|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ 20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024» В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)
|
Законна ли реклама в лифте?Дата: 2013-10-22 РЕКЛАМА В ЛИФТАХ. В редакцию «Эхо недели» обратились жители дома №6 по ул.Горняков - с жалобой на раздражающую рекламу, размещенную в лифтах. Они уверены: собрания жителей по поводу размещения рекламы в лифтах в доме не проводилось. Проблема уже стала общегородской: во многих лифтах жилфонда висят солидные рекламные щиты, жители жалуются.
Жители: Почему без нашего спроса? Редакция запросила УК «Жилищник», обслуживающую дом, имеет ли она какое-либо отношение к упомянутой рекламе. Заключен ли договор с рекламодателями, платят ли они за использование общего имущества дома, в чей адрес направляются деньги. Если УК не имеет отношения к данной проблеме, не считает ли ее руководство нужным убрать рекламные щиты - или оно не хочет вмешиваться в проблему вообще? Ответ обещаем опубликовать. В неофициальном порядке получена информация, что УК «Жилищник» будет проводить собрания в своих домах на предмет получения полномочий от жильцов по распоряжению общим имуществом дома, а потом уже будет подписывать договоры с рекламщиками и размещать щиты в лифтах. А там, где уже реклама висит, - рекламщики просто поторопились и опередили события. По словам заместителя директора УК «Жилищник» Анатолия Малеева, если жители против, пусть напишут заявление - рекламные щиты будут сняты. Недавно в лифтах домов «Жилищника» появились агитки, где некая фирма «Антураж» предлагает свои услуги по размещению рекламы в лифтах за взнос от шести тысяч рублей, гарантируя два миллиона просмотров в месяц! Мы от лица жильцов дозвонились по указанному в постере телефону. Любезный молодой человек, представившийся Станиславом Сизовым, рассказал, что щиты они вешают, боже упаси, не самовольно, а с разрешения УК «Жилищник»: «Позвоните вашему Матюхину, мы уже заплатили аренду за сентябрь, хотя повесили щиты в октябре!». Власть: только по решению общего собрания! По словам Андрея Иванова, начальника отдела модернизации и реформирования ЖКХ городской администрации, лифт - общее имущество дома и вопрос его использования, как и арендной платы за это использование, решается общим собранием жителей. Андрей Иванов рассказал, что в администрацию тоже обращались жители с жалобами на рекламу в лифтах в домах «Жилищника». Руководство УК пообещало снять щиты... В 46-й статье Жилищного кодекса перечислен перечень вопросов, по которым решение общего собрания дома принимается квалифицированным большинством в две трети голосов от - внимание! - ОБЩЕГО ЧИСЛА ГОЛОСОВ В ДОМЕ (а не от принявших участие в голосовании). Этот перечень включает все вопросы, касающиеся использования общего имущества дома, в том числе определение представителей собственников на предмет подписания договора с рекламщиками и сами условия этого договора, определяемые решением собрания. Строго говоря, задача установки какой-либо рекламы в многоквартирном доме - практически неисполнима. А у нас уже везде висит! Любовь Имекина, "Эхо недели". Фото автора.
Комментарий специалиста по
нарушению закона «О рекламе» В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Вышеуказанным законом определено, что надзор за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет антимонопольный орган. В частности в соответствии с пунктами 1, 2 и 7 ч. 1 ст. 33 закона антимонопольный орган предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства РФ о рекламе; возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе; применяет меры ответственности в соответствии с законодательством РФ об административных правонарушениях; Порядок осуществления Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами государственного надзора в области рекламы изложен в постановлении правительства РФ от 20.12.2012 №1346 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы». За нарушение (рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем) законодательства о рекламе ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Анатолий Дегтярев, адвокат Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=5934
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Комментарий добавил(а): Gorodzero Вообще-то, на всякий случай напомню, ОССП собирается ТОЛЬКО по инициативе собственника помещения МКД, но никак управляшки! Комментарий добавил(а): Валентина В нашем 10 этажном доме разместили рекламы 2 солидных банка без нашего ведома, да еще продырявили стенку лифта, т.е. на заклепках, в красивых рамочках. Наше Жэу говорит, не знают! ведь отвлекающие рекламы в лифтах небезопасны!Зачитаются жители,начнут выходить в последний момент и разрежет лифт! Комментарий добавил(а): Андрей Перед размещением рекламы (стендов, плакатов) в лифтах жилых домов необходимо согласовать размещение с собственниками и заключить договор. На нашей практике, фирмы-конкуренты однажды пытлись заключить договор на размещение стендов в лифтах постфактум. Однако, большинство жителей были против. Чтобы реклама в лифтах понравилась и была ненавязчивой на нашем сайте liftneva.ru есть пару примеров гармоничного и теплого сочетания рекламных модулей на одном листе. Комментарий добавил(а): Роман Лихо придумали!!!
НАВЯЗЧИВАЯ реклама, что ещё в лифте делать, как читать кто что нацарапал.
А тут картинки разноцветные, дети так и смотрят и впитывают.
ОПАСНО для ЖИЗНИ.
Зеркало удобно особенно женскому полу))) Комментарий добавил(а): Алексей Лифты находятся под надзором Ростехнадзора, Инженерных центров, на них распространяются действие ТР ТС, ГОСТов и прочих нормативных актов. Как посмотрят на установку рекламы в лифтах надзорные органы? Комментарий добавил(а): Андрей Установка рекламы не контролируется РТН и инженерными центрами, если рекламные конструкции не изменяют технических характеристик лифта и не нарушают требования технических регламентов Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Решение ФНС о доначислении АО «ЩЛЗ» налогов и штрафов в общей сумме более 130 млн рублей признано судом законным В Курганской области «забуксовала» ускоренная замена лифтов (видео) Директору по стандартизации Евразийской Лифтовой Ассоциации Л.И. Вольф-Тропу присвоено звание «Почетный машиностроитель»
АКТУАЛЬНО Ростехнадзор утвердил программу профилактики рисков при осуществлении федерального надзора за лифтами на 2024 год Депутат Госдумы Сергей Колунов встретился в Красногорске с лифтовиками Московской области Председатель Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов: Основная задача настроить механизм для бесперебойной работы лифтового хозяйства Состоялось заседание Комиссии по вопросам надзора за подъемными сооружениями и лифтами Общественного совета при Ростехнадзоре Производство лифтов в Москве в январе — феврале 2023 года выросло на 39,5 процента к аналогичному периоду 2022 года «Задачу нельзя выполнить никак»: депутаты Орловского облсовета оценили возможности замены старых лифтов На заседании комитета по ЖКХ Орловского городского Совета рассмотрели вопрос замены лифтов ПАРТНЕРЫ |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.