|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ До конца 2024 года в Красногорске планируют заменить 35 лифтов Депутат Сергей Пахомов сообщил о выполнимости задач, стоящих перед лифтовой отраслью Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов
|
Зачем Крюковскому ВСЗ выпускать эскалаторы совместно с россиянамиДата: 2014-02-14 УКРАИНА, ПОЛТАВСКАЯ ОБЛАСТЬ. Крюковский вагоностроительный завод рассчитывает исправить ситуацию с падением выпуска грузовых вагонов за счет организованного в России производства продукции для метрополитенов. Крюковский вагоностроительный и российский Кировский заводы учредили совместное предприятие (СП) "Киров-КВСЗ", которое займется выпуском эскалаторов и транспорта социального назначения. Как сообщили в пресс-службе КВСЗ (подконтролен главе набсовета Владимиру Приходько), соответствующие документы подписаны 30 января в Санкт-Петербурге. Предприятие создано в рамках подписанного летом 2013 года меморандума о сотрудничестве двух заводов, пояснила Delo.UA пресс-секретарь руководителя Крюковского ВСЗ Анна Худиярова. В прошлом году стороны этого соглашения заявляли, что СП ежегодно будет выпускать 100 вагонов метро (или трамваев) и 50 вагонов межрегиональных поездов или вагонов дизель-поездов при односменном режиме. "При полной загрузке мощностей в таком режиме работы потенциальная выручка от продаж вагонной продукции СП могла составить $200 млн", — объясняет былой потенциал по этому проекту старший аналитик ИГ "Арт Капитал" Алексей Андрейченко. "Киров-КВСЗ" создали с немалым опозданием. Изначально планировалось, что юридически проект будет оформлен в октябре, а фактически производство на нем запущено в декабре 2013 года. Эксперт предполагает, что новое предприятие объявило прежде всего о планах выпуска продукции для метрополитена (эскалаторы) в немалой степени из-за прошлогодних корпоративных сделок своего российского учредителя. Так, в апреле 2013 года Кировский завод выкупил долю банкротящегося петербургского "Вагонмаша" в совместном предприятии последнего и чешской Skoda Transportation. Это СП располагает контрактом на поставку 54 вагонов для Санкт-Петербургского метрополитена на 3 млрд руб (более $86 млн по курсу Центробанка РФ на 7 февраля). По оценкам российского "Коммерсанта", в 2016 году выручка этого СП "кировцев" с чешской компанией составит около 4 млрд руб (свыше $115 млн). "Таким образом, у Кировского завода уже есть площадка по производству вагонов метро", — констатирует Андрейченко. Сложнее будет с заказами, уверен он; у "Кирова-КВСЗ" на этом рынке есть серьезные конкуренты. В ноябре 2013 года Санкт-Петербургский метрополитен объявил о еще одном тендере на поставку 66 вагонов стоимостью порядка $130 млн. На данный заказ претендует "Трансмашхолдинг" в лице своего Октябрьского электровагоноремонтного завода; российские эксперты уже сейчас предрекают ему победу в указанном тендере… Помимо этого, на российском рынке у "крюковско-кировского" проекта может появиться еще один конкурент — опять же совместное предприятие "Уралвагонзавода" и канадской компании Bombardier. Это СП уже выиграло тендер на поставку столице России 120 скоростных трамваев. В декабре прошлого года ИТАР-ТАСС передавал со ссылкой на слова заместителя генерального директора "Уралвагонзавода" Андрея Шленского, что уральский завод и канадская компания разработали свой проект поезда для московского метро. Что касается "эскалаторной ниши", то только на станциях Санкт-Петербургского метро сейчас эксплуатируется 251 эскалатор. На этом рынке активно работает немецкая ThyssenKrupp, в сегмент готовиться зайти уральский вагонный завод. "Для замены старого оборудования постоянно нужны новые эскалаторы. Поэтому рынок перспективный, опыт, хотя и небольшой, у КВСЗ есть (в 2012-м предприятие поставило в Санкт-Петербург три эскалатора по $2,9 млн каждый — Ред.). Так что будут пробиваться", — резюмирует аналитик "Арт Капитал". От себя добавим: Крюковскому ВСЗ иного выхода кроме как бороться за продажи в пассажирском сегменте, по сути, не остается. По объявленным в январе планам, в 2014 году предприятие Владимира Приходько намерено сократить выпуск грузовых вагонов более чем на треть по сравнению с 2013 годом — до 3,5 тыс. штук. За прошлый год КВСЗ года также сократил выпуск грузовых вагонов — на 51%, до 5,316 тыс. единиц. Инна Рослик, Дело Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=6290
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Председатель Комитета по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов и депутат Сергей Колунов обсудили «лифтовые» вопросы Президент национальной ассоциации лифтовиков Казахстана Ержан Игибаев о состоянии лифтов в республике (видео) Предлагается введение лицензирования деятельности по выполнению работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов
АКТУАЛЬНО Вице-премьер РФ Денис Мантуров на «Иннопроме-2023» посетил стенд лифтостроительного завода «ВИТЧЕЛ» Правительство РФ уточнило порядок ввода лифтов в эксплуатацию О результатах проведения конкурса, проведенного в рамках выставки Russian Elevator Week 2023 Решением Коллегии ЕЭК от 31 мая 2022 года актуализированы перечни стандартов к ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» «Единая Россия» предлагает модернизировать лифты «по народной программе» Планируется запуск производства лифтов на Серпуховском лифтостроительном заводе после длительного простоя Состоялось итоговое в 2022 году заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.