МОСКВА.
10 сентября в лифте жилого дома на улице Нижняя Красносельская была установлена
первая система видеосвязи с диспетчером. Пока она будет работать в тестовом
режиме. Система позволит информировать жителей о различных мероприятиях и работе
диспетчерских служб.
Также на экранах будет размещаться полезная
информация: график отключения горячей воды, телефоны коммунальных служб, список
должников за жилищно-коммунальные услуги. По словам главы управы Красносельского
района Москвы Александра Мишакова, внедрение такой системы, помимо полезности,
было обусловлено и с психологической точки зрения.
Завершены работы по установке
системы видеосвязи. В качестве картинки в кабине лифта лично убедился монтажник
компании-разработчика «МОС ОТИС»
Фото: Дмитрий Рухлецкий
- Многие чувствуют себя неуютно в тесном замкнутом
пространстве. И в случае, если лифт застрянет, то человеку будет гораздо
комфортнее общаться с диспетчером, которого он видит, а не просто с обезличенным
голосом, - рассказал Мишаков.
А для застрявших в лифте детей будут включать
мультфильмы. Разработчики системы планируют, что до конца года только в
Центральном округе оборудуют такими системами около 200 домов.
- В перспективе жители будут узнавать в лифтах
ситуацию с погодой и загруженностью дорог Удобство системы в том, что информацию
можно поменять в течении пяти минут, при этом именно в том доме и подъезде, где
это необходимо, - подчеркнул региональный директор компании-разработчика МосОТИС
Вадим Юдин.
Первый дом оборудован
видеосистемой информирования жителей в лифте
Фото: Анна Иванцова, "Вечерняя Москва"
По его словам, экраны защищены от вандалов –
стекло достаточно прочное, материалы не горючие.
Дополнительных средств из городского бюджета на
установку системы не потребовалось.
Вечерняя Москва
Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=6618