РЯЗАНСКАЯ
ОБЛАСТЬ. Сомнения в справедливости
тарифов ЖКХ появились у жителей многоэтажки на улице Юбилейная. Люди уверены,
что они платят за услуги, которые им не нужны.
Мучительный для семейного бюджета рост
коммунальных тарифов заставил Елену Беляченкову углубиться в платёжки. В
приложении к договору с обслуживающей организацией Елена Михайловна увидела, что
платит за то, чего в пятиэтажке в принципе нет: техническое обслуживание лифтов
и пожарную сигнализацию.
Елена Михайловна обратилась к юристам. Ей
подтвердили: в Рязани немало случаев, когда элементарное незнание со стороны
потребителей приводит к удорожанию услуг.
А вот в управляющей компании заявили, что жильцам
следовало сначала прийти к ним, а не торопиться к юристам. По словам
коммунальщиков, жители многоэтажки увидели типовой документ. Тогда как для
каждого дома прописан индивидуальный перечень услуг.
Впрочем, жильцы говорят, что даже те услуги, что
прописаны по закону, не всегда выполняются качественно. Например, по словам
собственников, межпанельные швы залатали только на половине дома. Разрушенные
отмостки, пропускающие дождевую воду в подвал, подтачивают фундамент здания.
Коммунальщики отвечают: бюджет ограничен, потому
Совет жильцов сам должен принимать решение, что будет делаться в первую очередь,
а что можно отложить. Так что хотя с управляющей компании никто ответственности
не снимал, жителям тоже нужно проявлять активность, чтобы поддерживать дом в
надлежащем состоянии.
Юлия Дац, Евгений Леонов, ГТРК "Ока"
Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=6641