Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня понедельник, 17 февраля 2019 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Тулалифт наращивает производство комплектующих лифтов

С 24 августа 2017 года Генеральным директором ОАО «ЩЛЗ» назначен Заика Сергей Викторович

ОАО «Могилевлифтмаш» отметило 50 лет со дня основания

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде НЛС в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Microsoft показала лифт с искусственным интеллектом

Ласнамяэский туннель за полмиллиона евро: лифт закрыт, но на самом деле открыт

Даже специалист не знает, сколько в Эстонии людей не могут выйти из дома из-за отсутствия лифтов

Владелец гостиницы на австрийском лыжном курорте провел в лифте четверо суток

В Рижском роддоме «взбесился» лифт

Главная проблема старых лифтов в Эстонии - ненадежность и частые поломки

Эстонские лифты и эскалаторы таят в себе серьезные опасности для жизни человека

Китай стал крупнейшим производителем и продавцом лифтов в мире

ThyssenKrupp Elevator инвестирует в будущее: лифтовой завод в Германии будет расширен

За кражи из рижских лифтов задержаны двое мужчин




Эстонские лифты и эскалаторы таят в себе серьезные опасности для жизни человека

Источник: © " Postimees"

Дата: 2012-10-31

ЭСТОНИЯ. Мы пользуемся эскалаторами довольно часто: торговый центр, аэропорт, бизнес-центр... Никто и не задумывается о том, что несчастье может случиться в любой момент. И кто будет виноват в том, что бездушный механизм зажует пальто, сумку или, что страшнее всего, ногу или руку?

Эстонские лифты и эскалаторы таят в себе серьезные опасности для жизни человека

Герман Вимб, занимающий должность эксперта в OÜ Inspecta Estonia и знающий все об эскалаторах, лифтах и прочих подобных конструкциях, рассказал «МК-Эстонии», что в нашей стране эскалатор не считается опасным устройством.

«До 1991 года в Эстонии действовали нормы и требования по эксплуатации лифтов и эскалаторов. После восстановления независимости в течение года действовали постановления о безопасности «устройств», которые устанавливали требования к кранам, лифтам, эскалаторам и т.п., - поясняет Герман. – После появления законов ни один из них не регулировал установку и эксплуатацию эскалаторов, но фирмы, занимающиеся их установкой, по привычке лет десять продолжали вызывать экспертов для проверки монтажа. К сожалению, на данный момент эскалаторы не попадают ни под один из законов».

По словам Германа, каждый эскалатор снабжен целым рядом устройств безопасности для остановки движения в случае чрезвычайной ситуации. В том числе имеется контакт, который выключает эскалатор в том случае, если что-либо попадает между ступенями и корпусом. По мнению Германа Вимба, в случае с туристкой из Италии в Д-терминале это устройство по каким-то причинам не сработало.

«Во многих странах эскалатор подвергается техническому контролю так же, как лифт, кран, подъемник или любое другое устройство – источник повышенной опасности. Но в нашей стране считают, что эскалатор недостаточно опасен», - добавляет Герман.

Другим устройством, которым многие из нас пользуются каждый день и которое также таит в себе много опасностей, является лифт. У нас в стране последний громкий несчастный случай с лифтом произошел в январе 2011 года, когда медики скорой помощи вместе с пациентом, ехавшие в лифте многоквартирного дома города Таллинна по адресу Эхитаяте теэ, 147, упали со второго этажа в шахту лифта. К счастью, обошлось без жертв.

По словам нашего эксперта Германа Вимба, в Эстонии на данный момент зарегистрировано порядка 4500 лифтов, из которых большая часть прошлого столетия. Часть таких лифтов находится в отличном состоянии, часть требует ремонта, а некоторые уже нуждаются в более серьезной модернизации.

Как объясняет эксперт, производители лифтов, как правило, устанавливают срок эксплуатации – приблизительно 25 лет.

Это не значит, что по истечении данного срока лифт нужно будет менять, но это и не является гарантией работы. На данный момент многие собственники модернизируют свои лифты, т.е. заменяют существующие на современные.

По словам Германа Вимба, чтобы момент выхода лифта из строя не привел к серьезным последствиям, законом установлен порядок и частота технических контролей. Частота контролей зависит от возраста лифта: если лифт «молодой», до 10 лет, то визуальный контроль проводится раз в два года, если лифт более старый – раз в год.

Postimees

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5676

Похожие материалы:

Ласнамяэский туннель за полмиллиона евро: лифт закрыт, но на самом деле открыт

Даже специалист не знает, сколько в Эстонии людей не могут выйти из дома из-за отсутствия лифтов

Владелец гостиницы на австрийском лыжном курорте провел в лифте четверо суток

Главная проблема старых лифтов в Эстонии - ненадежность и частые поломки

Япония построит лифт в космос

Американка родила сына в застрявшем лифте

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

13 ноября 2019 года состоялось Общее собрание ассоциации «Российское лифтовое объединение»

Щербинский лифтостроительный завод планирует приобрести ООО «Научно-производственное объединение «Спутник-А»

ИНТЕРВЬЮ

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

АКТУАЛЬНО

Министр промышленности, энергетики и ЖКХ Красноярского края Евгений Афанасьев посетил производителя лифтов «Еонесси»

Направлено Обращение Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Титову о возможных негативных последствиях консолидации лифтовой отрасли

В Тверской области антимонопольная служба аннулировала результаты 300-миллионного тендера на капремонт лифтов

Крым будет просить около 3 млрд рублей на замену всех лифтов в многоэтажках Республики, — Аксёнов

Медведев высказался о возможном демпинге со стороны белорусских производителей лифтов

Глава Соснового Бора прокомментировал ситуацию с затянувшейся установкой лифтов в многоэтажках

О статусе заявителя при обязательной сертификации лифта и устройств безопасности лифта на соответствие требованиям ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов»

Швейцарской компании Schindler предложили запустить в Ташкенте производство лифтов

ФАС Иркутской области выявил недобросовестную конкуренцию и картельный сговор при проведении торгов на замену лифтов (видео)

Знаки препирания: в России намерены маркировать лифты. Уже готов к запуску эксперимент по «идентификации» подъемного оборудования









© 2009-2019 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru, +7 (812) 715-05-67.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей