Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня пятница, 21 января 2022 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Александр Скопинцев: Проведение оценки квалификации в лифтовой отрасли сегодня является обязательным

Российский рынок лифтового оборудования: взгляд из Европы

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

В Белгородской области в 2022 году продолжатся работы по ускоренной замене лифтов

В Москве в 2022 году планируется замена свыше 2200 лифтов

Двое рабочих погибли при падении лифта в «Президент-Отеле» в Москве

В домах Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре ожидают замены 1508 лифтов

Правительство Астраханской области выделило 340 млн рублей на замену лифтов в регионе

Уральское управление Ростехнадзора провело мониторинг госуслуги по вводу в эксплуатацию лифтов в Свердловской области

Развитием Евразийской Лифтовой Ассоциации займется экс-вице-президент по развитию Российского лифтового объединения Олег Никандров

В Кировской области за 2018-2021 годы заменили 1076 лифтов

Применение механизма факторинга для замены лифтов с финансовой поддержкой Фонда ЖКХ распространяется по субъектам РФ

В Костроме в 2021 году в многоквартирных домах города модернизировано около 50 лифтов




Московские лифты подключили к интернету

Дата: 2013-08-27

МОСКВА. Второй по величине оператор московских лифтов запустил ситуационный центр, который позволяет по-новому контролировать работу лифтового хозяйства города и ускоряет устранение поломок. Диспетчеры теперь на мониторах видят техническое состояние 48 тысяч столичных лифтов и о неполадках в их работе узнают зачастую раньше жильцов дома, где лифты установлены.

Второй по величине оператор московских лифтов запустил ситуационный центр, который позволяет по-новому контролировать работу лифтового хозяйства города и ускоряет устранение поломок

Чтобы информация о состоянии была видна на мониторах, лифты подключили к интернету и поставили на них устройства, передающие параметры работы - своеобразные "черные ящики". Так что за каждым лифтом наблюдение ведется в режиме онлайн и при поломке на экранах диспетчеров появляется специальный сигнал, а также информация о характере неполадки.

- Диспетчер видит причину сбоя в работе лифта на экране своего компьютера и сообщает об этом сотруднику аварийной службы с помощью смс-сообщения и последующего контрольного звонка, - рассказал "РГ" о новациях гендиректор лифтового предприятия Вардан Авакян. - Вся информация теперь собирается в одном месте и цепь передачи сигнала о поломке становится короче. В сообщении механик получает не только адрес, где произошла поломка, но и ее описание.

В компании хотят исключить еще одно звено из цепочки, по которой проходит информация о неисправности. Сейчас, если вы застряли в лифте и нажали на кнопку вызова диспетчера, то вам ответят из ближайшего диспетчерского пункта, куда стекается информация о работе всей коммунальной системы района. Из этой диспетчерской сигнал передадут в компанию, которая непосредственно обслуживает лифт и оттуда уже пришлют механика. Второй по величине оператор лифтового хозяйства уже подключил многие лифты напрямую к своей диспетчерской, оставив районным пунктам лишь функцию контроля. Результат стал виден сразу - по нормативам от застревания человека в лифте до прибытия механика должно пройти полчаса, а новая система сократила среднее время до 23 минут. Специалисты говорят, что на сокращение времени повлияли сразу несколько факторов.

- На самом деле для освобождения человека из лифта обычно достаточно пяти минут, - рассказал директор по производственным операциям лифтового предприятия Владимир Жуликов. - Больше времени уходит на то, чтобы механик добрался до места. Все наши машины аварийной службы оснащены навигаторами, и диспетчер может контролировать передвижения каждого экипажа и при необходимости составлять маршрут с учетом данных о пробках на дорогах. Иногда проще отправить тот экипаж, который находится дальше от места поломки, но который сможет быстрее добраться без пробок.

Специалисты отмечают, что застревание человека в лифте - это только каждая десятая причина вызова механика. Гораздо чаще лифты выходят из строя, уже доставив человека на нужный этаж. В новом ситуационном центре сейчас следят за теми лифтами, который обслуживает компания - это 48 тысяч единиц из примерно 120 тысяч всех лифтов Москвы. Однако мощности центра позволяют подключить до 250 тысяч лифтов. Предполагается, что московские диспетчеры вскоре начнут следить за лифтами в других городах, например, в Воронеже. Сообщение с информацией о поломке воронежскому механику придет с той же скоростью, что и московскому, поэтому препятствий в компании не видят.

В рамках пилотного проекта начала работу и другая инициатива специалистов лифтового оператора. Сообщив о поломке лифта можно получить специальный код, который позволит проследить за ремонтом в интернете. На сайте также доступен характер поломки и этап ремонта.

Александр Мелешенко, Российская газета
Фото: Аркадий Колыбалов/ РГ

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5799

Похожие материалы:

Московские лифты оборудуют видеоэкранами

В московских лифтах скоро можно будет смотреть «новости префектур»

Нижегородские лифты заговорили

В домах Владимира появились музыкальные лифты

В лифтах Купчино зазвучит классическая музыка

«ЛИФТЕК» и ГЛОНАСС объединились. В последнее время в Одинцовском районе всё больше внедряются новые разработки

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Александр Скопинцев: Проведение оценки квалификации в лифтовой отрасли сегодня является обязательным

К резонансному делу «о лифтах» в Иркутской области подключили Европейский суд по правам человека

В Москве с начала 2021 года заменили более двух тысяч лифтов

АКТУАЛЬНО

Щербинский лифтостроительный завод объявил о завершении внедрения ERP-системы для управления производством

В рамках XI Всероссийского съезда работников лифтового комплекса состоялось Общее собрании членов СРО «Русьэкспертлифт»

Арбитражный суд Московской области продлил срок конкурсного производства в деле о банкротстве ООО «Серпуховский лифтостроительный завод»

Верховный Суд поставил точку по картельному сговору при проведении аукциона на капремонт лифтов в Челябинской области

В Московской области к плану 2021 года по замене 357 лифтов добавится еще 169 единиц

Фонд ЖКХ проводит выездной мониторинг замены лифтов в Татарстане, Воронежской и Свердловской областях

В Ингушетии обсудили выполнение мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации лифтов

Оспаривание сделок должника в деле о банкротстве Серпуховского лифтостроительного завода

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Минстрой рассмотрел обращение ассоциации «РЛО» и Национального лифтового союза по предложениям к дорожной карте развития лифтовой отрасли







© 2009-2022 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru.
О размещении материалов и рекламы в сетевом издании «Лифт-Пресс.Ру»
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей