Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Четверг, 28 марта 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024»

В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства

Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах

Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли

Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов

Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)




В Петербургском университете путей сообщения разработали новую конструкцию эскалатора для метро?

Дата: 2013-11-20

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Новую конструкцию эскалатора для метрополитена, в котором вращающийся электродвигатель заменен на статор линейного асинхронного двигателя, разработали и запатентовали сотрудники Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС).

Как рассказал заведующий кафедрой «Теоретические основы электротехники» ПГУПС Константин Ким, эскалаторы, построенные по традиционной схеме, состоят из ступеней с петлевыми цепями, по концам которой расположены тяговый вращающийся электродвигатель с ведущими звездочками и натяжители.

«Слабым местом подобных конструкций является повышенный износ узла механической передачи тягового усилия со звездочки двигателя на цепь. Кроме того они производят сильный шум во время работы», – сказал Константин Ким.

Чтобы решить эту проблему, учёные университета предложили заменить вращающийся электродвигатель на статор линейного асинхронного двигателя.

«Созданное им бегущее магнитное поле наводит вихревые токи в металлических частях лестницы. Возникающая при этом электромагнитная сила приводит в движение всю лестницу», – отметил Константин Ким.

По его словам, после внедрения данной разработки в практику не нужно будет использовать механическую пару звездочка – цепь. Благодаря этому значительно уменьшится износ силовой части. Кроме того, эскалаторы станут практически бесшумными.

«Важно, что статор линейного асинхронного двигателя можно размещать в любом месте прямолинейного участка эскалатора. Это позволит отказаться от больших машинных залов, в которых устанавливают электродвигатели. А увеличивая длину статора, можно получать тяговое усилие любой величины. Причём новшество подходит и для использования в уже построенных станциях метро в качестве вспомогательного устройства к штатным двигателям при интенсивной работе в часы «пик», – представитель ПГУПС.

Он отметил, что такой привод также перспективно применять и в горизонтальных эскалаторах (траволаторах), получивших в последнее время широкое распространение на железнодорожных вокзалах и аэропортах.

Агентство транспортных новостей

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=6050

Похожие материалы:

Лифты в надземном переходе Красногорска заработают до конца недели

Лифты на виадуке на Партизана Железняка в Красноярске не работают до сих пор

Первый мост с лифтами для пешеходов построят в Ростове-на-Дону

В Казани лифты у надземных переходов заработают в декабре

Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Лифт в пустоту... Кабиной на ж/д переходе в Боголюбове пользоваться невозможно

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

В Москве в 2024 году планируется заменить более 2,6 тысяч лифтов по программе капремонта

Минстрой России поддерживает предложение об установлении «Дня работника лифтовой отрасли Российской Федерации»

KONE Corporation завершила продажу своего подразделения в России

АКТУАЛЬНО

Вице-премьер Хуснуллин по просьбе премьера Мишустина на выставке в Сочи протестировал лифт кыргызстанского производства

Башкортостан и Беларусь прорабатывают планы по размещению в регионе производства белорусских лифтов

Щербинский лифтостроительный завод готов обеспечить поставки лифтов во все регионы России - Виталий Мутко

Технический комитет 209 по лифтам и эскалаторам занял 42 место в рейтинге Росстандарта

27 октября 2022 года состоялось общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

В Москве 23 июня 2022 года состоялось Общее собрание членов ассоциации «Российское лифтовое объединение»

В Московской области реализуется пилотный проект по внедрению техрегламента по обслуживанию лифтов

ПАРТНЕРЫ




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.