Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Пятница, 19 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»




В МОСЛИФТе очередная «смена власти»

Дата: 2015-04-16

МОСКВА. МОСЛИФТ существует с 1953 года, и более 33 лет его возглавлял Иван Егорович Егоров. В 1986 году его сменил его ученик — Алексей Кузьмич Прокофьев, до назначения работавший под руководством Ивана Егоровича с 1972 года главным инженером. Ему удалось сохранить МОСЛИФТ в годы перестройки, когда предприятие хотели поделить на три части. В итоге американская фирма ОТИС получила только треть МОСЛИФТа. В период с 1998 по 2001 год генеральным директором был Николаев В.Б., которого сняли после проверки КРУ и Счётной палаты г. Москвы. В сентябре 2001 года генеральным директором стал Анатолий Алексеевич Золкин.

В июне 2011 года городская власть не продлила контракт генерального директора МГУП «МОСЛИФТ» Золкина А.А., кадрового работника лифтовой отрасли, проработавшего в этой должности десять лет и немало сделавшего для сохранения и возрождения лучших традиций предприятия.

Золкина А.А. сняли без объяснения причин, несмотря на протестные письма и обращения трудового коллектива МОСЛИФТа и общественных организаций. Городская власть не сочла нужным вдаваться в объяснение причин.

И началась кадровая чехарда…

За три с половиной года в МОСЛИФТе после Золкина А.А. сменился уже третий генеральный директор.

Каждый новый назначенец приходил со своей «командой», члены которой занимали высокооплачиваемые должности, причём большинство из этих должностей вводились вновь. Аппарат предприятия разрастался с каждым новым директором. Вместо отделов в аппарате появились управления, вместо управлений — департаменты и просто советники, помощники…

Изменения штатного расписания проводились с завидной регулярностью. Наверняка можно сказать, что за три года аппарат управления МОСЛИФТа увеличился как минимум вдвое. Окладов и премий вновь пришедшим показалось маловато. Начали премировать своих по малейшему поводу и без повода.

Это раньше МОСЛИФТ гордился своими кадрами, которых растили «с младых ногтей». Практически все нынешние руководители филиалов предприятия — директора ремонтно-строительных управлений, начинали свою карьеру электромеханиками по лифтам. Основная масса руководителей среднего звена имеет высшее образование, полученной без отрыва от производства. Много специалистов с высшим и средним специальным образованием и среди высококвалифицированных электромехаников по лифтам, которые составляют основной костяк коллектива МОСЛИФТа.

И среди этого количества опытных руководителей на должность генерального директора МОСЛИФТа не нашлось ни одной кандидатуры!

Три генеральных директора государственного предприятия «МОСЛИФТ» за три с половиной года — это говорит о несостоятельности работы с руководящими кадрами в правительстве Москвы.

Вот эта тройка:

Истомин А.М., 1960 г.р., возглавлявший ранее фабрику тротуарной плитки «Готика», работал генеральным директором МОСЛИФТа

Истомин А.М.

Истомин А.М., 1960 г.р., возглавлявший ранее фабрику тротуарной плитки «Готика», работал генеральным директором МОСЛИФТа с сентября 2011 г. по август 2012 г.

Титаренко Е.В., 1978 г.р., ранее руководил ОАО «Московский НИИ радиосвязи» (со штатом 140 человек). Был генеральным директором МОСЛИФТа

Титаренко Е.В.

Титаренко Е.В., 1978 г.р., ранее руководил ОАО «Московский НИИ радиосвязи» (со штатом 140 человек). Был генеральным директором МОСЛИФТа с августа 2013 года по май 2013 г.

Чернышов С.А., 1974 г.р., был назначен в мае 2013 года. Вроде бы внушал определённые надежды как человек, знакомый с лифтами

Чернышов С.А.

Чернышов С.А., 1974 г.р., был назначен в мае 2013 года. Вроде бы внушал определённые надежды как человек, знакомый с лифтами — был в своё время инспектором Ростехнадзора, три года работал на Щербинском лифтовом заводе. Однако, как и двое предыдущих директоров, Чернышов С.А. не имел опыта руководящей работы в большом предприятии.

Это стало традицией, и коллектив уже ничему не удивлялся. Но он сильно удивился, ознакомившись с решением арбитражного суда от 20 марта 2015 года о взыскании неустойки с ОАО «МОСЛИФТ» в пользу ООО «СУ-29» в размере один миллиард пятьсот миллионов рублей (1’500’000’000 руб). Как раз в размере уставного капитала!

Советник гендиректора Фатеева, которая вела в суде это дело, срочно уволена. Может быть по этой причине сняли и этого седьмого гендиректора, остаётся только гадать. Однако прощаясь с коллективом 9 апреля 2015 года Чернышов С.А. сказал, что переходит в администрацию Президента РФ. Такой вот очередной «ценный руководитель» покинул МОСЛИФТ.

Конечно, невзирая на всю эту беспрецедентную в городском хозяйстве чехарду в руководстве крупнейшей городской организации, трёхтысячный коллектив МОСЛИФТа продолжает выполнять свою ответственную работу по обеспечению надёжной и бесперебойной работы обслуживаемых лифтов и ОДС и др. оборудования.

Караван МОСЛИФТа идёт своим прежнем путём, не обращая внимания на лай собак. Так нас учили наши наставники — лифты должны работать всегда!

Новая напасть

Новая напасть пришла в 2013 году, когда новыми властями Москвы было принято решение о приватизации МОСЛИФТа. Маловероятно, что в статусе акционерного общества МОСЛИФТ сохранится в прежнем качестве самой крупной в России специализированной по лифтам организации.

Надеясь на лучшее, МОСЛИФТ ждёт следующего генерального директора. Может на этот раз повезёт…

ЛЕТОПИСЬ МОСЛИФТ

P.S. Пост принял.

Департамент городского имущества города Москвы, который является единственным акционером ОАО «Мослифт», принял решение об избрании на должность генерального директора компании Леонида Гущина.

Являясь Первым заместителем генерального директора ОАО «Мослифт», Леонид Витальевич курировал приоритетные вопросы деятельности компании, среди которых исполнение государственных программ города Москвы в области ЖКХ и региональные направления работы ОАО «Мослифт».

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=6900

Похожие материалы:

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»

20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации

В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024»

Минстрой России поддерживает предложение об установлении «Дня работника лифтовой отрасли Российской Федерации»

Компания «Э-Лифт» совместно с Евразийской Лифтовой Ассоциацией объявили о проведении 1-го Евразийского конгресса лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024»

В ТК 209 предлагают обсудить возможность разработки единого техрегламента для лифтов, эскалаторов, подъемных платформ и пассажирских конвейеров

Комментарии к этой статье:

Комментарий добавил(а): иван
Дата: 2017-01-30

Развал идет планомерно.чиновники в администрации не видят что творится на уровне рабочих имладшего итр.запуск лифтов обязательно нужно сделать.день-ночьа запчастей нет.хотя надо вернуть заинтересованность рабочих.раньше сюда шли за квартиру.а только потом смотрели на зарплату хотя и она была в рамках.механик и мл.итр могли прожить

Комментарий добавил(а): сергей
Дата: 2017-04-13

вор на воре

Kомментирование закрыто




ГЛАВНОЕ

Лифтовики юга России обращают внимание на «катастрофическую ситуацию» в лифтовом хозяйстве

На Щербинском лифтостроительном заводе за 2023 год было произведено более 6 700 лифтов - ДОМ.РФ

В рамках Дней Республики Марий Эл в Совете Федерации обсудили вопросы замены лифтов

АКТУАЛЬНО

Заменять иностранные комплектующие лифтов на альтернативные не позволяют «закрытые протоколы»

В Петербурге 1 июля 2022 года состоялся выездной семинар Национального Лифтового Союза по развитию лифтовой отрасли

На ВДНХ состоялось совещание: «Развитие лифтового хозяйства: проблемы и перспективы»

В Ленинградской области прорабатывается вопрос локализации производства лифтов Могилевлифтмаш на 7-8 тысяч лифтов в год

Лифтовой отрасли нужно полгода на перестройку - глава Минстроя Файзуллин

В Москве 15 июня 2022 года состоялось совещание Рабочей группы ТК 209 по пересмотру лифтового ГОСТ 33984.1-2016 на основе стандарта ISO

В Минске состоялось выездное совещание рабочей группы «Лифты» Минпромторга




Об издании

Контактная информация

Сотрудничество

Партнеры

Реклама на сайте


Лента новостей РФ

Новости за рубежом

Статьи

Интервью

Мнения

Российские производители

Лифтовые компании России

Испытательные центры

Органы по сертификации

ЦОК в лифтовой отрасли

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.