|
РАЗДЕЛЫ САЙТА ВИДЕОИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства СТАТЬИ Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов? На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком МНЕНИЯ Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок? Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ 20 марта 2024 года состоялось годовое Общее собрание членов Евразийской Лифтовой Ассоциации В Москве состоялся I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024» В Минстрое состоялось заседание рабочей группы при Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Госдума приняла постановление об обращении к Председателю Правительства РФ о замене и модернизации лифтов в жилых домах Опубликован проект постановления об обращении Государственной Думы к Председателю Правительства РФ М.В. Мишустину о проблемах лифтовой отрасли Ростехнадзор: в России назначенный срок службы отработали 118 190 лифтов Председатель ГД поручил подготовить обращение к Председателю Правительства РФ в связи с состоянием лифтов в МКД (видео)
|
Челябинское УФАС России усмотрело признаки заключения антиконкурентного поведения на торгах по замене лифтовДата: 2019-03-31 ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. 26 марта 2019 года Комиссия Челябинского УФАС России приняла заключение об обстоятельствах дела, возбужденного в отношении СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» и ООО «Жилкомсервис». В действиях регоператора и хозяйствующего субъекта усматриваются признаки заключения антиконкурентного поведения на торгах. Следующее заседание Комиссии назначено на 15 апреля. Лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии. По мнению Челябинского УФАС России, действия заказчика (в лице комиссии по проведению закупок), выразившиеся в намеренном необоснованном отклонении заявок ООО «РУСКО ЛИФТ» и ООО «СКМ» и последующем заключении договора с ООО «Жилкомсервис», несмотря на наличие выданных предписаний, а также действия ООО «Жилкомсервис», выразившиеся в заключении договора по результатам аукциона при том, что компании наверняка было известно о нарушении порядка определения победителя заказчиком и выданных ему предписаниях, содержат признаки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции. Напомним, регоператор в июне-июле 2018 года проводил электронный аукцион на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифотовых шахт (94 объекта в г. Челябинске). Начальная цена закупки составила 219,7 млн рублей. Из 6 поданных заявок для участия в аукционе было допущено только две – ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» и ООО «Жилкомсервис». При этом ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» непосредственно в аукционном торге не участвовало. Челябинское УФАС России в ходе рассмотрения поданных в середине июля от ООО «РУСКО ЛИФТ» и ООО «СКМ» жалоб установило, что заказчик неправомерно отклонил их от участия. Так, причиной недопуска заявок стало отсутствие сведений о данных хозяйствующих субъектах в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части выполнения соответствующих работ и (или) услуг). Однако на самом деле указанные компании были включены в Реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт. Соответствующая информация размещена на сайте Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области, а также представлена Челябинскому УФАС России. В связи с этим заказчику было предписано рассмотреть заявки ООО «РУСКО ЛИФТ» и ООО «СКМ», а составленные в ходе проведения аукциона протоколы отменить. Но предписания антимонопольного органа исполнены не были, а контракт заключен с ООО «Жилкомсервис», предложившим снижение цены на минимальный шаг аукциона – до 218,6 млн рублей.За неисполнение двух предписаний в отношении регоператора вынесены постановления о наложении штрафов на сумму 200 тысяч рублей, на его должностное лицо – на сумму 16 тысяч рублей. Сейчас СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» обжалует постановления антимонопольного органа в судебном порядке. В случае установления нарушения антимонопольного законодательства СНОФ «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» и ООО «Жилкомсервис», указанные компании будут привлечены к административной ответственности. Справка В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещается действия заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Согласно ч.2 ст. 14.32 КоАП РФ заключение соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей. Челябинское УФАС России Постоянный адрес статьи: http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8156
Похожие материалы: Комментарии к этой статье: Kомментирование закрыто |
ГЛАВНОЕ Предложение Совета Федерации о введении внебюджетных механизмов финансирования замены лифтов находится на рассмотрении Постановлением Правительства РФ утверждены новые правила по лифтам с 1 сентября 2024 года В ТК 209 предлагают обсудить возможность разработки единого техрегламента для лифтов, эскалаторов, подъемных платформ и пассажирских конвейеров
АКТУАЛЬНО В Москве 23 июня 2022 года состоялось Общее собрание членов ассоциации «Российское лифтовое объединение» В России необходимо создать лифтовой технопарк - депутат Госдумы Колунов ДОМ.РФ прорабатывает поставки лифтов в рассрочку в десятки регионов Российской Федерации Решением Общего собрания ассоциации «Российское лифтовое объединение» актуализирован состав Совета ассоциации Сенатор Кутепов: в Совете Федерации разработали законопроект, регулирующий вопросы безопасного использования и содержания лифтов Вывоз ранее ввезенных из-за рубежа лифтов временно запрещен постановлением Правительства РФ У каждого пятого лифта в России истек срок эксплуатации - Ростехнадзор ПАРТНЕРЫ |
|
© 2009-2024 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05 апреля 2019 года. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Телефон Редакции Лифт-Пресс.Ру +7 (901) 315-0567
® Зарегистрированный товарный знак. Свидетельство №511762.