|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ 20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024» В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)
|
Чебоксарские лифты «Эльбруса» разглядели в Краснодаре и КазаниДата: 2016-09-27 ЧУВАШИЯ. Чувашская компания борется за место под солнцем с конкурентами по импортозамещению. Чебоксарский лифтостроительный завод «Эльбрус» так и не вышел пока на проектную мощность, составляющую 100 лифтов в месяц. Как рассказывают в компании, на лифтовой рынок после девальвации рубля устремилось такое множество российских компаний, что это буквально за полгода сделало еще недавно лакомый сегмент крайне высококонкурентным.
Алексей Лапшин рассказывает о проблемах "Эльбруса" Хотя на первый взгляд, дела у «Эльбруса» идут неплохо – компания за последние месяцы выиграла тендеры в Челябинске, Санкт-Петербурге, Москве, наладила общение с краснодарскими и казанскими компаниями – в каждом случае чебоксарскому заводу приходится сталкиваться с зубастыми акулами отечественного импортозамещения. Одной из мер, чтобы подстегнуть рынок сделать выбор в пользу Чебоксар, стала конференция дилеров завода «Эльбрус», прошедшая 23-24 сентября. Свежие оценки экспертов и показатели компании – в материале «Правды ПФО». «Честно говоря, вообще не ожидал, что бизнес этот окажется настолько сложным. В него ринулись сразу много отечественных компаний, и конкуренция стала просто чудовищной. Но придется доводить начатое до конца, раз уж взялся», – рассказал «Правде ПФО» бенефициар «Эльбруса» Алексей Лапшин. За январь-август 2016 года оборот вновь созданного предприятия составил более 400 млн рублей. Бизнесмен рассказывает, что компания за последние месяцы выиграла ряд тендеров в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске, но маржа в каждом случае оказалась существенно ниже прогнозировавшейся. Что до чувашского рынка, то в условиях падающих темпов строительства с крупными застройщиками «Эльбрусу» пришлось перейти на бартерные схемы: в некоторых случаях с заводом рассчитываются квартирами, в других – кирпичами. Зато подписаны договоры с компанией «Алза» (в том числе на поставку лифтов в новую школу по улице Гладкова), «СМУ-58» и «Стройсферой». «Правда ПФО» уже рассказывала о чебоксарских технологиях лифтостроения. Производство компания развернула на базе проверенных решений австрийских, испанских и немецких компаний. Зато кабины и двери шахты у завода – разработки собственного КБ «Эльбрус», и в их оформлении применяется национальный чувашский орнамент. Производство организовано на мощностях обанкротившегося предприятия «Электросила» в Чебоксарах, которые Лапшин выкупил год назад за чуть более 200 млн.
Одна из моделей лифта "Эльбруса" Основные игроки на рынке те же: ПАО «Карачаровский механический завод» (КМЗ), ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» (ЩЛЗ), ООО «Серпуховский лифтостроительный завод» (СЛЗ), ОАО «Могилевлифтмаш» (Белоруссия), ЗАО «Уральский лифтостроительный завод» и другие. Но они все, по словам аналитиков, конкурируют скорее с Китаем. Лифты «Эльбруса» занимают на рынке другую нишу. Дабы доказать это, 23-24 сентября «Эльбрус» организовал в Чебоксарах конференцию дилеров, на которую съехались более 50 действительных и потенциальных потребителей компании со всей России, от Краснодара до Челябинска.
Конференция дилеров завода "Эльбрус", 23 сентября Гости остались впечатлены увиденным. «Сейчас кризис, все стремятся к импортозамещению и удешевлению продукции. Грубо говоря, лифты сразу стали вдвое дороже. Мы с интересом смотрим на местное производство. Даже не ожидали здесь увидеть такие огромные цеха, столько людей, конструкторов. Это для нас является показательным», – заявил «Правде ПФО» Инсаф Шарипов, представитель казанской компании «Унистрой». Конференция дилеров продлилась два дня. По ее результатам завод ожидает заключения более 10 новых контрактов, сообщили «Правде ПФО» на «Эльбрусе». До конца года компания готова зафиксировать цены для заказчиков, заверил участников конференции директор по развитию «Эльбруса» Радимир Егоров.
Михаил Игнатьев на заводе "Эльбрус" Еще ранее завод проверили и благословили на новые свершения глава Чувашии Михаил Игнатьев и глава Чебоксар Леонид Черкесов. Для государства приоритетом являются рабочие места, создающиеся на предприятии. «Когда выпускники ссузов приходят на завод и начинают работать на новых современных станках, я очень рад и горд», – заявил Игнатьев прессе по итогам визита. Андрей Иванов, Правда ПФО Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=7482
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Комментарий добавил(а): ПАО "Проектподшипник" Лифт в Самаре смонтирован в сентябре 2016г. с нарушением сроков поставки и монтажа. На наши претензии никак не реагируют, лифт постоянно останавливается, наверное решать необходимо проблемы в судебном порядке. Комментарий добавил(а): Андрей А кто монтировал, сам завод-производитель, его дилер или вообще третья сторона? Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ 21 ноября 2023 года в Москве состоялась Всероссийская техническая конференция по монтажу и пусконаладке лифтов «Лифтмонтаж-2023» Ростехнадзор готовит приказ об отмене Порядка технического освидетельствования и обследования подъемных платформ Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)
АКТУАЛЬНО Утверждено постановление Правительства РФ о федеральном государственном контроле за лифтами Гендиректор АДС «СО «Лифтсервис» Алексей Захаров: Ассоциация остается одной из основных действующих сил НЛС Основной причиной аварийности лифтов в 2022 году явилось нарушение обязательных требований - МТУ Ростехнадзора Проект закона об освобождении жильцов первых этажей от платы за лифты не поддержан Советом по кодификации 22 ноября 2023 года состоялось общее собрание ассоциации «Российское лифтовое объединение» В Москве состоялась XV конференция лифтовиков Производственные мощности ПКФ «Сиблифт» в Омске хочет арендовать владикавказская фирма московского бизнесмена Дзиова ПАРТНЕРЫ |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.