Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 24 марта 2023

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

Гендиректор АДС «СО «Лифтсервис» Алексей Захаров: Ассоциация остается одной из основных действующих сил НЛС

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Производство лифтов в РФ в 2022 году снизилось на 32,4 процента к аналогичному периоду 2021 года

Состоялось Общее собрание членов Национального Лифтового Союза и заседание членов Совета НЛС

Серпуховский лифтостроительный завод объявил о готовности к запуску массового производства

Российский Otis сменил название на «Метеор лифт»

Производитель лифтов Карачаровский механический завод войдет в группу ДОМ.РФ - Мутко

Замглавы Минпромторга Иванов исполнил желание школьника посетить производство лифтов

На круглом столе в Госдуме провели презентацию проекта ускоренной замены лифтов в МКД со спецсчетами

Состоялось итоговое в 2022 году заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства

Производство лифтов в РФ в январе-ноябре 2022 года составило 66,5 процента к аналогичному периоду 2021 года

Путин подписал федеральный закон о возобновлении госконтроля за эксплуатацией лифтов




11 человек в сломанном лифте: взгляд изнутри

Дата: 2013-10-16

БАШКИРИЯ. В школьные годы «застрял в лифте» считалось очень слабым оправданием за опоздание на урок. Все-таки подъемные устройства ломаются не так часто. Однако, как сегодня выяснила редактор проекта «Дом», остановившийся лифт может отнять у вас не менее часа времени и заодно выявить недостатки работы бизнес-центра.

До сегодняшнего дня я оказывалась в сломанном лифте всего однажды. Это произошло в вечернее время в многоквартирном доме, диспетчер отреагировал достаточно оперативно, и никаких негативных воспоминаний у меня не осталось. На этот раз я и еще 10 человек провели около часа в лифте бизнес-центра, в котором мы работаем. Как редактор проекта «Дом» я старалась внимательно следить за происходящим.

В девять часов утра в лифт одновременно вошли 11 человек. Хотя сообщения о перегрузе не было, стояли мы очень тесно (хорошо, если в 10–20 сантиметрах друг от друга), и это явно должно было заставить волноваться. Но все мы спешили к своим компьютерам. И не только не подумали воспользоваться лестницей, как рекомендуют офисным работникам медики, но и пренебрегли правилами безопасности.

Буквально через несколько мгновений почувствовался толчок, и лифт замер. Все оказавшиеся в металлической коробке сошлись во мнении, что дело в перегрузе. Диспетчер ответил нам сразу, однако ремонтника обещал прислать только через час. Специалист просто-напросто не работал в это время, и вызвать его раньше было нельзя. Дышать в лифте становилась тяжело, и граждане возмущались: «Неужели нельзя поторопиться?» Действительно, почему бизнес-центр начинает работать раньше, чем обслуживающие его специалисты?

Многие из «узников» начали звонить и предупреждать об опоздании начальство. Кто-то решал рабочие вопросы, кто-то проверял социальные сети через мобильный телефон. Одна из девушек ждала доставку мебели из известного гипермаркета. Ей позвонили и сообщили, что заказ привезут через семь минут. Такая разница с часом, который нам пообещал диспетчер! По этому поводу прозвучало несколько ироничных замечаний.

В лифте вообще много шутили. Как мне позднее сообщил психолог Руслан Хамитов, это большое везение. В неформальной обстановке, смеясь, люди меньше волнуются и легче переносят стресс и дискомфорт. Тем, у кого в замкнутом пространстве начинается паника, психолог порекомендовал сконцентрироваться на своем дыхании и стараться вдыхать и выдыхать равномерно. Еще один способ – подвигаться (например, поприседать), однако в нашей в прямом смысле тесной компании это сделать было невозможно.

Спасти застрявших в лифте попробовала сердобольная консьерж. По ее словам, однажды ей это удалось. На этот раз ничего не вышло, но открылась часть двери и стало чуть больше воздуха. Когда появился присланный диспетчером ремонтник, в первую очередь он полностью закрыл дверь. К этому моменту мы уже немало времени провели в замкнутом пространстве, и переносилось это нелегко. В лифте включался и выключался свет, наш спасатель вел с кем-то телефонные переговоры и в итоге смог открыть дверцу. Правда, лифт остановился почти в метре от пола, и пришлось прыгать. Девушкам, конечно, помогли спуститься.

После этого утреннего приключения я пообещала себе чаще ходить по лестнице и уж во всяком случае не входить в полный лифт. Через несколько часов у меня были срочные дела, и что я сделала? Нажала на кнопку вызова подъемного устройства. Одна надежда – молния в одно место дважды не ударяет.

Асия АРСЛАНОВА, специально для Dom.ufa1.ru

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5928






Внимание! Ознакомиться со всеми проводимыми и проведенными опросами вы можете в разделе "Опросы"


Похожие материалы:

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

Карачаровский механический завод: банкротить нельзя финансово оздоровить. Где поставить запятую?

Оспаривание сделок должника в деле о банкротстве Серпуховского лифтостроительного завода

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): Марат
Дата: 2013-10-22

Хотя бы один электромеханик должен находиться на дежурстве. А если бы у кого нибудь из пассажиров были бы проблемы с сердцем!?

Комментарий добавил(а): evilsmail
Дата: 2016-04-02

Это начало .Лифт без машинного помещения "толкнуть" будет проблематично.А их лепят повсюду на "ура" и сами себя прибалтывают,что это прогресс .Идиотизм.

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Российское лифтовое объединение призывает не допустить «однополярного развития» лифтовой отрасли

Состоялся всероссийский вебинар по ускоренной замене лифтов в МКД со спецсчетами

В Санкт-Петербурге обсудили с белорусской делегацией промышленников сотрудничество в области поставки лифтов

АКТУАЛЬНО

Подписано соглашение между ОАО «Могилевлифтмаш» и Жилищным комитетом Санкт-Петербурга

Научно-технический центр «Приводная техника» наладил серийное производство высококачественных лифтовых лебедок

Карачаровский механический завод созывает общее собрание для утверждения плана финансового оздоровления

Щербинский лифтостроительный завод начал серийное производство лифтов со скоростью движения до 2,5 м/с

На Комиссии по лифтовому хозяйству решили создать рабочие группы по ценообразованию и модернизации лифтов

Евразийская Лифтовая Ассоциация направила в Минэкономразвития предложения по разрешительной деятельности в лифтостроении

Производство лифтов в РФ в I квартале 2022 года снизилось на 31,2% к аналогичному периоду 2021 года

Серпуховский колледж и лифтостроительный завод заключили сотрудничество о подготовке лифтовиков

Национальный Лифтовый Союз и Евразийская Лифтовая Ассоциация подписали соглашение о сотрудничестве

Завершено расследование уголовного дела в отношении гендиректора ООО «Читалифт» и специалиста ИЦ ООО «Сибэк»




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2023 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.