|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области ЛЕНТА НОВОСТЕЙ По программе замены 500 лифтов в Ереване 460 уже установлены В Самаре состоялось выездное мероприятие с участием депутатов Самарской Губернской Думы по контролю за выполнением работ по замене лифтов Серпуховский завод приступил к поставкам лифтов нового поколения от Артемия Лебедева Сенатор Андрей Шевченко на форуме по капремонту в Санкт-Петербурге рассказал о работе по лифтовому направлению В Нижне-Волжском управлении Ростехнадзора в ходе обсуждения практики за 9 месяцев 2024 года представили доклад по лифтам В Свердловской области в 2025 году на замену около 350 лифтов в областном бюджете запланировано 500 миллионов рублей В Архангельской области по планам на 2024 год должны заменить 54 лифта |
В Улан-Удэ прокуратура взялась за надземный переход с лифтамиДата: 2013-05-08 БУРЯТИЯ. Надземный пешеходный переход на улице Балтахинова, облегчив жизнь автомобилистам, стал непреодолимым препятствием для многих жителей столицы с ограниченными возможностями. В Октябрьском районном суде сейчас слушается дело по иску прокуратуры Советского района по этому вопросу. Дело в том, что лифты, или «подъемные платформы для инвалидов», как они пафосно именуются, за восемь месяцев эксплуатации перехода так и не заработали. А без них затащить колясочника на переход по довольно крутым лесенкам на пятиметровую высоту довольно затруднительно. Кроме того, аналогичные трудности испытывают и пожилые люди, для которых переход также стал тяжелым испытанием. Инженер по эксплуатации городского комбината по благоустройству, которому переход передан в оперативное управление, Вячеслав Бойков сообщил: чтобы запустить лифты, необходимо заключение Ростехнадзора. - Туда входят определенные обязательства с нашей стороны. Там лифтеры должны быть, они обучаются сейчас. Они обязаны пройти обучение. Пока не обучились, поскольку неясно было, как их эксплуатировать, - довольно невнятно пояснил он. Получается, что за восемь месяцев лифтеров так и не успели обучить. - Потом мы устанавливаем камеры видеонаблюдения, без этого нельзя. Лифтер должен видеть, у него будет будка, чтобы кто попало не ездил, только инвалиды, - продолжает инженер. Тем не менее он оптимистично заявляет, что в мае лифты обязательно заработают. Но в прокуратуре, которая судится с городом, засомневались, что до конца лета им удастся заставить чиновников ввести лифты в эксплуатацию. Тем более что одна из шахт «подъемной платформы» сейчас стоит разгромленная. Оказалось, там произошло ДТП с участием трех машин, и никто ее чинить, видимо, не собирается. В прокуратуре сказали, что комбинат пытается сейчас найти виновного, чтобы с него взыскать деньги на расходы за починку лифта. Кроме того, оказалось, что лифты были заказаны в европейской части страны и не выдерживают сурового климата Бурятии. В комбинате по благоустройству нам подтвердили эту информацию: - В паспорте говорится, что они могут использоваться при температуре от минус двадцати до плюс сорока. Строили-то не мы, а «Улан-Удэстройзаказчик», нам передали на период эксплуатации, - сказал представитель этой организации. Видимо, строители не знали о климате республики либо планировалось, что лифт зимой никому не нужен. Вообще, складывается ощущение, что «платформы» с самого начала проектировались для красоты, и никто всерьез не думал, что ими будут пользоваться. А раз так, можно было бы обойтись красивым макетом, зачем переплачивали? Это далеко не первый пример нововведений, на которые городские власти вроде бы выделяют средства и силы, но до конца так и не доводят. Владимир Бадмаев, «Номер один» Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5550
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ В Воронеже возбуждено уголовное дело по факту гибели по неосторожности троих лиц при монтаже лифтового оборудования В Совете Федерации обсудили доработку проекта «дорожной карты» по развитию лифтовой отрасли Минстрой заявил о готовности «дорожной карты» по замене лифтов в РФ
АКТУАЛЬНО Саратовские облдепутаты потребовали более эффективно реализовывать программу по замене лифтов в медучреждениях региона Состоялось очередное совещание с уполномоченными органами государств-членов ЕАЭС по проекту изменений в техрегламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» Депутат Госдумы Светлана Разворотнева: лифтовая отрасль недостаточно активна в продвижении законодательных инициатив «Июньские тезисы» депутата Госдумы Колунова по проблематике лифтовой отрасли Депутат Госдумы Колунов: «Ситуация с лифтовым оборудованием – на особом контроле у Правительства РФ» На ВДНХ состоялось совещание: «Развитие лифтового хозяйства: проблемы и перспективы» В Минэкономразвития России обсудили перспективы упрощения процедуры сертификации лифтов |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567