Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Вторник, 28 мая 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

В Кировской области в 2024 году регоператором запланирована замена 61 лифта

В Волгоградской области по программе капремонта в 2024-2025 годах заменят 754 лифтов

В Ульяновской области в 2024 году заменят 75 лифтов в многоквартирных домах

Депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области оценили результаты работ по замене лифтов

Минстрой заявил о готовности «дорожной карты» по замене лифтов в РФ

В Пензенской области в 2024 планируется заменить 148 лифтов

В Санкт-Петербурге обсудили вопросы лифтовой отрасли в формате «разговора без галстуков»




В Улан-Удэ прокуратура взялась за надземный переход с лифтами

Дата: 2013-05-08

БУРЯТИЯ. Надземный пешеходный переход на улице Балтахинова, облегчив жизнь автомобилистам, стал непреодолимым препятствием для многих жителей столицы с ограниченными возможностями. В Октябрьском районном суде сейчас слушается дело по иску прокуратуры Советского района по этому вопросу.

В Улан-Удэ прокуратура взялась за надземный переход с лифтами

Дело в том, что лифты, или «подъемные платформы для инвалидов», как они пафосно именуются, за восемь месяцев эксплуатации перехода так и не заработали. А без них затащить колясочника на переход по довольно крутым лесенкам на пятиметровую высоту довольно затруднительно. Кроме того, аналогичные трудности испытывают и пожилые люди, для которых переход также стал тяжелым испытанием.

Инженер по эксплуатации городского комбината по благоустройству, которому переход передан в оперативное управление, Вячеслав Бойков сообщил: чтобы запустить лифты, необходимо заключение Ростехнадзора.

- Туда входят определенные обязательства с нашей стороны. Там лифтеры должны быть, они обучаются сейчас. Они обязаны пройти обучение. Пока не обучились, поскольку неясно было, как их эксплуатировать, - довольно невнятно пояснил он. Получается, что за восемь месяцев лифтеров так и не успели обучить.

- Потом мы устанавливаем камеры видеонаблюдения, без этого нельзя. Лифтер должен видеть, у него будет будка, чтобы кто попало не ездил, только инвалиды, - продолжает инженер. Тем не менее он оптимистично заявляет, что в мае лифты обязательно заработают.

Но в прокуратуре, которая судится с городом, засомневались, что до конца лета им удастся заставить чиновников ввести лифты в эксплуатацию. Тем более что одна из шахт «подъемной платформы» сейчас стоит разгромленная. Оказалось, там произошло ДТП с участием трех машин, и никто ее чинить, видимо, не собирается. В прокуратуре сказали, что комбинат пытается сейчас найти виновного, чтобы с него взыскать деньги на расходы за починку лифта.

Кроме того, оказалось, что лифты были заказаны в европейской части страны и не выдерживают сурового климата Бурятии. В комбинате по благоустройству нам подтвердили эту информацию:

- В паспорте говорится, что они могут использоваться при температуре от минус двадцати до плюс сорока. Строили-то не мы, а «Улан-Удэстройзаказчик», нам передали на период эксплуатации, - сказал представитель этой организации. Видимо, строители не знали о климате республики либо планировалось, что лифт зимой никому не нужен.

Вообще, складывается ощущение, что «платформы» с самого начала проектировались для красоты, и никто всерьез не думал, что ими будут пользоваться. А раз так, можно было бы обойтись красивым макетом, зачем переплачивали?

Это далеко не первый пример нововведений, на которые городские власти вроде бы выделяют средства и силы, но до конца так и не доводят.

Владимир Бадмаев, «Номер один»

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5550

Похожие материалы:

Лифты в надземном переходе Красногорска заработают до конца недели

Лифты на виадуке на Партизана Железняка в Красноярске не работают до сих пор

В Петербургском университете путей сообщения разработали новую конструкцию эскалатора для метро?

Первый мост с лифтами для пешеходов построят в Ростове-на-Дону

В Казани лифты у надземных переходов заработают в декабре

Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

На заседании Общественного совета при Минстрое России презентовали механизм контрактов жизненного цикла (КЖЦ) для ускоренной замены лифтов

Цифровизация лифтовой отрасли идет «по инициативному плану», разработанному Минстроем и Минпромторгом

China Elevator Association и Национальная Ассоциация Лифтовиков Казахстана подписали меморандум о сотрудничестве

АКТУАЛЬНО

Правительство России расширило механизм авансирования закупок лифтов

22 ноября 2023 года состоялось общее собрание ассоциации «Российское лифтовое объединение»

Щербинский лифтостроительный завод готов обеспечить поставки лифтов во все регионы России - Виталий Мутко

Производитель лифтов МЭЛ планирует построить новый цех в Гольянове

В Иркутской области вынесен приговор по «лифтовому» уголовному делу о картельном соглашении

В Нижегородской области приступили к реализации масштабного проекта по замене лифтов

Карачаровский механический завод созывает общее собрание для утверждения плана финансового оздоровления




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.