Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня понедельник, 21 октября 2019 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Тулалифт наращивает производство комплектующих лифтов

С 24 августа 2017 года Генеральным директором ОАО «ЩЛЗ» назначен Заика Сергей Викторович

ОАО «Могилевлифтмаш» отметило 50 лет со дня основания

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде НЛС в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Производство лифтов в России за январь-сентябрь 2019 года к январю-сентябрю 2018 года снизилось на 8 процентов

Степашин просит министров о включении Национального лифтового союза в соисполнители Плана мероприятий по развитию лифтовой отрасли

11 октября 2019 года состоялось заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России

Суд отказал бывшему гендиректору ПАО КМЗ Сергею Заике в обеспечительных мерах по иску об отмене решения от 26 апреля 2019 года

Апелляция подтвердила незаконность включения Карачаровского механического завода в реестр недобросовестных поставщиков Татарстанским УФАС

ПАО «Карачаровский механический завод» банкрот? Готовится к предъявлению второй иск

В ПАО «Карачаровский механический завод» 4 октября 2019 года произошла смена генерального директора

В ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» 15 августа 2019 года произошла смена генерального директора

Совет ЕЭК одобрил разработку проекта изменений в ТР ТС «Безопасность лифтов» о продлении срока приведения лифтов в соответствии с требованиями техрегламента

Полномочия Ростехнадзора по контролю за работой лифтов будут расширены




«Российский производитель лифтов предпочтительнее, но монополизм делает свое черное дело»

Источник: © "ФедералПресс "

Дата: 2019-09-26

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. Третий год в Краснодаре действует программа капремонта по замене старых лифтов, и третий год сроки по установке оборудования срываются. Даже после смены подрядчика. Людям приходится жить без лифтов по несколько месяцев. Больше других страдают пожилые люди, граждане с различными заболеваниями, которые без лишней необходимости не покидают своих квартир, так как им тяжело подниматься по лестнице.

«Российский производитель лифтов предпочтительнее, но монополизм делает свое черное дело»

Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков

Неудобства также испытывают родители с маленькими детьми, особенно женщины, которым приходится подниматься с ребенком на руках и коляской. «ФедералПресс» спросил у депутата Государственной Думы Светланы Бессараб, почему происходят задержки и кто несет за это ответственность:

Светлана Бессараб: «Программа капремонта позволила произвести замену лифтов, которые в большинстве отслужили 30 и более лет. Ставились они еще в советский период, и морально, и физически устарели. Износ порой составлял 100 %. Выбрали объективно российского производителя – «Щербинский лифтовый завод». Но взяв на себя обязанности генерального подрядчика, завод нанял множество субподрядчиков, которым либо несвоевременно оплачивает работу, либо задерживает документы, что приводит к задержкам.

Лифт – опасное оборудование, которое требует специальной сертификации. После установки и осмотра акты отправляются в головной офис производителя, чтобы оттуда получить сертификаты. Это происходит вместо того, чтобы стать ближе к нам и где-то в Краснодарском крае открыть дополнительный офис, с учетом того, что сделка достаточно крупная. Однако генподрядчик экономит на всем, но только не на времени местных жителей, поэтому сроки затягиваются.

Были случаи, когда ожидание превышало 30 календарных дней. Ждали просто необходимые документы из Москвы. Я думаю, что уже пора и Горжилхозу и Фонду капремонта требовать от генподрядчика, с учетом штрафных санкций, ускорения выполнения монтажных работ и приемки в эксплуатацию. После того, как лифт получает сертификат соответствия, необходимо проводить техническую проверку Ростехнадзора. И уже только после того, как он в совокупности оценит наличие технической документации, проведет обследование и выполнит экспертное заключение, можно принимать лифты в эксплуатацию.

Люди давят на местную администрацию, та – на управляющую компанию. Но включать лифты до проверки Ростехнадзором опасно для жизни. Поэтому происходят такие задержки. Не могу сказать, что программа капремонта проваливается. Российский производитель предпочтительнее, но монополизм делает свое черное дело. Генподрядчик не чувствует своей ответственности перед местными жителями.

Но очевидно, что завод не справляется. Он поручил выполнить множество монтажных работ субподрядчикам, а у тех, скорее всего, не хватает профессиональных кадров. По словам местных жителей, которые взаимодействуют с подрядными организациями, я не буду это комментировать, субподрядчикам не оплатили выполнение работ, и поэтому они приостановили свою деятельность».

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8290

Похожие материалы:

Программа по замене лифтов в Краснодаре проваливается третий год подряд

«Спутник-А» принялся за замену последней партии лифтов в Сосновом Бору

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

В кировских домах продолжается замена лифтов по программе капремонта

126 новых лифтов в 39 домах уже ввели в эксплуатацию в 2019 году в Туле (видео)

Первые кредиты на замену лифтов в многоэтажках одобрены на Ставрополье (видео)

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

ПАО «Карачаровский механический завод» банкрот? Готовится к предъявлению второй иск

В ПАО «Карачаровский механический завод» 4 октября 2019 года произошла смена генерального директора

Совет ЕЭК одобрил разработку проекта изменений в ТР ТС «Безопасность лифтов» о продлении сроков приведения лифтов в соответствии с требованиями техрегламента

Апелляция подтвердила незаконность включения Карачаровского механического завода в реестр недобросовестных поставщиков Татарстанским УФАС

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель проекта «Russian Elevator Week» Наталья Егорова о подготовке к мероприятию

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

АКТУАЛЬНО

Крупный контракт на ремонт и замену лифтов в Башкирии московское ООО «Проектсервис»

«Ярославльлифт» заподозрили в недобросовестной конкуренции

В Северной Осетии срываются сроки программы по обновлению лифтов (видео)

Московские власти даже за полцены не смогли продать госпакет акций производителя лифтов «МОС ОТИС»

В 2018 г. в Петербурге заменили наименьшее количество лифтов за последние пять лет

Направлено Обращение в Общественную палату РФ о возможных негативных последствиях консолидации лифтовой отрасли

В Москве вынесен приговор экс-генеральному директору ООО «Лифтгарант» по уголовному делу о гибели женщины в результате падения лифта в жилом комплексе «Алые Паруса»

ПАО «Карачаровский механический завод» банкрот? Готовится к предъявлению второй иск

Российское лифтовое объединение призывает лифтовиков коллективно обратиться к Путину по вопросу консолидации лифтовой отрасли

В Президиуме Общественного совета при Минстрое подвели итоги работы комиссии по вопросам лифтового хозяйства в 2018 году









© 2009-2019 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru, +7 (812) 715-05-67.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей