Расклейку объявлений в лифтах Днепропетровска «легализовали»
Дата: 2013-01-30
УКРАИНА, ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
6,32 гривен в месяц зарабатывает город на размещении рекламных объявлений в
каждом лифте. За год на них планируют заработать более 200 тысяч гривен. Эти
деньги направляют на ремонт коммунальных общежитий.
«12 декабря исполком городского
совета принял решение о расклейке рекламных плакатов в лифтах домов коммунальной
собственности, - рассказал заместитель начальника управления жилищного хозяйства
горсовета Игорь Ляшенко. – Пока это пилотный проект, если к концу года мы увидим
положительный результат – будем пересматривать ценовую политику и условия на
размещение рекламы и будем объявлять открытый конкурс для желающих размещать
рекламные объявления».
Таким образом, власти надеются покончить со стихийным расклеиванием объявлений в
лифтах и заработать деньги. Сейчас это пилотный проект, но он уже принес
ощутимую пользу: за деньги, полученные за рекламу в лифтах за 10 дней декабря,
купили краску и шпаклевку и привели в порядок места общего пользования в
нескольких общежитиях.
«Денег на содержание и ремонт общежитий не хватает, большинство общежитий
(особенно места общего пользования) в вопиющем состоянии. Поэтому эти деньги
очень нам пригодятся», - рассказал директор коммунального предприятия
«Жилсервис-5» Дмитирий Скорик.
На отдельный счет КП «Жилсервис-5» поступают деньги за рекламу в лифтах и это же
предприятие осваивает их, используя для текущего ремонта общежитий.
Горжилуправление и «Жилсервис-5» заключают договора с рекламными агентствами на
размещение рекламы во всех работающих лифтах коммунальных домов. В
Днепропетровске таких лифтов более 3,5 тысяч, поэтому власти рассчитывают
зарабатывать в год около 200 тысяч гривен.
Если найдутся желающие рекламодатели, то можно зарабатывать и больше,
предоставляя в качестве рекламного носителя не одну стену подъемника за 6,32 грн
(таков тариф за размещение), а все четыре. Правда, пока нашлось только одно
рекламное агентство, пожелавшее размещать рекламные плакаты в городских лифтах.
Именно за стороной, размещающей рекламный плакат, закреплено содержание лифта в
чистоте и порядке. За сохранность рекламы также несет ответственность сам
рекламодатель. К тому же власти разработали свои стандарты, которых вторая
сторона должна строго придерживаться: вся реклама должна быть размещена на
самоклеющемся плакате размерами 50 на 60 сантиметров. На нем же должны быть
указаны все необходимые телефоны спасательных и коммунальных служб, а остальную
площадь плаката рекламодатель может использовать по своему усмотрению.
Кристина Выхристенко, gorod.dp.ua
Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5273