Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня суббота, 04 июля 2020 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

СТАТЬИ

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Лифты эпохи модерн – утраченные и восстановленные сокровища Петербурга (видео)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

Российское лифтовое объединение предлагает Коллегии ЕЭК провести антимонопольную экспертизу инициативы по созданию «евразийской компании» в лифтостроении

Банк России принял решение об освобождении АО «Щербинский лифтостроительный завод» от обязанности осуществлять раскрытие информации

Российское лифтовое объединение в письме на имя гендиректора «ДОМ.РФ» Мутко настаивает на совместном обсуждении планов по развитию производства лифтов

Проведение юбилейного съезда Национального Лифтового Союза может оказаться под вопросом из-за коронавируса

Опубликован проект Стратегии развития российской лифтовой отрасли на период 2020 - 2025 гг

11 марта 2020 года состоялось заседание Совета Ассоциации «Российское лифтовое объединение»

«Высота 43» банкрот? Заявление о признании должника банкротом принято к производству Арбитражным судом Кировской области

«Роскосмос» планирует к 2025 году производить до 5 тысяч лифтов в год

Лифтостроение как пилотное направление для создания евразийской компании прорабатывается на уровне Евразийской экономической комиссии




Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Источник: © Сайт Москвы mos.ru

Дата: 2019-09-19

МОСКВА. В жилых домах Москвы с 2011 года заменили более 30 тысяч лифтов. Как это происходит и какие современные технологии при этом используются, выяснял mos.ru.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Специалисты, которые работают в сфере производства и обслуживания лифтов, в шутку называют их самым популярным видом общественного транспорта в столице. Каждый день лифтами в жилых домах Москвы пользуются десятки миллионов человек. И каждая поездка должна быть максимально удобной и безопасной.

В 2011 году устаревшие механизмы начали менять на новые. В Москве уже обновили 32 063 лифта, в том числе в рамках реализации региональной программы капитального ремонта — более 13 тысяч лифтов.

Сейчас в жилых домах почти не осталось подъемников, которые бы работали больше допустимого срока — 25 лет. Им на смену приходят современные, соответствующие специальным городским стандартам. В этом году только в рамках капремонта должны обновить 1820 лифтов.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Быстрее, светлее, безопаснее

Лифты в Москве меняют после того, как они выработают свой срок эксплуатации — 25 лет. Кроме того, замена лифтов проходит в рамках московской региональной программы капремонта жилых домов. Проводится полная замена оборудования — всех узлов и агрегатов. Причем все устанавливаемые подъемники отечественного производства, они значительно превосходят по качеству нынешние и не уступают зарубежным аналогам.

Там, где позволяет лифтовая шахта, входной проем увеличивают за счет дверей с телескопической конструкцией. При отделке кабины используют современные износостойкие материалы, в том числе панели со специальным покрытием серебристого цвета, пол делают из рифленого алюминия. Также в лифтах устанавливают новые панели управления, отделанные шлифованной нержавеющей сталью со встроенным увеличенным полноцветным электронным табло, речевым информатором, интеркомом и кнопками с круговой подсветкой из нержавеющей стали со шрифтом Брайля.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Кроме того, предусмотрены удобные световые табло и кнопки вызова на этажах, а в кабинах светят яркие энергоэффективные лампы. Дополнительно в ходе замены лифтового оборудования проводятся отделочные работы в шахте и машинном отделении.

Все лифты, которые устанавливают в Москве, отвечают самым современным требованиям по безопасности и удобству для пассажиров (вне зависимости от производителя). Есть и специальные разработки.

Уже год лифты нового поколения — «Стрижи», разработанные специалистами «Мослифта», — работают в семи многоэтажках в Марьине. Похожие сейчас монтируют в нескольких домах по соседству.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

«Стрижи», как и другие лифты, которые сейчас появляются в Москве, работают на частотных приводах — системе, которая позволяет механизму двигаться плавно, без рывков и использовать меньше энергии. А значит, за электричество жители домов, в которых уже обновили лифты, платят меньше.

Использование энергосберегающих технологий — это как раз одно из требований нового городского стандарта.

В лифтах на уровне пола освещенность должна быть 50 люкс, у нас 300 люкс. Но при этом потребление электроэнергии такое же и даже меньше, чем у старых лифтов. Этого удалось добиться благодаря новым технологиям и материалам. Плюс у подъемников есть режим стенд-бай, когда в нерабочем режиме внутри не горит свет.

Вартан Авакян, генеральный директор АО «Мослифт»:
Еще одно обязательное качество новых подъемников — безопасность. В каждой кабине установлены камеры видеонаблюдения, которые фиксируют все, что происходит внутри, у пассажиров есть возможность связаться с операторами и сообщить о происшествии. Кроме того, лифты останавливаются вровень с полом, так, чтобы между кабиной и площадкой не появлялось порожка. Это, уверен Вартан Авакян, поможет избежать падений и серьезных травм.

«Большое значение имеет инфракрасная завеса. Это датчики, которые расположены по всей высоте створки и не дают дверям закрыться, а лифту поехать, если кто-то заходит. Двери реагируют почти сразу и открываются в отличие от старых систем, где раздвигать створки приходилось, применяя физическую силу», — добавляет он.

Все поверхности внутри кабины «Стрижа» антивандальные. Часть зеркальных поверхностей на самом деле — отшлифованный металл. А кнопки со шрифтом Брайля и подсветкой, выдерживают высокие температуры.

Как меняют лифты

Замена лифта — процесс не быстрый. В среднем на смену одного механизма уходит от 45 до 65 дней в зависимости от высоты здания и вместительности кабины. За это время демонтируют старое оборудование — от направляющих до подъемного механизма. Шахта лифта остается совершенно пустой.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Затем внутри крепят новое оборудование и устанавливают специальную площадку для рабочих. Параллельно работают над новой электроникой и подъемниками. В последнюю очередь устанавливают кабину. После пусконаладочных работ лифт готов к использованию, но прежде чем подъемник запустят для жильцов, ему предстоит несколько проверок. В первую очередь выясняют, корректно ли работают тормозные механизмы в экстренной ситуации. Для этого в кабину укладывают специальный груз весом 50–100 килограмм и «роняют» лифт. Специальные датчики (а их в лифтах нового образца два) должны сработать, чтобы тормозные колодки не дали кабине сорваться. Всего же лифт проходит как минимум четыре проверки в разных инстанциях.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Узнать, когда в подъезде появится новый лифт, можно на портале «Наш город», для этого достаточно ввести адрес дома в строке поиска. На экране появится карта с указателем, а справа от нее — кнопка «Многоквартирные дома». Перейдя по ссылке, следует выбрать вкладку «Региональная программа капитального ремонта», после чего можно увидеть информацию о замене лифтов.

Движение вверх: какие лифты устанавливают в Москве

Фото: mos.ru. Юлия Иванко

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8291

Похожие материалы:

«Российский производитель лифтов предпочтительнее, но монополизм делает свое черное дело»

Программа по замене лифтов в Краснодаре проваливается третий год подряд

«Спутник-А» принялся за замену последней партии лифтов в Сосновом Бору

В кировских домах продолжается замена лифтов по программе капремонта

126 новых лифтов в 39 домах уже ввели в эксплуатацию в 2019 году в Туле (видео)

Первые кредиты на замену лифтов в многоэтажках одобрены на Ставрополье (видео)

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

Российское лифтовое объединение в письме на имя гендиректора «ДОМ.РФ» Мутко настаивает на совместном обсуждении планов по развитию производства лифтов

Лифтовое сообщество Казахстана предлагает разработать специальную программу по реновации лифтового парка страны

Лифтостроение как пилотное направление для создания евразийской компании прорабатывается на уровне Евразийской экономической комиссии

АКТУАЛЬНО

Мутко: в России нужно создать федеральную жилищную инспекцию

ПАО «Карачаровский механический завод» банкрот? Готовится к предъявлению второй иск

Цены на лифты в России растут, а их производство сокращается

Должна ли УК в МКД назначать своего работника ответственным за эксплуатацию лифтов: мнения Минстроя России и Ростехнадзора разошлись

В Калининграде проводится доследственная проверка сообщений СМИ по факту нарушения прав жителей при замене лифтов

Завершено расследование уголовного дела по факту гибели людей при падении лифта в Симферополе

В Казани так и не отремонтировали лифты в переходах, хотя деньги выделены

Гендиректор Карачаровского механического завода оценил риски консолидации лифтовой отрасли

Губернатор Ленинградской области прокомментировал ситуацию с лифтами в прямом эфире (видео)

Направлено Обращение Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Титову о возможных негативных последствиях консолидации лифтовой отрасли









© 2009-2020 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru, +7 (812) 715-05-67.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей