|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео) В Краснодарском крае в 2024 году планируют заменить более 100 лифтов Президент национальной ассоциации лифтовиков Казахстана Ержан Игибаев о состоянии лифтов в республике (видео) China Elevator Association и Национальная Ассоциация Лифтовиков Казахстана подписали меморандум о сотрудничестве Депутат Госдумы Михаил Романов попросил прокурора Петербурга проверить лифты в жилых домах города
|
ОНФ проверит число лифтов, которые планируется отремонтировать в рамках региональных программ капремонтаДата: 2017-03-01 ОНФ. Почти треть лифтов в стране, по данным Ростехнадзора на 2015 г., изношены и требуют замены. Однако, как отмечают эксперты Народного фронта, судя по региональным программам капитального ремонта, субъекты РФ, скорее всего, не успеют обновить старый парк лифтов в срок до 2020 г., как того требуют существующие технические нормативы и требования безопасности. Общероссийский народный фронт проведет всероссийский мониторинг краткосрочных и долгосрочных программ капитального ремонта и уточнит, какое количество лифтов планируется отремонтировать или полностью заменить. По результатам мониторинга эксперты сформируют предложения по актуализации программ капремонта. В Народный фронт поступают многочисленные жалобы граждан на ненадлежащее состояние лифтов, срок эксплуатации которых давно истек. Каждый год из-за старого оборудования и халатности обслуживающих организаций люди получают травмы и даже гибнут. Кроме того, жители часто сталкиваются с перебоями в работе лифтов. Нередко они ломаются прямо во время движения, могут проезжать нужный этаж без остановки, не реагировать на кнопку вызова или работать только два-три часа в день. «Граждане жалуются на то, что иногда во всем доме работает только один лифт, да и тот едет с перебоями, не останавливается на некоторых этажах или же раскачивается из стороны в сторону, – отметила сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Республике Башкортостан Надежда Крылова. – Зачастую сами лифтовые кабины находятся в аварийном состоянии: у них отходит пол, гаснет свет, неплотно закрываются двери. Например, такие случаи зафиксированы в Московской, Липецкой, Иркутской областях и других регионах». Надежда Крылова пояснила, что до 2013 г. действовали правила безопасной эксплуатации лифта. С 2013 г. их отменили, лифты были выведены из категории опасных производственных объектов. Вместо указанных правил был введен технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов», который установил новые требования к лифтам, ослабив контроль за их текущим состоянием. По данным Ростехнадзора, в 2015 г. в России эксплуатировалось 527,5 тыс. лифтов. Из них, по состоянию на 1 января 2016 г., отработали нормативный срок службы (25 лет и более в зависимости от лифта) 150,1 тыс. лифтов, или 28,5% от их общего числа. По истечении этого срока должна проводиться оценка, по итогам которой принимается решение о замене подъемного устройства, продлении срока использования или модернизации. Замена лифта должна осуществляться в рамках программы капитального ремонта, утверждаемого субъектом РФ, или по решению собственников – жителей, готовых самостоятельно внести необходимые средства. В отношении устройств, срок службы которых закончился до вступления в силу регламента, установлен переходный период в семь лет. Однако, по словам экспертов, замена лифтов часто затягивается из-за нехватки денег или же вовсе не включена в программу капитального ремонта из-за халатности ответственных лиц. В соответствии с техническими нормативами и требованиями безопасности лифты с истекшим сроком службы по состоянию на начало 2013 г. должны быть приведены в надлежащее техническое состояние до середины февраля 2020 г. Они должны быть модернизованы или полностью заменены. Однако, как отмечают эксперты Народного фронта, регионы не успеют провести все работы в срок, так как в региональные краткосрочные программы капремонта включено недостаточное количество лифтов. Недавно заместитель министра строительства и ЖКХ Андрей Чибис призвал регионы активно включиться в работу по обновлению лифтов. По его словам, объемы замены старых лифтов в РФ можно увеличить более чем в два раза – с 12 тыс. до 30 тыс. в год. «Активисты ОНФ уже провели выборочный мониторинг краткосрочных программ капремонта в нескольких регионах страны и обратили внимание, что, например, в 2017 г. в Ставропольском крае запланирован капремонт только двух лифтов, в Брянской области – одного лифта, в Волгоградской, Магаданской и Псковской областях и в Республике Хакасия замена лифтов вовсе не запланирована. Если подобных регионов много по всей стране, такими темпами вряд ли мы сможем привести в порядок все лифты в соответствие с требованиями технического регламента. Народный фронт в ближайшее время проведет мониторинг как краткосрочных, так и долгосрочных программ капремонта по всем регионам и выяснит, какова ситуация с лифтами в действительности. По итогам мониторинга мы сформируем предложения по актуализации программ капремонта. Если окажется, что лифты ремонтируются и заменяются слишком медленно, то мы направим в регионы предложения увеличить их количество в региональных программах капремонта. Важность своевременного и качественного капитального ремонта лифтов должна быть осознана всеми заинтересованными лицами, поскольку их надлежащее состояние обеспечивает защиту жизни и здоровья человека», – пояснила Крылова. Общероссийский Народный Фронт Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=7676
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Ростехнадзор вопрос о проведении тех освидетельствования эскалаторов и подъемных платформ по новым правилам направил «по принадлежности» Росстандартом утверждены национальные стандарты Российской Федерации по лифтам Ростехнадзор вынес на общественное обсуждение формы ведомственных документов при проведении контрольных надзорных мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом
АКТУАЛЬНО На заседании комитета по ЖКХ Орловского городского Совета рассмотрели вопрос замены лифтов На круглом столе в Госдуме провели презентацию проекта ускоренной замены лифтов в МКД со спецсчетами В Торгово-промышленной палате РФ прошла встреча по вопросам подтверждения производства лифтов на территории России В Санкт-Петербурге обсудили с белорусской делегацией промышленников сотрудничество в области поставки лифтов Решение о штрафе за сговор при замене лифтов в отношении ООО «Мосрегионлифт» в размере 43 млн рублей вступило в силу «Метеор Лифт» амбициозно настроен стать игроком на объектах госсектора Сенатор Шевченко пообещал дальнейшую поддержку и развитие лифтостроительной отрасли ПАРТНЕРЫ |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.