Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 14 июня 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

В 2024 году в России в МКД заменят около 16 тысяч лифтов - Файзуллин

Дом.РФ и Минпромторг разработали программу льготного факторинга для замены лифтов - Мутко

В Совете Федерации обсудили доработку проекта «дорожной карты» по развитию лифтовой отрасли

Замминистра Алексей Ересько на заседании ОС Минстроя посетовал на сложности при замене лифтов в МКД со спецсчетами

В Пензенской области с начала 2024 года уже заменили 44 лифта

На Госсовете озвучили предложение о списании бюджетных кредитов регионов на замену лифтов

На заседании Коллегии Администрации Екатеринбурга обсудили замену лифтов




В Петербургском университете путей сообщения разработали новую конструкцию эскалатора для метро?

Дата: 2013-11-20

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Новую конструкцию эскалатора для метрополитена, в котором вращающийся электродвигатель заменен на статор линейного асинхронного двигателя, разработали и запатентовали сотрудники Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС).

Как рассказал заведующий кафедрой «Теоретические основы электротехники» ПГУПС Константин Ким, эскалаторы, построенные по традиционной схеме, состоят из ступеней с петлевыми цепями, по концам которой расположены тяговый вращающийся электродвигатель с ведущими звездочками и натяжители.

«Слабым местом подобных конструкций является повышенный износ узла механической передачи тягового усилия со звездочки двигателя на цепь. Кроме того они производят сильный шум во время работы», – сказал Константин Ким.

Чтобы решить эту проблему, учёные университета предложили заменить вращающийся электродвигатель на статор линейного асинхронного двигателя.

«Созданное им бегущее магнитное поле наводит вихревые токи в металлических частях лестницы. Возникающая при этом электромагнитная сила приводит в движение всю лестницу», – отметил Константин Ким.

По его словам, после внедрения данной разработки в практику не нужно будет использовать механическую пару звездочка – цепь. Благодаря этому значительно уменьшится износ силовой части. Кроме того, эскалаторы станут практически бесшумными.

«Важно, что статор линейного асинхронного двигателя можно размещать в любом месте прямолинейного участка эскалатора. Это позволит отказаться от больших машинных залов, в которых устанавливают электродвигатели. А увеличивая длину статора, можно получать тяговое усилие любой величины. Причём новшество подходит и для использования в уже построенных станциях метро в качестве вспомогательного устройства к штатным двигателям при интенсивной работе в часы «пик», – представитель ПГУПС.

Он отметил, что такой привод также перспективно применять и в горизонтальных эскалаторах (траволаторах), получивших в последнее время широкое распространение на железнодорожных вокзалах и аэропортах.

Агентство транспортных новостей

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=6050

Похожие материалы:

Лифты в надземном переходе Красногорска заработают до конца недели

Лифты на виадуке на Партизана Железняка в Красноярске не работают до сих пор

Первый мост с лифтами для пешеходов построят в Ростове-на-Дону

В Казани лифты у надземных переходов заработают в декабре

Тиссен и Крупп спускаются в метро Петербурга

Лифт в пустоту... Кабиной на ж/д переходе в Боголюбове пользоваться невозможно

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Минстрой заявил о готовности «дорожной карты» по замене лифтов в РФ

В Курганской области «забуксовала» ускоренная замена лифтов (видео)

Ростехнадзор опубликовал проект доклада о правоприменительной практике государственного надзора за лифтами в 2023 году

АКТУАЛЬНО

О результатах проведения конкурса, проведенного в рамках выставки Russian Elevator Week 2023

Депутат Госдумы Сергей Колунов встретился в Красногорске с лифтовиками Московской области

Депутат Госдумы Светлана Разворотнева обратилась в Минстрой с просьбой ускорить замену лифтов в МКД

Сенатор Кутепов: в Совете Федерации разработали законопроект, регулирующий вопросы безопасного использования и содержания лифтов

Евразийская Лифтовая Ассоциация направила в Минэкономразвития предложения по разрешительной деятельности в лифтостроении

На Комиссии по лифтовому хозяйству решили создать рабочие группы по ценообразованию и модернизации лифтов

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ПМЭФ-2022 подписал соглашение о сотрудничестве с Серпуховским лифтостроительным заводом




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.