|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео) В Краснодарском крае в 2024 году планируют заменить более 100 лифтов Президент национальной ассоциации лифтовиков Казахстана Ержан Игибаев о состоянии лифтов в республике (видео) China Elevator Association и Национальная Ассоциация Лифтовиков Казахстана подписали меморандум о сотрудничестве Депутат Госдумы Михаил Романов попросил прокурора Петербурга проверить лифты в жилых домах города
|
Проблемы с лифтовым обслуживанием подняли мажилисменыДата: 2019-03-06 КАЗАХСТАН. Необходимо усиливать контроль со стороны уполномоченных органов в процессе проведения строительных работ для контроля за ходом подготовки лифтовых шахт и машинных отделений - Олейник. Депутат Мажилиса Василий Олейник обратился с депутатским запросом к министру индустрии и инфраструктурного развития РК Роману Скляру по поводу проблем с лифтовым хозяйством.
- По сведениям профильного министерства, количество многоэтажных жилых домов (МЖД) в стране, оборудованных лифтами, составляет свыше 8,5 тысяч или более 23,5 тысяч лифтов (16,5 тыс. пассажирских и 478 грузопассажирских). В рабочем состоянии находятся около 13,3 тыс. пассажирских лифтов, то есть почти 40% лифтов в нерабочем состоянии, - говорится в запросе. При этом стоимость одного лифта в среднем составляет 5-7 млн тенге, которая на 25-30% увеличивает стоимость общедомового ремонта. Например, только на одном предприятии ПК "Стейбл", которое обслуживает лифтовое хозяйство города Семей, требует замены 127 лифтов, они эксплуатируются более 30 лет и на их замену требуется порядка 900 млн тенге. - В Костанайской области из 709 эксплуатируемых лифтов 42% находятся в неудовлетворительном состоянии, в т.ч. 289 требуют замены и 7 ремонта. В Уральске из 375 лифтов 109 требуют замены. По Атырау из 301 лифта в плохом техническом состоянии находятся 54 лифта и 19 не работают, а в городе Сатпаеве Карагандинской области более 80% лифтов в нерабочем состоянии, - привел данные депутат. Наиболее неблагополучное положение наблюдается в лифтовом хозяйстве Алматы, где ремонта и замены требуют 1900 лифтов, в Павлодарской - 1500, Карагандинской - 736 и Восточно-Казахстанской областях - 506 лифтов. В целом по Казахстану свыше 6 тысяч подъемников превысили свой нормативный срок эксплуатации и требуют замены. - Учитывая, что лифты-это сложное технологическое оборудование, повреждения и аварии, на которых сопряжены с риском для жизни и здоровья граждан, необходимо усиливать контроль со стороны уполномоченных органов в процессе проведения строительных работ для контроля за ходом подготовки лифтовых шахт и машинных отделений, сдаче в эксплуатацию, качеством их работы и безопасностью функционирования, - говорится в запросе. Вместе с тем, отметил Олейник, повреждения и аварии в лифтовом хозяйстве носят распространенный характер, в т.ч. имеются случаи со смертельным исходом. Основная причина аварий - это неправильное обслуживание и эксплуатация лифтов, отсутствие нормативно-технической базы в лифтовой отрасли (национальных технических стандартов), ненадлежащий контроль со стороны уполномоченных органов в процессе приемки в эксплуатацию лифтовых сооружений. Отсутствие у сервисных компаний (организаций) нормальной технической и производственной базы (аварийные и ремонтные службы, пункты оперативной диспетчерской связи и т.п.), необходимого количества квалифицированных специалистов, которые не осуществляют на системной текущий и капитальный ремонты оборудования, поскольку это требует дополнительных средств, не соблюдается график плановой профилактики лифтов и т.д. Всего по стране количество специализированных эксплуатирующих организаций составляют более 340, однако не все они соответствуют предъявляемым требованиям. Кроме того, у лифтовых сервисных компаний непрозрачная калькуляция расходов на техническое обслуживание лифтов. Лифты и запчасти к ним в основном закупаются в Китае, России и Республике Беларусь. Эта отрасль является непривлекательной для инвесторов. В связи с чем депутаты предложили министру принять меры по обеспечению промышленной безопасности и контроля за безопасной эксплуатацией лифтов на объектах ЖКХ с определением механизма такого контроля и повышения ответственности. Разработать и внедрить обязательные для субъектов сервисной деятельности и потребителей "Правила безопасной эксплуатации лифтов, эскалаторов и инвалидных подъемников", а также инициировать перед правительством предложения о порядке приемки оборудования в многоэтажных жилых домах (МЖД) и вводимых в эксплуатацию приемными комиссиями. В перечень оборудования МЖД, принимаемых комиссиями, включить лифты, системы вентиляции и пожаротушения, приборы учета, насосное оборудование. zakon.kz Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8105
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Ростехнадзор представил доклад об исполнении требований техрегламента «Безопасность лифтов» после 15 февраля 2025 года В Совете Федерации рекомендовали Правительству РФ рассмотреть вопрос помощи Чувашии в замене лифтов Глава Комитета СФ по федеративному устройству, ЖКХ и делам Севера Андрей Шевченко прокомментировал вопрос замены лифтов, поднятый на 561 пленарном заседании Совета Федерации
АКТУАЛЬНО После возобновления работы завод «ОТИС Лифт» произвел в августе 2022 года более 400 лифтов - Минпромторг Беларусь и Армения договорились о совместном производстве лифтов - посол Беларуси в Армении 22 ноября 2023 года состоялось общее собрание ассоциации «Российское лифтовое объединение» Подведены итоги работы Общественного совета при Минстрое России в 2021 году Производство лифтов в РФ за январь-май 2022 года сохраняет отрицательную динамику Депутат Госдумы Колунов об инциденте с лифтом в Москве: нужно лишать лицензий эксплуатирующие компании В Москве в 2021 году было произведено 14,7 тысяч лифтов ПАРТНЕРЫ |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.