|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
В Улан-Удэ прокуратура взялась за надземный переход с лифтамиДата: 2013-05-08 БУРЯТИЯ. Надземный пешеходный переход на улице Балтахинова, облегчив жизнь автомобилистам, стал непреодолимым препятствием для многих жителей столицы с ограниченными возможностями. В Октябрьском районном суде сейчас слушается дело по иску прокуратуры Советского района по этому вопросу.
Дело в том, что лифты, или «подъемные платформы для инвалидов», как они пафосно именуются, за восемь месяцев эксплуатации перехода так и не заработали. А без них затащить колясочника на переход по довольно крутым лесенкам на пятиметровую высоту довольно затруднительно. Кроме того, аналогичные трудности испытывают и пожилые люди, для которых переход также стал тяжелым испытанием. Инженер по эксплуатации городского комбината по благоустройству, которому переход передан в оперативное управление, Вячеслав Бойков сообщил: чтобы запустить лифты, необходимо заключение Ростехнадзора. - Туда входят определенные обязательства с нашей стороны. Там лифтеры должны быть, они обучаются сейчас. Они обязаны пройти обучение. Пока не обучились, поскольку неясно было, как их эксплуатировать, - довольно невнятно пояснил он. Получается, что за восемь месяцев лифтеров так и не успели обучить. - Потом мы устанавливаем камеры видеонаблюдения, без этого нельзя. Лифтер должен видеть, у него будет будка, чтобы кто попало не ездил, только инвалиды, - продолжает инженер. Тем не менее он оптимистично заявляет, что в мае лифты обязательно заработают. Но в прокуратуре, которая судится с городом, засомневались, что до конца лета им удастся заставить чиновников ввести лифты в эксплуатацию. Тем более что одна из шахт «подъемной платформы» сейчас стоит разгромленная. Оказалось, там произошло ДТП с участием трех машин, и никто ее чинить, видимо, не собирается. В прокуратуре сказали, что комбинат пытается сейчас найти виновного, чтобы с него взыскать деньги на расходы за починку лифта. Кроме того, оказалось, что лифты были заказаны в европейской части страны и не выдерживают сурового климата Бурятии. В комбинате по благоустройству нам подтвердили эту информацию: - В паспорте говорится, что они могут использоваться при температуре от минус двадцати до плюс сорока. Строили-то не мы, а «Улан-Удэстройзаказчик», нам передали на период эксплуатации, - сказал представитель этой организации. Видимо, строители не знали о климате республики либо планировалось, что лифт зимой никому не нужен. Вообще, складывается ощущение, что «платформы» с самого начала проектировались для красоты, и никто всерьез не думал, что ими будут пользоваться. А раз так, можно было бы обойтись красивым макетом, зачем переплачивали? Это далеко не первый пример нововведений, на которые городские власти вроде бы выделяют средства и силы, но до конца так и не доводят. Владимир Бадмаев, «Номер один» Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5550
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024» В рамках Дней Республики Марий Эл в Совете Федерации обсудили вопросы замены лифтов Руководитель проекта «Лифт Экспо. Москва 2024» Веселицкий Станислав Игоревич рассказал о ходе подготовки проекта (видео)
АКТУАЛЬНО В Москве в 2022 году уже заменили более 1,5 тысяч лифтов по программе капремонта В отношении ООО «ПКФ Сиблифт» введена следующая процедура банкротства - конкурсное производство Российское лифтовое объединение поддержало введение «заградительных барьеров» для импортных лифтов Функции по ведению дел секретариата ТК-209 перешли к Евразийской Лифтовой Ассоциации В Москве 23 июня 2022 года состоялось Общее собрание членов ассоциации «Российское лифтовое объединение» ТК 209 принял участие в межгосударственном совещании по лифтам в формате видеоконференции Могилевлифтмаш рассматривает Башкортостан для локализации производства лифтов |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.