Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Четверг, 03 октября 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Положение о списании бюджетных кредитов на проекты по замене лифтов включено в проект федерального бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов

До выставки Лифт Экспо. Москва остается одна неделя

В надземных переходах Казани заменили аварийные лифты

В Казахстане очень много лифтов с истекшим нормативным сроком, их замена идет очень медленно - Игибаев (видео)

В жилищном фонде Республики Беларусь практически нет лифтов, эксплуатируемых сверх нормативных сроков

Депутат Госдумы Сергей Колунов: стоимость замены лифта варьируется от 4 до 6 миллионов рублей

В Москве в 2024 году в медучреждениях установили более 70 лифтов




Московские лифты подключили к интернету

Дата: 2013-08-27

МОСКВА. Второй по величине оператор московских лифтов запустил ситуационный центр, который позволяет по-новому контролировать работу лифтового хозяйства города и ускоряет устранение поломок. Диспетчеры теперь на мониторах видят техническое состояние 48 тысяч столичных лифтов и о неполадках в их работе узнают зачастую раньше жильцов дома, где лифты установлены.

Второй по величине оператор московских лифтов запустил ситуационный центр, который позволяет по-новому контролировать работу лифтового хозяйства города и ускоряет устранение поломок

Чтобы информация о состоянии была видна на мониторах, лифты подключили к интернету и поставили на них устройства, передающие параметры работы - своеобразные "черные ящики". Так что за каждым лифтом наблюдение ведется в режиме онлайн и при поломке на экранах диспетчеров появляется специальный сигнал, а также информация о характере неполадки.

- Диспетчер видит причину сбоя в работе лифта на экране своего компьютера и сообщает об этом сотруднику аварийной службы с помощью смс-сообщения и последующего контрольного звонка, - рассказал "РГ" о новациях гендиректор лифтового предприятия Вардан Авакян. - Вся информация теперь собирается в одном месте и цепь передачи сигнала о поломке становится короче. В сообщении механик получает не только адрес, где произошла поломка, но и ее описание.

В компании хотят исключить еще одно звено из цепочки, по которой проходит информация о неисправности. Сейчас, если вы застряли в лифте и нажали на кнопку вызова диспетчера, то вам ответят из ближайшего диспетчерского пункта, куда стекается информация о работе всей коммунальной системы района. Из этой диспетчерской сигнал передадут в компанию, которая непосредственно обслуживает лифт и оттуда уже пришлют механика. Второй по величине оператор лифтового хозяйства уже подключил многие лифты напрямую к своей диспетчерской, оставив районным пунктам лишь функцию контроля. Результат стал виден сразу - по нормативам от застревания человека в лифте до прибытия механика должно пройти полчаса, а новая система сократила среднее время до 23 минут. Специалисты говорят, что на сокращение времени повлияли сразу несколько факторов.

- На самом деле для освобождения человека из лифта обычно достаточно пяти минут, - рассказал директор по производственным операциям лифтового предприятия Владимир Жуликов. - Больше времени уходит на то, чтобы механик добрался до места. Все наши машины аварийной службы оснащены навигаторами, и диспетчер может контролировать передвижения каждого экипажа и при необходимости составлять маршрут с учетом данных о пробках на дорогах. Иногда проще отправить тот экипаж, который находится дальше от места поломки, но который сможет быстрее добраться без пробок.

Специалисты отмечают, что застревание человека в лифте - это только каждая десятая причина вызова механика. Гораздо чаще лифты выходят из строя, уже доставив человека на нужный этаж. В новом ситуационном центре сейчас следят за теми лифтами, который обслуживает компания - это 48 тысяч единиц из примерно 120 тысяч всех лифтов Москвы. Однако мощности центра позволяют подключить до 250 тысяч лифтов. Предполагается, что московские диспетчеры вскоре начнут следить за лифтами в других городах, например, в Воронеже. Сообщение с информацией о поломке воронежскому механику придет с той же скоростью, что и московскому, поэтому препятствий в компании не видят.

В рамках пилотного проекта начала работу и другая инициатива специалистов лифтового оператора. Сообщив о поломке лифта можно получить специальный код, который позволит проследить за ремонтом в интернете. На сайте также доступен характер поломки и этап ремонта.

Александр Мелешенко, Российская газета
Фото: Аркадий Колыбалов/ РГ

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5799

Похожие материалы:

Московские лифты оборудуют видеоэкранами

В московских лифтах скоро можно будет смотреть «новости префектур»

Нижегородские лифты заговорили

В домах Владимира появились музыкальные лифты

В лифтах Купчино зазвучит классическая музыка

«ЛИФТЕК» и ГЛОНАСС объединились. В последнее время в Одинцовском районе всё больше внедряются новые разработки

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли

Депутат Госдумы Сергей Колунов: лифты в домах «падают» из-за желания УК заработать

Первый вице-президент Национального Лифтового Союза (НЛС) Алексей Захаров об актуальных вопросах в ТПП РФ (видео)

АКТУАЛЬНО

Корпорация KONE временно прекратила поставки лифтов в Россию

Жилищный комитет и Фонд капремонта оценили работу лифтового завода ОТИС в Санкт-Петербурге

Евразийская Лифтовая Ассоциация направила в Минэкономразвития предложения по разрешительной деятельности в лифтостроении

Состоялось заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России

В деле о банкротстве Карачаровского механического завода подано очередное заявление о привлечении КДЛ к возмещению убытков

Функции по ведению дел секретариата ТК-209 перешли к Евразийской Лифтовой Ассоциации

Дом.РФ хочет на базе ГИС ЖКХ создать единый реестр российских лифтов




Об издании

Контактная информация

Партнеры


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567