Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня пятница, 10 июля 2020 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

СТАТЬИ

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Лифты эпохи модерн – утраченные и восстановленные сокровища Петербурга (видео)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

Российское лифтовое объединение предлагает Коллегии ЕЭК провести антимонопольную экспертизу инициативы по созданию «евразийской компании» в лифтостроении

Банк России принял решение об освобождении АО «Щербинский лифтостроительный завод» от обязанности осуществлять раскрытие информации

Российское лифтовое объединение в письме на имя гендиректора «ДОМ.РФ» Мутко настаивает на совместном обсуждении планов по развитию производства лифтов

Проведение юбилейного съезда Национального Лифтового Союза может оказаться под вопросом из-за коронавируса

Опубликован проект Стратегии развития российской лифтовой отрасли на период 2020 - 2025 гг

11 марта 2020 года состоялось заседание Совета Ассоциации «Российское лифтовое объединение»

«Высота 43» банкрот? Заявление о признании должника банкротом принято к производству Арбитражным судом Кировской области

«Роскосмос» планирует к 2025 году производить до 5 тысяч лифтов в год

Лифтостроение как пилотное направление для создания евразийской компании прорабатывается на уровне Евразийской экономической комиссии




Медведев обратил внимание на важность своевременного обновления лифтового парка

Источник: © "ТАСС"

Дата: 2019-02-05

МОСКВА. Премьер РФ Дмитрий Медведев призвал активнее обновлять лифтовой парк в стране, а также продолжать стимулирование спроса на отечественную продукцию в этой сфере. Речь об этом шла на совещании по развитию производства промышленной продукции, необходимой для обеспечения реализации нацпроекта "Жилье и городская среда", которое глава кабмина провел на площадке Щербинского лифтостроительного завода.

Премьер РФ Дмитрий Медведев призвал активнее обновлять лифтовой парк в стране

"Не все регионы этой проблемой занимаются", - отметил Медведев, говоря об обновлении парка лифтов. "Нужно проработать все вопросы, включая вопрос о том, как обеспечить соответствие лифтового оборудования требованиям безопасности", - сказал он.

Премьер отметил, что в России достаточно производственных мощностей для покрытия всех потребностей в этом оборудовании. По его словам, в настоящее время в стране требуется ежегодно около 30 тыс. лифтов на оснащение новостроек и порядка 10 тыс. - на обновление лифтового парка. "Загрузка заводов тоже является достаточной, поэтому, еще раз подчеркиваю, спрос здесь нужно стимулировать", - сказал Медведев.

Глава правительства также обратил внимание на проблему недобросовестной конкуренцией в этой сфере. "У нас ежегодно в России в эксплуатацию вводится порядка 40 тыс. лифтов. Около 70% из них сделаны нашими производителями, 30% - это иностранные производители", - сказал он. "Надо подумать и принять меры по дополнительному стимулированию производства в нашей стране и устранению недобросовестной конкуренции, если она имеется", - добавил премьер.

Говоря в целом о строительной отрасли, Медведев констатировал, что Россия ушла от зависимости в зарубежных технологиях, оборудовании и сырье. "Уровень импорта не превышает 4%. Здесь мы уверенно наращиваем экспорт", - сказал он. Вместе с тем он отметил, что предприятия по производству стройматериалов загружены далеко не полностью, а лишь на 45-65%.

"Цель по проекту ("Жилье и городская среда") в 120 млн (квадратных метров жилья) в год позволит выйти на загрузку под 80%. У отрасли потенциал огромный, но нужно использовать его по максимуму и для этого также нужны меры стимулирования", - сказал Медведев.

Укрупнение производств

Премьер-министр также высказался за укрупнение производств отечественных грузоподъемных машин и лифтов с тем, чтобы объединить мелких производителей в крупные кластеры со своими испытательными центрами. "У нас есть заводы небольшие, у которых нет ни центров испытательных, ничего. Надо посмотреть, как все это укрупнить, потому что нам нужно качественное оборудование, безопасность нужна", - сказал премьер, обращаясь к главе Минпромторга Денису Мантурову и мэру Москвы Сергею Собянину.

В свою очередь московский градоначальник предложил вернуть категории опасности, что позволило бы четко выстроить всю цепочку контроля за производством, монтажом, безопасностью. По его мнению, в настоящий момент зачастую нет четкого понимания, что происходит на этапе монтажа и последующей эксплуатации лифтов.

Медведев одобрительно воспринял инициативу, заметив при этом, что раньше такой потребности в лифтах не было. "Можно и по категориям посмотреть и, если масса производств не имеет полигонов испытательных, надо прикрепить их как-то [к более крупным предприятиям]", - поручил он.

Дополнительные стимулы

Потребности, возникающие при реализации национального проекта "Жилье и городская среда", позволят практически вдвое увеличить отечественное производство лифтов, указал глава кабмина.

"Как мне коллеги говорят, можно практически вдвое увеличить производство, а если мы увеличим его вдвое, то это должно и на зарплатах сказаться, и на решении других задач", - сказал он.

В разговоре с рабочими предприятия, премьер-министр подчеркнул, что удвоение заказа на грузоподъемные машины и лифты обусловлено тем, что "большую стройку разворачиваем по жилью". Он отметил, что в настоящий момент примерно четверть рынка принадлежит лифтам иностранного производства. "Я сейчас не говорю, что они плохие. Они нормальные, но нам есть куда развиваться, в том числе и в плане замещения иностранных лифтов, ну, и, конечно, просто увеличения строительных работ на новое жилье или замену лифтов, которые выслужили свой срок эксплуатации", - объяснил глава правительства логику будущего увеличения заказов.

Иностранные конкуренты

"Само по себе присутствие конкурентов иностранных - это неплохо, но надо, чтобы все-таки это все происходило на сопоставимых экономических условиях, чтобы здесь не было демпинга прямого и поддержки, которая противоречит общим экономическим правилам, включая правила ВТО", - обратился Медведев к участникам совещания с просьбой обратить на эту тему пристальное внимание.

Глава правительства отметил, что этот рынок увеличивается с каждым годом. При этом в настоящий момент около трети объема принадлежит оборудованию иностранного производства.

"Цифры, которые я называл и мои коллеги [называли], свидетельствуют о том, что все равно количество строительной техники и лифтов будет ", - отметил он.

Медведев еще раз сделал акцент на необходимости наведения порядка в сфере производства лифтов. По его мнению, сами предприятия должны участвовать в сертификации продукции. Он подчеркнул, что у предприятий должна быть испытательная база для своей продукции.

ТАСС

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=7834

Похожие материалы:

«Российский производитель лифтов предпочтительнее, но монополизм делает свое черное дело»

Программа по замене лифтов в Краснодаре проваливается третий год подряд

«Спутник-А» принялся за замену последней партии лифтов в Сосновом Бору

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

В кировских домах продолжается замена лифтов по программе капремонта

126 новых лифтов в 39 домах уже ввели в эксплуатацию в 2019 году в Туле (видео)

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

«Роскосмос» планирует к 2025 году производить до 5 тысяч лифтов в год

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

«Высота 43» банкрот? Заявление о признании должника банкротом принято к производству Арбитражным судом Кировской области

АКТУАЛЬНО

Подъемная задача: смогут ли в России заменить ветхие лифты? Каждый четвертый лифт в стране отслужил свой срок

Медведев обратил внимание на важность своевременного обновления лифтового парка

Более 1,3 тысячи лифтов отремонтировали и заменили в Московской области в 2018 году

В РСО-Алания к генподрядчику программы ускоренной замены лифтов ООО «Мосрегионлифт» будут применены штрафные санкции

Московским областным УФАС возбуждено дело по факту картельного сговора на торгах по лифтам, проводимых ГБУЗ МО «Щёлковский перинатальный центр»

Знаки препирания: в России намерены маркировать лифты. Уже готов к запуску эксперимент по «идентификации» подъемного оборудования

23 января 2020 года состоялось совещание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России

31 октября 2019 года в Минпромторге обсудили вопросы развития лифтовой отрасли

Фонд развития промышленности через суд добивается возврата займа в 93 млн рублей на развитие производства лифтов в Екатеринбурге

Должна ли УК в МКД назначать своего работника ответственным за эксплуатацию лифтов: мнения Минстроя России и Ростехнадзора разошлись









© 2009-2020 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru, +7 (812) 715-05-67.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей