Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня суббота, 07 декабря 2019 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Тулалифт наращивает производство комплектующих лифтов

С 24 августа 2017 года Генеральным директором ОАО «ЩЛЗ» назначен Заика Сергей Викторович

ОАО «Могилевлифтмаш» отметило 50 лет со дня основания

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде НЛС в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Разбирательства с подрядчиками по замене лифтов в Иркутской области продолжаются

20 ноября 2019 года состоялось заседания Cовета директоров ПАО «Карачаровский механический завод»

13 ноября 2019 года состоялось Общее собрание ассоциации «Российское лифтовое объединение»

31 октября 2019 года в Минпромторге обсудили вопросы развития лифтовой отрасли

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

Ассоциация СРО «РиС» (ранее СРО «Межрегиональное объединение лифтовых организаций») банкрот?

Щербинский лифтостроительный завод планирует приобрести ООО «Научно-производственное объединение «Спутник-А»

Фонд развития промышленности через суд добивается возврата займа в 93 млн рублей на развитие производства лифтов в Екатеринбурге

Производство лифтов в России за январь-сентябрь 2019 года к январю-сентябрю 2018 года снизилось на 8 процентов

Степашин просит министров о включении Национального лифтового союза в соисполнители Плана мероприятий по развитию лифтовой отрасли




Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Источник: © Сайт Москвы mos.ru

Дата: 2019-09-19

МОСКВА. В жилых домах Москвы с 2011 года заменили более 30 тысяч лифтов. Как это происходит и какие современные технологии при этом используются, выяснял mos.ru.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Специалисты, которые работают в сфере производства и обслуживания лифтов, в шутку называют их самым популярным видом общественного транспорта в столице. Каждый день лифтами в жилых домах Москвы пользуются десятки миллионов человек. И каждая поездка должна быть максимально удобной и безопасной.

В 2011 году устаревшие механизмы начали менять на новые. В Москве уже обновили 32 063 лифта, в том числе в рамках реализации региональной программы капитального ремонта — более 13 тысяч лифтов.

Сейчас в жилых домах почти не осталось подъемников, которые бы работали больше допустимого срока — 25 лет. Им на смену приходят современные, соответствующие специальным городским стандартам. В этом году только в рамках капремонта должны обновить 1820 лифтов.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Быстрее, светлее, безопаснее

Лифты в Москве меняют после того, как они выработают свой срок эксплуатации — 25 лет. Кроме того, замена лифтов проходит в рамках московской региональной программы капремонта жилых домов. Проводится полная замена оборудования — всех узлов и агрегатов. Причем все устанавливаемые подъемники отечественного производства, они значительно превосходят по качеству нынешние и не уступают зарубежным аналогам.

Там, где позволяет лифтовая шахта, входной проем увеличивают за счет дверей с телескопической конструкцией. При отделке кабины используют современные износостойкие материалы, в том числе панели со специальным покрытием серебристого цвета, пол делают из рифленого алюминия. Также в лифтах устанавливают новые панели управления, отделанные шлифованной нержавеющей сталью со встроенным увеличенным полноцветным электронным табло, речевым информатором, интеркомом и кнопками с круговой подсветкой из нержавеющей стали со шрифтом Брайля.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Кроме того, предусмотрены удобные световые табло и кнопки вызова на этажах, а в кабинах светят яркие энергоэффективные лампы. Дополнительно в ходе замены лифтового оборудования проводятся отделочные работы в шахте и машинном отделении.

Все лифты, которые устанавливают в Москве, отвечают самым современным требованиям по безопасности и удобству для пассажиров (вне зависимости от производителя). Есть и специальные разработки.

Уже год лифты нового поколения — «Стрижи», разработанные специалистами «Мослифта», — работают в семи многоэтажках в Марьине. Похожие сейчас монтируют в нескольких домах по соседству.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

«Стрижи», как и другие лифты, которые сейчас появляются в Москве, работают на частотных приводах — системе, которая позволяет механизму двигаться плавно, без рывков и использовать меньше энергии. А значит, за электричество жители домов, в которых уже обновили лифты, платят меньше.

Использование энергосберегающих технологий — это как раз одно из требований нового городского стандарта.

В лифтах на уровне пола освещенность должна быть 50 люкс, у нас 300 люкс. Но при этом потребление электроэнергии такое же и даже меньше, чем у старых лифтов. Этого удалось добиться благодаря новым технологиям и материалам. Плюс у подъемников есть режим стенд-бай, когда в нерабочем режиме внутри не горит свет.

Вартан Авакян, генеральный директор АО «Мослифт»:
Еще одно обязательное качество новых подъемников — безопасность. В каждой кабине установлены камеры видеонаблюдения, которые фиксируют все, что происходит внутри, у пассажиров есть возможность связаться с операторами и сообщить о происшествии. Кроме того, лифты останавливаются вровень с полом, так, чтобы между кабиной и площадкой не появлялось порожка. Это, уверен Вартан Авакян, поможет избежать падений и серьезных травм.

«Большое значение имеет инфракрасная завеса. Это датчики, которые расположены по всей высоте створки и не дают дверям закрыться, а лифту поехать, если кто-то заходит. Двери реагируют почти сразу и открываются в отличие от старых систем, где раздвигать створки приходилось, применяя физическую силу», — добавляет он.

Все поверхности внутри кабины «Стрижа» антивандальные. Часть зеркальных поверхностей на самом деле — отшлифованный металл. А кнопки со шрифтом Брайля и подсветкой, выдерживают высокие температуры.

Как меняют лифты

Замена лифта — процесс не быстрый. В среднем на смену одного механизма уходит от 45 до 65 дней в зависимости от высоты здания и вместительности кабины. За это время демонтируют старое оборудование — от направляющих до подъемного механизма. Шахта лифта остается совершенно пустой.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Затем внутри крепят новое оборудование и устанавливают специальную площадку для рабочих. Параллельно работают над новой электроникой и подъемниками. В последнюю очередь устанавливают кабину. После пусконаладочных работ лифт готов к использованию, но прежде чем подъемник запустят для жильцов, ему предстоит несколько проверок. В первую очередь выясняют, корректно ли работают тормозные механизмы в экстренной ситуации. Для этого в кабину укладывают специальный груз весом 50–100 килограмм и «роняют» лифт. Специальные датчики (а их в лифтах нового образца два) должны сработать, чтобы тормозные колодки не дали кабине сорваться. Всего же лифт проходит как минимум четыре проверки в разных инстанциях.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Узнать, когда в подъезде появится новый лифт, можно на портале «Наш город», для этого достаточно ввести адрес дома в строке поиска. На экране появится карта с указателем, а справа от нее — кнопка «Многоквартирные дома». Перейдя по ссылке, следует выбрать вкладку «Региональная программа капитального ремонта», после чего можно увидеть информацию о замене лифтов.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8291

Похожие материалы:

«Российский производитель лифтов предпочтительнее, но монополизм делает свое черное дело»

Программа по замене лифтов в Краснодаре проваливается третий год подряд

«Спутник-А» принялся за замену последней партии лифтов в Сосновом Бору

В кировских домах продолжается замена лифтов по программе капремонта

126 новых лифтов в 39 домах уже ввели в эксплуатацию в 2019 году в Туле (видео)

Первые кредиты на замену лифтов в многоэтажках одобрены на Ставрополье (видео)

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

Разбирательства с подрядчиками по замене лифтов в Иркутской области продолжаются

Ассоциация СРО «РиС» (ранее СРО «Межрегиональное объединение лифтовых организаций») банкрот?

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

ИНТЕРВЬЮ

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

АКТУАЛЬНО

Московским областным УФАС возбуждено дело по факту картельного сговора на торгах по лифтам, проводимых ГБУЗ МО «Щёлковский перинатальный центр»

Направлено Обращение Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Титову о возможных негативных последствиях консолидации лифтовой отрасли

25 января 2019 года в Москве состоялось Общее собрание членов Национального Лифтового Союза (НЛС)

В Москве презентовали лифт совместного производства белорусского ОАО «Могилевлифтмаш» и российского АО «Воздухотехника»

На территории Карачаровского механического завода прошло торжественное мероприятие, посвященное 70-летию лифтовой отрасли (видео)

По требованию прокуратуры ЗАТО г. Зеленогорск устранены нарушения законодательства, допущенные в ходе капитального ремонта лифтов в МКД

«Пышминский лифтостроительный завод» подал иск о собственном банкротстве

В Тверской области антимонопольная служба аннулировала результаты 300-миллионного тендера на капремонт лифтов

АО «МЭЛ» получило земельный участок в Москве под расширение производства в рамках инвестиционного проекта

«Спутник-А» принялся за замену последней партии лифтов в Сосновом Бору









© 2009-2019 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (16+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru, +7 (812) 715-05-67.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей