Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Среда, 24 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов

Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов




Зачем Крюковскому ВСЗ выпускать эскалаторы совместно с россиянами

Дата: 2014-02-14

УКРАИНА, ПОЛТАВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Крюковский вагоностроительный завод рассчитывает исправить ситуацию с падением выпуска грузовых вагонов за счет организованного в России производства продукции для метрополитенов.

Крюковский вагоностроительный и российский Кировский заводы учредили совместное предприятие (СП) "Киров-КВСЗ", которое займется выпуском эскалаторов и транспорта социального назначения. Как сообщили в пресс-службе КВСЗ (подконтролен главе набсовета Владимиру Приходько), соответствующие документы подписаны 30 января в Санкт-Петербурге. Предприятие создано в рамках подписанного летом 2013 года меморандума о сотрудничестве двух заводов, пояснила Delo.UA пресс-секретарь руководителя Крюковского ВСЗ Анна Худиярова.

В прошлом году стороны этого соглашения заявляли, что СП ежегодно будет выпускать 100 вагонов метро (или трамваев) и 50 вагонов межрегиональных поездов или вагонов дизель-поездов при односменном режиме. "При полной загрузке мощностей в таком режиме работы потенциальная выручка от продаж вагонной продукции СП могла составить $200 млн", — объясняет былой потенциал по этому проекту старший аналитик ИГ "Арт Капитал" Алексей Андрейченко.

"Киров-КВСЗ" создали с немалым опозданием. Изначально планировалось, что юридически проект будет оформлен в октябре, а фактически производство на нем запущено в декабре 2013 года. Эксперт предполагает, что новое предприятие объявило прежде всего о планах выпуска продукции для метрополитена (эскалаторы) в немалой степени из-за прошлогодних корпоративных сделок своего российского учредителя.

Так, в апреле 2013 года Кировский завод выкупил долю банкротящегося петербургского "Вагонмаша" в совместном предприятии последнего и чешской Skoda Transportation. Это СП располагает контрактом на поставку 54 вагонов для Санкт-Петербургского метрополитена на 3 млрд руб (более $86 млн по курсу Центробанка РФ на 7 февраля). По оценкам российского "Коммерсанта", в 2016 году выручка этого СП "кировцев" с чешской компанией составит около 4 млрд руб (свыше $115 млн).

"Таким образом, у Кировского завода уже есть площадка по производству вагонов метро", — констатирует Андрейченко. Сложнее будет с заказами, уверен он; у "Кирова-КВСЗ" на этом рынке есть серьезные конкуренты. В ноябре 2013 года Санкт-Петербургский метрополитен объявил о еще одном тендере на поставку 66 вагонов стоимостью порядка $130 млн. На данный заказ претендует "Трансмашхолдинг" в лице своего Октябрьского электровагоноремонтного завода; российские эксперты уже сейчас предрекают ему победу в указанном тендере…

Помимо этого, на российском рынке у "крюковско-кировского" проекта может появиться еще один конкурент — опять же совместное предприятие "Уралвагонзавода" и канадской компании Bombardier. Это СП уже выиграло тендер на поставку столице России 120 скоростных трамваев. В декабре прошлого года ИТАР-ТАСС передавал со ссылкой на слова заместителя генерального директора "Уралвагонзавода" Андрея Шленского, что уральский завод и канадская компания разработали свой проект поезда для московского метро.

Что касается "эскалаторной ниши", то только на станциях Санкт-Петербургского метро сейчас эксплуатируется 251 эскалатор. На этом рынке активно работает немецкая ThyssenKrupp, в сегмент готовиться зайти уральский вагонный завод. "Для замены старого оборудования постоянно нужны новые эскалаторы. Поэтому рынок перспективный, опыт, хотя и небольшой, у КВСЗ есть (в 2012-м предприятие поставило в Санкт-Петербург три эскалатора по $2,9 млн каждый — Ред.). Так что будут пробиваться", — резюмирует аналитик "Арт Капитал".

От себя добавим: Крюковскому ВСЗ иного выхода кроме как бороться за продажи в пассажирском сегменте, по сути, не остается. По объявленным в январе планам, в 2014 году предприятие Владимира Приходько намерено сократить выпуск грузовых вагонов более чем на треть по сравнению с 2013 годом — до 3,5 тыс. штук. За прошлый год КВСЗ года также сократил выпуск грузовых вагонов — на 51%, до 5,316 тыс. единиц.

Инна Рослик, Дело

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=6290

Похожие материалы:

Первое белорусское сборочное производство «Могилевлифтмаша» открыли в Армении

Могилевлифтмаш планирует продавать в Казахстане до 700 лифтов в год

Могилевлифтмаш планирует в 2023 году поставить в Армению более 800 лифтов

В Союзном государстве мы нацелены на общую промышленную политику - гендиректор Могилевлифтмаша

Беларусь планирует создать производство лифтов в Кыргызстане

Белагропромбанку компенсируют потери от финансирования «Могилевлифтмаша» по механизму факторинга

Комментарии к этой статье:

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Председатель Комитета по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов и депутат Сергей Колунов обсудили «лифтовые» вопросы

Президент национальной ассоциации лифтовиков Казахстана Ержан Игибаев о состоянии лифтов в республике (видео)

Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов

АКТУАЛЬНО

Вице-премьер РФ Денис Мантуров на «Иннопроме-2023» посетил стенд лифтостроительного завода «ВИТЧЕЛ»

Правительство РФ уточнило порядок ввода лифтов в эксплуатацию

О результатах проведения конкурса, проведенного в рамках выставки Russian Elevator Week 2023

Решением Коллегии ЕЭК от 31 мая 2022 года актуализированы перечни стандартов к ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов»

«Единая Россия» предлагает модернизировать лифты «по народной программе»

Планируется запуск производства лифтов на Серпуховском лифтостроительном заводе после длительного простоя

Состоялось итоговое в 2022 году заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.