрое состоялось очередное заседание по вопросу замены лифтов в рамках региональных программ капремонта МКД




Об издании

Контактная информация

Партнеры


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567