Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Сегодня пятница, 29 мая 2020 года

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ИНТЕРВЬЮ

Ольга Егоренко: Предприятие ПАРНАС готово производить до 1000 малых грузовых лифтов в год

«Russian Elevator Week - 2017» - главное деловое событие лифтовой индустрии

Руководитель интернет-площадки Liftway.ru рассказал о своем проекте и поделился тонкостями своего бизнеса

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

СТАТЬИ

Нажми на кнопку: Metro разыскало дореволюционные лифты Петербурга

Подъемы и падения лифтового рынка Сибири

Лифты эпохи модерн – утраченные и восстановленные сокровища Петербурга (видео)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила

Российское лифтовое объединение предлагает Коллегии ЕЭК провести антимонопольную экспертизу инициативы по созданию «евразийской компании» в лифтостроении

Банк России принял решение об освобождении АО «Щербинский лифтостроительный завод» от обязанности осуществлять раскрытие информации

Российское лифтовое объединение в письме на имя гендиректора «ДОМ.РФ» Мутко настаивает на совместном обсуждении планов по развитию производства лифтов

Проведение юбилейного съезда Национального Лифтового Союза может оказаться под вопросом из-за коронавируса

Опубликован проект Стратегии развития российской лифтовой отрасли на период 2020 - 2025 гг

11 марта 2020 года состоялось заседание Совета Ассоциации «Российское лифтовое объединение»

«Высота 43» банкрот? Заявление о признании должника банкротом принято к производству Арбитражным судом Кировской области

«Роскосмос» планирует к 2025 году производить до 5 тысяч лифтов в год

Лифтостроение как пилотное направление для создания евразийской компании прорабатывается на уровне Евразийской экономической комиссии




Евгений Ромашко о ситуации на лифтовом рынке в городе Волжский Волгоградской области

Источник: © Интернет-журнал «Лифтовики»

Дата: 2013-02-04

МНЕНИЕ. Ситуация, в которую попала специализированная лифтовая организация ОАО «Карачаровский механический завод, а заодно и тысячи жителей города Волжский Волгоградской области, типична для всех регионов России. Сегодня отношения лифтовых организаций и управляющих компаний (УК) в системе ЖКХ складываются, мягко говоря, непросто. Не проходит и дня, чтобы не становилось известно о новых попытках диктата цен, неплатежах, разрыве контрактов на эксплуатацию и техническое обслуживание лифтов. Наш город, к сожалению, не обошла стороной эта болезнь роста, которая в последние годы сопровождает становление нового общественного института управления многоквартирными домами.

Евгений Ромашко, заместитель генерального директора - директор по региональной сети ОАО «Карачаровский механический завод»

Евгений Ромашко, заместитель генерального директора
- директор по региональной сети ОАО «Карачаровский механический завод»

Разрыв отношений

Как и во многих регионах, смена управляющей компании в 195 жилых домах в новой части Волжского оказался тем средством возбуждения интереса, вокруг которого стал разворачиваться непростой диалог между жилищниками и лифтовиками. Суть в следующем. Одной из крупнейших в городе УК «ЖЭК» (по обстоятельствам экономического характера) пришлось отойти от дел и передать целые микрорайоны вместе с жильцами и лифтовым комплексом в управление вновь созданной ООО «ЖЭУ».

Как и почему это произошло – другой вопрос, но в результате новая УК провела открытый конкурс по выбору специализированной организации для технического обслуживания лифтов, который, на самом деле, оказался закрыт для ОАО «КМЗ». Победителем была признана ни чем не проявлявшая себя до этого момента компания, в штате которой, как оказалось, находится, по различным сведениями, от 1 до 2 человек. Вполне вероятно, что и на балансе этой фирмы из материально-технической базы найдется в лучшем случае письменный стол, компьютер и факс. При этом в зону ответственности такого предприятия к настоящему моменту уже передано порядка 300 лифтов.

ООО «ЖЭУ» не посвящает ОАО «КМЗ» в истинные причины разрыва отношений, жилищники никогда никаких претензий не предъявляли к нашей работе. При этом они требуют передать огромное лифтовое хозяйство в кратчайшие сроки – в течение месяца. Однако лифтовое оборудование – это не коробок спичек, который моментально можно переложить из кармана в карман. И для нас и главное, для новой лифтовой компании, чтобы подготовиться, нужно время. А за месяц можно открыть в лучшем случае палатку с шаурмой возле рынка, но никак не организовать лифтовую службу.

Целый ряд многоэтажек, лифты в которых мы уже успели передать управляющей компании, остаются без аварийно-диспетчерского обслуживания. В диспетчерскую службу ОАО «КМЗ» обращаются недовольные граждане с жалобами на те или иные неисправности оборудования. Однако наши специалисты уже не могут ничего предпринять, поскольку лифты уже выведены из нашего правового поля, а ООО «ЖЭУ», судя по всему, не имеет возможностей оперативно реагировать на аварийные ситуации.

Именно поэтому действия управляющей компании многим напоминают, скорее, захват лифтового бизнеса, чем цивилизованное ведение дел, оправданное с точки зрения и экономики хозяйствования, и безопасности граждан. Ведь в результате две трети города остались без планового и аварийного обслуживания лифтов.

Опасная тенденция

Специализированная организация ОАО «КМЗ» – эта команда профессионалов. Мы видим, с какой степенью угрозы сопряжена нынешняя ситуация, естественно, и для коллектива, которого лишают работы, и самое главное – для жителей Волжского. На самом деле, сейчас происходит не перевод лифтового парка из одной компании в другую, как пишут некоторые СМИ, а разрушение десятилетиями создаваемой, налаженной и надежной городской системы технического обслуживания. Ситуация достаточно тревожная, поскольку от качества сервиса зависит безопасность тысяч горожан. Поэтому публикации в местной прессе о том, что замена одной компании на другую проходит организованно и без хлопот для жильцов, не имеют ничего общего с реальностью.

Слишком опасна тенденция нашествия дилетантов, чтобы в нынешних обстоятельствах можно было бы говорить о каком то решении «спорных вопросов». Сплошь и рядом приходят люди, которые обещают собственникам за «копейки» сделать работу, в результате профессионалов вытесняют с рынка конторы с сомнительной репутацией. В этом кроется большая беда.

Мы четко и жестко соблюдаем стандарты и в полной мере проводим текущие, плановые предупредительные работы на оборудовании. А поскольку лифт изготовили мы сами, то и его конструкцию прекрасно знаем и, естественно, четко себе представляем, что, где и когда следует делать, чтобы он эксплуатировался долго, надежно и без перебоев. А вновь создаваемые фирмы вместо качественно разработанной технологии производства работ обычно реагируют только тогда, когда машина останавливается. То есть на объект приходит «свежеиспеченный» механик, который совсем недавно еще торговал той же шаурмой и не всегда даже знает русского языка, и, как говорят лифтовики, начинает «толкать» лифт - закоротит концы и машина пошла. А неисправность-то не устранена, она, как зараза в живом организме, начнет его разрушать изнутри. Профессионалы предостерегают всех: не относитесь беспечно к такой опасной технике, как лифты. Подобная практика продолжится до первого трагического случая.

Как показывает опыт последних лет, максимум через три года фирма, «заработав» свою копейку, исчезнет, а «убитая» техника встанет, и будет разворована. И после этого собственникам придется обращаться к профессиональной команде с просьбами восстановить разрушенный парк. А это уже не копейки, а десятки миллионов рублей.

Мы стремимся к выстраиванию деловых и взаимовыгодных отношений с УК. Они должны чётко представлять себе, как специализированные организации работают и какие виды затрат включены в стоимость их услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации. Мы - за добросовестную конкуренцию, но против игры без правил, в рамках которой пытаются провести размен неравноценных фигур - заводов, монтажных и сервисных организаций на «дешевые» непрофессиональные фирмы.

Евгений Ромашко,
заместитель генерального директора - директор по региональной сети
ОАО «Карачаровский механический завод»

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8328

Похожие материалы:

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

Эдуард Кайзер о ноябрьской Всероссийской Конференции лифтовиков 2012 года

О работе осенней Конференции НСЛ СРО 2011 года в Москве. Взгляд из Петербурга

Олег Никандров: Международное сотрудничество - важный шаг на пути развития отечественного лифтостроения

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий:

Правила комментирования:

1. Соответствие теме.

2. Корректность формулировки.

Введите сумму чисел с картинки
Введите сумму чисел




ГЛАВНОЕ

«Роскосмос» планирует к 2025 году производить до 5 тысяч лифтов в год

Суд первой инстанции подтвердил сговор ООО «Звезда», Щербинского лифтостроительного завода и ООО «Мосрегионлифт» на торгах в Иркутской области

«Дом.рф» планирует модернизацию Щербинского лифтостроительного завода и дальнейшую консолидацию производства лифтов

АКТУАЛЬНО

Губернатор Калининградской области взял ситуацию по замене лифтов в регионе под личный контроль

В Москве 30 мая состоялось заседание Комиссии по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Минстрое России

Проект кредитования ускоренной замены лифтового оборудования в жилых домах стал приоритетным ведомственным проектом Минстроя России

Депутаты Городской Думы взяли под контроль вопрос по капитальному ремонту лифтов в Усть-Илимске

21 февраля 2020 года состоялось заседание Президиума Общественного совета при Минстрое России

129 лифтов за 33 дня: в Сосновом Бору подрядчики снова не укладываются в окончательный срок сдачи

13 февраля 2020 года состоялось заседание Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по лифтовой промышленности

Цены на лифты в России растут, а их производство сокращается

Великое лифтостояние. Как в Сосновом Бору решили демонтировать 200 лифтов

Что общего у белорусских лифтов и казахстанских многоэтажек









© 2009-2020 Сетевое издание «Лифт-Пресс.Ру» (18+).
Зарегистрировано Роскомнадзором 05.04.2019г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 75304.
Учредитель и Главный редактор: А.И. Кряков. Контакты Редакции: press @ lift-press.ru, +7 (812) 715-05-67.
® Зарегистрированный товарный знак. Св. №511762.

Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей