|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Положение о списании бюджетных кредитов на проекты по замене лифтов включено в проект федерального бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов До выставки Лифт Экспо. Москва остается одна неделя В надземных переходах Казани заменили аварийные лифты В Казахстане очень много лифтов с истекшим нормативным сроком, их замена идет очень медленно - Игибаев (видео) В жилищном фонде Республики Беларусь практически нет лифтов, эксплуатируемых сверх нормативных сроков Депутат Госдумы Сергей Колунов: стоимость замены лифта варьируется от 4 до 6 миллионов рублей В Москве в 2024 году в медучреждениях установили более 70 лифтов |
Московские лифты подключили к интернетуДата: 2013-08-27 МОСКВА. Второй по величине оператор московских лифтов запустил ситуационный центр, который позволяет по-новому контролировать работу лифтового хозяйства города и ускоряет устранение поломок. Диспетчеры теперь на мониторах видят техническое состояние 48 тысяч столичных лифтов и о неполадках в их работе узнают зачастую раньше жильцов дома, где лифты установлены.
Чтобы информация о состоянии была видна на мониторах, лифты подключили к интернету и поставили на них устройства, передающие параметры работы - своеобразные "черные ящики". Так что за каждым лифтом наблюдение ведется в режиме онлайн и при поломке на экранах диспетчеров появляется специальный сигнал, а также информация о характере неполадки. - Диспетчер видит причину сбоя в работе лифта на экране своего компьютера и сообщает об этом сотруднику аварийной службы с помощью смс-сообщения и последующего контрольного звонка, - рассказал "РГ" о новациях гендиректор лифтового предприятия Вардан Авакян. - Вся информация теперь собирается в одном месте и цепь передачи сигнала о поломке становится короче. В сообщении механик получает не только адрес, где произошла поломка, но и ее описание. В компании хотят исключить еще одно звено из цепочки, по которой проходит информация о неисправности. Сейчас, если вы застряли в лифте и нажали на кнопку вызова диспетчера, то вам ответят из ближайшего диспетчерского пункта, куда стекается информация о работе всей коммунальной системы района. Из этой диспетчерской сигнал передадут в компанию, которая непосредственно обслуживает лифт и оттуда уже пришлют механика. Второй по величине оператор лифтового хозяйства уже подключил многие лифты напрямую к своей диспетчерской, оставив районным пунктам лишь функцию контроля. Результат стал виден сразу - по нормативам от застревания человека в лифте до прибытия механика должно пройти полчаса, а новая система сократила среднее время до 23 минут. Специалисты говорят, что на сокращение времени повлияли сразу несколько факторов. - На самом деле для освобождения человека из лифта обычно достаточно пяти минут, - рассказал директор по производственным операциям лифтового предприятия Владимир Жуликов. - Больше времени уходит на то, чтобы механик добрался до места. Все наши машины аварийной службы оснащены навигаторами, и диспетчер может контролировать передвижения каждого экипажа и при необходимости составлять маршрут с учетом данных о пробках на дорогах. Иногда проще отправить тот экипаж, который находится дальше от места поломки, но который сможет быстрее добраться без пробок. Специалисты отмечают, что застревание человека в лифте - это только каждая десятая причина вызова механика. Гораздо чаще лифты выходят из строя, уже доставив человека на нужный этаж. В новом ситуационном центре сейчас следят за теми лифтами, который обслуживает компания - это 48 тысяч единиц из примерно 120 тысяч всех лифтов Москвы. Однако мощности центра позволяют подключить до 250 тысяч лифтов. Предполагается, что московские диспетчеры вскоре начнут следить за лифтами в других городах, например, в Воронеже. Сообщение с информацией о поломке воронежскому механику придет с той же скоростью, что и московскому, поэтому препятствий в компании не видят. В рамках пилотного проекта начала работу и другая инициатива специалистов лифтового оператора. Сообщив о поломке лифта можно получить специальный код, который позволит проследить за ремонтом в интернете. На сайте также доступен характер поломки и этап ремонта.
Александр Мелешенко, Российская газета Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5799
Похожие материалы:
В московских лифтах скоро можно будет смотреть «новости префектур»
«ЛИФТЕК» и ГЛОНАСС объединились. В последнее время в Одинцовском районе всё больше внедряются новые разработки Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли Депутат Госдумы Сергей Колунов: лифты в домах «падают» из-за желания УК заработать Первый вице-президент Национального Лифтового Союза (НЛС) Алексей Захаров об актуальных вопросах в ТПП РФ (видео)
АКТУАЛЬНО Корпорация KONE временно прекратила поставки лифтов в Россию Жилищный комитет и Фонд капремонта оценили работу лифтового завода ОТИС в Санкт-Петербурге Евразийская Лифтовая Ассоциация направила в Минэкономразвития предложения по разрешительной деятельности в лифтостроении Состоялось заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России В деле о банкротстве Карачаровского механического завода подано очередное заявление о привлечении КДЛ к возмещению убытков Функции по ведению дел секретариата ТК-209 перешли к Евразийской Лифтовой Ассоциации Дом.РФ хочет на базе ГИС ЖКХ создать единый реестр российских лифтов |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567